Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Постоялец
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,766

    Тест и обзор: PowerColor Radeon RX 480 Red Devil – видеокарта с альтернативным дизайном

    С видеокартой Radeon RX 480 AMD пытается вернуть себе былую силу, поэтому еще до появления видеокарты на рынке PR-отдел AMD работал, не покладая рук. В результате мы получили хорошую видеокарту по сравнительно низкой цене, но убедила она не во всем. Основной проблемой стало наличие на рынке только эталонного дизайна, пусть даже по производительности он не накладывал ограничения. Можно упомянуть и небольшой скандал с чрезмерным...

    ... читать далее

  2. #2
    Пользователь Аватар для JIEXArus
    Регистрация
    19.03.2016
    Сообщений
    45
    Спасибо за отличный обзор и проведённое тестирование, но лично для себя я бы выбрал GTX 1060, как более производительную ВК и лучше поддающуюся разгону.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    20.06.2015
    Сообщений
    77
    Почему Doom в openGL и почему не указано что это openGL? У хитмана и ларки тоже API не указан. Так трудно 2 строчки добавить? По разгону, говорят разгон памяти дает неплохой профит, вы бы попробовали.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2016
    Сообщений
    4
    Спасибо за обзор,а вы пробывали у 480 изменить кривую у вентиляторов!?тоесть огромный радиатор дает 4 градуса преимущества по сравнению с рефом!?)кстати реф гонится до 1400 по ядру с темой 80гр.,у меня сапфир 390х заменил термопасту на Grizzly Kryonaut простой 31-33гр. так же при серфенге в браузере, фильмы 35гр.с разгоном в играх 66-67 гр. Кривая в АБ в ручную замечу это летом в тени под 40гр. на улице корпус закрыт

  5. #5
    Постоялец
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от squanterfall Посмотреть сообщение
    Почему Doom в openGL
    Ну а какой смысл в этих "Вулканах," и дальнейшей оптимизации под эту игру, если там и так fps свыше 60-100 плюс кадров ? Производители направляют в первую очередь все ресурсы по программной оптимизации на проблемные игры, а дрова для таких игр как Doom будут годами пылиться на полке в дальнем углу.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2016
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от squanterfall Посмотреть сообщение
    Почему Doom в openGL и почему не указано что это openGL? У хитмана и ларки тоже API не указан. Так трудно 2 строчки добавить? По разгону, говорят разгон памяти дает неплохой профит, вы бы попробовали.
    Явно не вулкан и dx12 с 390х в дум с вулкан 30-40 фпс в среднем прибавка 95-140фпс) хитман dx12 65-130 фпс в игре а тут у нее везде слив,разница с моей порой огромна 10-15+ фпс проц 6700к 4.6

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2016
    Сообщений
    4
    Смысл в том что все топовые проекты теперь будут на вулкане и dx12 и не у всех как раз таки там за сотню у 970 там далеко не 100

  8. #8
    Постоялец
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    129
    Почему в обзоре нет 1080?

  9. #9
    Администратор Аватар для dchekanov
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    2,024
    Цитата Сообщение от centralnui Посмотреть сообщение
    Почему в обзоре нет 1080?
    Для диаграмм RX 480 были выбраны видеокарты среднего уровня, а не топы. Зачем с 1080 ее сравнивать? Результаты 1080 можно посмотреть в соответствующих обзорах

  10. #10
    Администратор Аватар для dchekanov
    Регистрация
    04.03.2012
    Сообщений
    2,024
    Память в тестах разгона мы разогнали до 2.150 МГц

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Members who have read this thread: 0

There are no members to list at the moment.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •