Страница 7: Partially Resident Textures

presentation-21-rs

Немаловажно отметить и поддержку частично резидентных текстур "Partially Resident Textures" (PRT). Эта технология превращает память на видеокарте в своего рода кэш-память. В результате можно передавать данные в оперативную память и из памяти в потоковом виде, что позволяет использовать очень крупные текстуры. Например, возможно использование текстур размером до 32 Тбайт (16 кбайт x 16 кбайт x 8 кбайт x 128 бит), да и вычислительная производительность от этой технологии только увеличивается.

presentation-28-rspresentation-29-rs

При использовании PRT текстура разделяется на фиксированные блоки. Конечно, однородная заливка цветом требует меньше информации, чем переход цвета или формы. Поэтому на текстуре определяется, какие области размером 64 кбайт требуют текстур более высокого разрешения. И в графической памяти хранятся уже не текстуры высокого разрешения полностью, а только нужные области текстур в высоком разрешении.

presentation-30-rs

AMD показала демонстрацию в реальном времени, которая раскрывала возможности технологии. Ниже мы привели видеоролик, снятый во время демонстрации.

 

 

AMD пообещала, что демонстрация будет вскоре доступна для свободного скачивания.