Тест и обзор: ASUS GeForce GTX 750 (GTX750-PHOC-1GD5)

Опубликовано:

asus-gtx750-logoС видеокартой GeForce GTX 750 Ti NVIDIA представила новую архитектуру "Maxwell". Но она используется не только у старшей модели Ti, но и у младшей GeForce GTX 750. В нашей статье мы как раз рассмотрим новую видеокарту ASUS с модельным номером GTX750-PHOC-1GD5. NVIDIA для младшей модели урезала GPU по потоковым процессорам, но оставила те же тактовые частоты для эталонной версии. Будет интересно посмотреть, какую производительность мы получим от младшего чипа "Maxwell".

К дате объявления GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 750 мы протестировал первую розничную видеокарту ASUS и эталонную модель NVIDIA, но в версии Ti, без "младшей" GeForce GTX 750. Мы исправляем этот недостаток в данном обзоре. Если цена для вас имеет решающее значение, то стоит обратить внимание на две новые видеокарты NVIDIA. Самая дешёвая GeForce GTX 750 Ti сегодня обойдётся от 5,1 тыс. рублей в России или от 135 евро с доставкой в Россию. Видеокарты GeForce GTX 750 доступны по цене от 4,0 тыс. рублей в России или от 111 евро с доставкой в Россию. За видеокарту ASUS вам придётся немного доплатить. В России разогнанная видеокарта ASUS GeForce GTX 750 обойдётся от 4,6 тыс. рублей или 133 евро с доставкой из Европы. В нашей статье мы посмотрим, насколько оправдана подобная доплата.

С поколением архитектуры "Maxwell" первого поколения NVIDIA сделала ставку, прежде всего, на повышение эффективности. Достигается это, в основном, более эффективным использованием существующих аппаратных ресурсов, но также и новой раскладкой потоковых процессоров и логики управления. Больше всего удивляет, что такой шаг вперёд стал возможен на прежнем техпроцессе 28 нм. Если вы хотите более подробно ознакомиться с архитектурой "Maxwell", мы рекомендуем прочитать наш оригинальный обзор GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 750.

Информация об архитектуре

ASUS GeForce GTX 750 (GTX750-PHOC-1GD5)
Розничная цена от 4,6 тыс. рублей в России
133 евро с доставкой из Европы
Сайт производителя Официальная страница ASUS GeForce GTX 750
Технические спецификации
GPU GM107 (GM107-300-A2)
Техпроцесс 28 нм
Число транзисторов 1,87 млрд.
Тактовая частота GPU (базовая частота) 1.059 МГц
Тактовая частота GPU (частота Boost) 1.137 МГц
Тактовая частота памяти 1.250 МГц
Тип памяти GDDR5
Объём памяти 1.024 Мбайт
Ширина шины памяти 128 бит
Пропускная способность памяти 80,2 Гбайт/с
Версия DirectX 11.2
Потоковые процессоры 512
Текстурные блоки 32
Конвейеры растровых операций (ROP) 16
Пиксельная скорость заполнения 16,9 Гпиксель/с
SLI/CrossFire CrossFire

Графический процессор GM107 на архитектуре "Maxwell" опирается на пять блоков SMM в кластере GPC. Полная конфигурация GPU GM107 содержит пять потоковых мультипроцессоров (SMM), которые обеспечивают 640 потоковых процессоров. Но у GeForce GTX 750 оставлено только четыре блока SMM. Каждый из потоковых мультипроцессоров Maxwell, в свою очередь, разделен на четыре блока по 32 потоковых процессора. Как раз 4 x 32 x 4 и даёт 512 потоковых процессора GPU GM107 на видеокарте GeForce GTX 750. Каждый SMM также оснащен восемью текстурными блоками. В результате GPU опирается на 32 текстурных блока. Отметим наличие 16 конвейеров растровых операций (ROP) и два 64-битных контроллера памяти.

Сравнение GeForce GTX 750 и 750 Ti с видеокартами Radeon R7 260 и 260X
Модель AMD Radeon R7 260 AMD Radeon R7 260X NVIDIA GeForce GTX 750 NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Розничная цена от 4,2 тыс. рублей в России
от 112 евро с доставкой в Россию
от 4,1 тыс. рублей в России
от 112 евро с доставкой в Россию
от 4,0 тыс. рублей в России
от 111 евро с доставкой в Россию
от 5,1 тыс. рублей в России
от 135 евро с доставкой в Россию
Сайт производителя AMD AMD NVIDIA NVIDIA
Технические спецификации
GPU Bonaire Bonaire GM107 GM107
Техпроцесс 28 нм 28 нм 28 нм 28 нм
Число транзисторов 2,08 млрд. 2,08 млрд. 1,87 млрд. 1,87 млрд.
Тактовая частота GPU (базовая частота) - - 1.020 МГц 1.020 МГц
Тактовая частота GPU (частота Boost) 1.000 МГц 1.100 МГц 1.085 МГц 1.085 МГц
Тактовая частота памяти 1.500 МГц 1.650 МГц 1.350 МГц 1.350 МГц
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5
Объём памяти 1.024/2.048 Мбайт 1.024/2.048 Мбайт 1.024 Мбайт 2.048 Мбайт
Ширина шины памяти 128 бит 128 бит 128 бит 128 бит
Пропускная способность памяти 96 Гбайт/с 104 Гбайт/с 86,4 Гбайт/с 86,4 Гбайт/с
Версия DirectX 11.2 11.2 11.1 11.1
Потоковые процессоры 768 896 512 640
Текстурные блоки 48 56 32 40
Конвейеры растровых операций (ROP) 16 16 16 16
Тепловой пакет (TDP) 95 Вт 115 Вт 55 Вт 60 Вт
SLI/CrossFire CrossFire CrossFire - -

В таблице приведено сравнение с видеокартами AMD и NVIDIA нижнего ценового уровня. Мы пока не тестировали видеокарты Radeon R7 260 и 265, поэтому не можем представить результаты тестов. Но мы надеемся в скором времени получить видеокарты в тестовую лабораторию, после чего опубликуем подробный обзор.

Скриншот GPU-Z видеокарты ASUS GeForce GTX 750

Скриншот GPU-Z подтверждает ранее упомянутые технические спецификации. Поскольку GeForce GTX 750 опирается на GPU Boost 2.0, то указывается только минимальный уровень тактовых частот Boost. В таблице ниже мы приводим реальный уровень частот и температуру, которые мы получили на практике под разными нагрузками.

Сравнение температур и тактовых частот
Игра Температура Частота
The Elder Scrolls V Skyrim 50 °C 1.189 МГц
Company of Heroes 51 °C 1.189 МГц
Grid 2 50 °C 1.189 МГц
Metro: Last Light 51 °C 1.189 МГц
Crysis 3 51 °C 1.189 МГц
Battlefield 4 51 °C 1.189 МГц
Bioshock: Infinite 51 °C 1.189 МГц
Tomb Raider 51 °C 1.189 МГц

Из-за низкого энергопотребления GeForce GTX 750 и производительной системы охлаждения видеокарты ASUS температура GPU под нагрузкой составляет всего 50-51 °C. Видеокарта без проблем поддерживает максимальную частоту Boost, которая составляет 1.189 МГц. Так что не следует бояться, что видеокарта будет сбрасывать тактовые частоты из-за перегрева. Только когда мы отсоединили вентилятор, превратив кулер GPU в пассивный, видеокарта стала сбрасывать напряжения и частоты, чтобы справиться с тепловыделением.


Перейдём к изучению видеокарты GeForce GTX 750 от ASUS.

ASUS GeForce GTX 750
ASUS GeForce GTX 750

Как и в случае видеокарты GeForce GTX 750 Ti, ASUS использовала удлиненный дизайн по сравнению с эталонной видеокартой. Длина составляет 17,8 см, то есть на 3 см больше компактных реализаций GeForce GTX 750. На этот раз кулер не выступает за габариты печатной платы, поскольку его размер из-за класса производительности небольшой. Однако кулер всё равно занимает два слота по ширине, пусть даже слотовая заглушка устанавливается в один слот.

ASUS GeForce GTX 750
ASUS GeForce GTX 750

Сзади печатной платы нет особых функций. Видеокарта GeForce GTX 750 доступна в версиях с 1.024 и 2.048 Мбайт памяти GDDR5 или DDR3. ASUS установила память только с лицевой стороны видеокарты, так что сзади чипов памяти нет.

ASUS GeForce GTX 750
ASUS GeForce GTX 750

Для охлаждения GPU ASUS использовала компактный кулер с 70-мм вентилятором. Он расположен по центру над GPU и продувает воздух через алюминиевый радиатор. Чипы памяти тоже обдуваются этим воздухом, подобного охлаждения для них вполне достаточно. Мощный кулер здесь не требуется, так как тепловой пакет видеокарты составляет 55 Вт.

ASUS GeForce GTX 750
ASUS GeForce GTX 750

Как и в случае видеокарты GeForce GTX 750 Ti, на слотовой заглушке можно видеть выходы DVI-I, HDMA 1.3a и VGA. NVIDIA подчёркивает, что чип "Maxwell" может работать и с большим числом дисплеев, если использовать выход DisplayPort.

ASUS GeForce GTX 750
ASUS GeForce GTX 750

GPU GM107 у видеокарты GeForce GTX 750 Ti имеет маркировку GM107-400-A2, урезанная версия чипа на GeForce GTX 750 маркируется GM107-300-A2. Также на видеокарте можно видеть четыре чипа памяти ёмкостью 256 Мбайт каждый.


Для проведения тестирования мы обновили нашу тестовую систему, а также и поколение драйверов. Процессор Intel Core i7-3960X был разогнан со штатной частоты 3,2 ГГц до 3,9 ГГц, чтобы максимально устранить "узкое место" по производительности CPU. Мы использовали следующие компоненты:

Тестовая конфигурация
Процессор Intel Core i7-3960X 3,3 ГГц, разгон до 3,9 ГГц
Материнская плата ASUS P9X79 Deluxe
Оперативная память ADATA XPG Gaming Series Low Voltage 4x 2 Гбайт PC3-12800U CL 9-9-9-24
Накопитель ADATA S510 SSD 60 Гбайт
Блок питания Seasonic Platinum Series 1000 Вт
Операционная система Windows 8 Pro 64 Bit
Видеокарты
NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 780 Ti (876/928/1.750 MHz, 3072 MB)
  NVIDIA GeForce GTX Titan (837/786/1.502 MHz, 6.144 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 780 (863/902/1.502 MHz, 3.072 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 770 (1.046/1.085/1.753 MHz, 2.048/4.096 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 760 (980/1.033/1.502 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (1.020/1.085/1.250 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 750 (1.020/1.085/1.250 MHz, 1.024 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 690 (915/1.502 MHz, 4.096 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 680 (1.006/1.502 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 670 (915/1.502 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (915/1.502 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 660 (1.058/1.250 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (980/1.502 MHz, 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (925/1.350 MHz 2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 650 (1.058/1.250 MHz, 1.024/2.048 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 590 (608/1.215/854 MHz, 3.072 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 580 (772/1.544/1.000 MHz, 1.536 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 570 (732/1.464/950 MHz, 1.280MB)
  NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 448 Cores (732/1.464/950 MHz, 1.280 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (820/1.640/1.000 MHz, 1.024 MB)
  NVIDIA GeForce GTX 560 (810/1.620/1.002 MHz, 1.024 MB) 
  NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (900/1.800/1.026 MHz, 1.024 MB)
AMD AMD Radeon R9 290X (1.000/1.250 MHz, 4.096 MB)
  AMD Radeon R9 290 (947/1.500 MHz, 4096 MB)
  AMD Radeon R9 280X (1.000/1.500 MHz, 3.072 MB)
  AMD Radeon R9 270X (1.000/1.400 MHz, 2.048/4.096 MB)
  AMD Radeon R7 260X (1.100/1.625 MHz, 2.048 MB)
  AMD Radeon HD 7990 (950/1.000/1.500 MHZ, 6.144 MB)
  AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1.000/1.050/1.500 MHz, 3.072 MB)
  AMD Radeon HD 7970 (925/925/1.375 MHz, 3.072 MB)
  AMD Radeon HD 7950 (800/800/1.250 MHz, 3.072 MB)
  AMD Radeon HD 7870 (1.000/1.000/1.200 MHz, 2.048 MB)
  AMD Radeon HD 7850 (860/860/1.200 MHz, 2.048 MB)
  AMD Radeon HD 7790 (1.075/1.075/1.500 MHz, 1.024/2.048 MB)
  AMD Radeon HD 7770 (1.000/1.000/1.125 MHz, 1.024 MB)
  AMD Radeon HD 7750 (800/800/1.125 MHz, 1.024 MB)
  AMD Radeon HD 6990 (830/830/1.250 MHz, 4.096 MB)
  AMD Radeon HD 6970 (880/880/1.375 MHz, 2.048 MB)
  AMD Radeon HD 6950 (800/800/1.200 MHz, 2.048 MB)
  AMD Radeon HD 6870 (900/900/1.050 MHz, 1.024 MB)
  AMD Radeon HD 6850 (775/775/1.000 MHz, 1.024 MB)
  AMD Radeon HD 6790 (840/840/1.050 MHz, 1.024 MB)
  AMD Radeon HD 6770 (850/850/1.200 MHz, 1.024 MB)
Драйверы
NVIDIA GeForce 331.82
AMD Catalyst 13.11 Beta 9

Мы выражаем благодарность ASUS, Intel, Thermaltake и Seasonic за предоставленные компоненты.

 

Настройки драйверов NVIDIA:

Текстурные настройки AMD:


Перейдём к оценке уровня шума, энергопотребления и температуры ASUS GeForce GTX 750.

Уровень шума

Бездействие

дБ(A)
Меньше - лучше

Из-за ожидаемой невысокой производительности (по сравнению с нынешними high-end GPU от AMD и NVIDIA), наши требования к системе охлаждения были выше. Низкое тепловыделение должно приводить к тому, что кулер будет едва слышно в системе. На практике кулер работает тихо, по крайней мере, в режиме бездействия ASUS GeForce GTX 750.

Уровень шума

Нагрузка

дБ(A)
Меньше - лучше

Под нагрузкой кулеру приходится справляться с большим количеством выделяемого тепла, но здесь, как раз, немалую роль играет рост эффективности GPU "Maxwell". Кулер ASUS GeForce GTX 750 убедил нас только частично, так как мы ожидали заметно меньшего уровня шума. На практике уровень шума очень близок к модели на эталонных частотах.

Энергопотребление (вся система)

Бездействие

в Вт
Меньше - лучше

Снижение энергопотребления под нагрузкой мало повлияло на энергопотребление в режиме бездействия. AMD и NVIDIA сегодня хорошо оптимизируют свои GPU по энергопотреблению, так что больший вклад оказывают другие компоненты системы. Тестовый компьютер с видеокартой ASUS GeForce GTX 750 потреблял немного энергии, как и ожидалось.

Энергопотребление (вся система)

Нагрузка

в Вт
Меньше - лучше

Высокая эффективность архитектуры "Maxwell" уже демонстрировалась в тестах GeForce GTX 750 Ti. Мы уже отмечали в тестах видеокарты на новой архитектуре GPU низкое энергопотребление и высокую производительность. И в случае GeForce GTX 750 от ASUS энергопотребление оказалось ещё меньше. Наша система потребляла всего чуть выше 180 Вт под нагрузкой, и как вы увидите по результатам тестов, видеокарта ASUS GeForce GTX 750 по производительности обгоняет многих конкурентов с более высоким энергопотреблением.

Температура

Бездействие

градусы Цельсия
Меньше - лучше

Кулер без проблем справляется с охлаждением эффективного GPU в режиме бездействия. Температура увеличивается всего до 33 °C, так что с видеокартой GeForce GTX 750 могут справиться даже пассивные кулеры.

Температура

Нагрузка

градусы Цельсия
Меньше - лучше

Под нагрузкой видеокарта нагревается сильнее, но температура не увеличивается выше отметки 50 °C. Так что не придётся переживать, GPU Boost 2.0 включится в какой-то момент из-за перегрева и снизит тактовые частоты. Кулер ASUS GeForce GTX 750 обеспечивает достаточный запас мощности и для разгона, но об этом мы поговорим чуть ниже.


Новый тест Futuremark 3DMark позволяет сравнивать разные устройства, от смартфонов до high-end ПК. В тесте предоставляются три пресета, которые охватывают все сферы производительности благодаря изменяемым настройкам. Конечно, в тесте используются такие технологии, как тесселяция, глубина поля резкости, объемное освещение и DirectCompute. Тестовый прогон Firestrike Extreme должен поставить даже high-end видеокарты "на колени". Скачать тест Futuremarks 3DMark можно в соответствующем разделе сайта.

Futuremark 3DMark

Cloud Gate

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Futuremark 3DMark

Ice Storm

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Futuremark 3DMark

Fire Strike

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Futuremark 3DMark

Fire Strike Extreme

Баллы Futuremark
Больше - лучше


AMD и NVIDIA всегда подчёркивают вычислительную производительность своих GPU. И в дополнение к многочисленным движкам с поддержкой OpenCL, мы также решили оценить вычислительную производительность отдельно. Мы взяли тест LuxMark 2.0, тестовую сцену "Sala" с использованием RayTracing, результат теста выводится в сэмплах в секунду. Скачать LuxMark 2.0 можно по следующей ссылке.

luxmark-1-rsScreenshot zu Luxmark 2.0

Screenshot zu Luxmark 2.0Screenshot zu Luxmark 2.0

LuxMark 2.0

Sala

Баллы
Больше - лучше


С помощью теста ComputeMark мы пытались более точно оценить вычислительную производительность GPU. Тест основан на автоматическом выполнении нескольких вычислительных сценариев, которые накладывают различные требования к "железу". Вычислительная мощность тесту предоставляется через API DirectX 11 Compute. Среди всего прочего тест включает сценарий отслеживания лучей (RayTracing). Скачать ComputeMark можно на сайте разработчика.

Screenshot zu ComputeMark Screenshot zu ComputeMark
Screenshot zu ComputeMark Screenshot zu ComputeMark

ComputeMark

1024x600 Complex - Fluid2D

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

1024x600 Complex - Fluid3D

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

1024x600 Complex - Mandel Skalar

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

1024x600 Complex - Ray Tracing

Баллы
Больше - лучше


Действие пятой игры в семействе The Elder Scrolls разворачивается в провинции Skyrim. Сюжет игры построен вокруг возвращения драконов, что было предсказано в древних свитках ("Elder Scrolls"). Геймер играет роль "довакина", то есть персонажа с телом человека и душой дракона. В игре вам предстоит сражаться не только с обычными тварями, но и с драконами. Добавим к этому реалистичные улицы и захватывающие дух пейзажи, уходящие в горизонт. Благодаря отличной детализации растительности и значительной дальности видимости Skyrim может нагрузить любую видеокарту.

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

156.7 XX


116 XX
150.8 XX


117 XX
146.6 XX


110 XX
141.9 XX


116 XX
137.0 XX


105 XX
128.6 XX


117 XX
127.8 XX


112 XX
110.4 XX


107 XX
102.1 XX


92 XX
98.5 XX


92 XX
90.0 XX


82 XX
86.5 XX


79 XX
65.5 XX


59 XX
63.5 XX


58 XX
53.9 XX


49 XX
38.9 XX


35 XX
37.5 XX


34 XX
33.7 XX


31 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.680 x 1.050 8xAA+FXAA 16xAF

125.4 XX


112 XX
118.3 XX


100 XX
114.7 XX


103 XX
107.8 XX


95 XX
106.1 XX


96 XX
93.5 XX


86 XX
91.9 XX


85 XX
81.4 XX


78 XX
70.2 XX


63 XX
64.8 XX


57 XX
62.3 XX


55 XX
41.2 XX


25 XX
41.0 XX


28 XX
34.2 XX


24 XX
27.1 XX


24 XX
23.8 XX


17 XX
22.8 XX


19 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

169.8 XX


107 XX
163.9 XX


115 XX
159.7 XX


113 XX
156.7 XX


116 XX
151.5 XX


109 XX
147.9 XX


114 XX
143.4 XX


108 XX
141.9 XX


112 XX
138.7 XX


109 XX
137.1 XX


105 XX
130.9 XX


116 XX
126.4 XX


92 XX
119.6 XX


106 XX
117.5 XX


107 XX
94.3 XX


85 XX
91.9 XX


71 XX
83.8 XX


75 XX
80.6 XX


73 XX
60.5 XX


55 XX
59.3 XX


54 XX
50.1 XX


46 XX
36.1 XX


32 XX
34.8 XX


32 XX
31.0 XX


28 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.920 x 1.080 8xAA+FXAA 16xAF

160.0 XX


106 XX
137.2 XX


111 XX
120.7 XX


111 XX
119.9 XX


105 XX
115.8 XX


106 XX
110.6 XX


102 XX
110.4 XX


95 XX
107.8 XX


94 XX
104.5 XX


95 XX
103.6 XX


90 XX
98.3 XX


90 XX
96.1 XX


88 XX
85.3 XX


78 XX
82.7 XX


76 XX
72.5 XX


62 XX
64.5 XX


58 XX
54.5 XX


40 XX
52.4 XX


38 XX
39.8 XX


23 XX
38.4 XX


29 XX
31.1 XX


22 XX
24.5 XX


21 XX
20.9 XX


15 XX
20.6 XX


17 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

165.9 XX


110 XX
139.8 XX


114 XX
132.1 XX


112 XX
127.1 XX


115 XX
126.4 XX


109 XX
118.1 XX


106 XX
116.2 XX


105 XX
113.5 XX


98 XX
111.6 XX


93 XX
109.7 XX


100 XX
108.7 XX


98 XX
99.5 XX


89 XX
86.7 XX


77 XX
75.7 XX


67 XX
59.7 XX


54 XX
57.4 XX


52 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

2.560 x 1.600 8xAA+FXAA 16xAF

140.8 XX


115 XX
97.3 XX


50 XX
86.6 XX


78 XX
82.2 XX


74 XX
79.8 XX


71 XX
77.9 XX


70 XX
77.2 XX


70 XX
75.1 XX


68 XX
73.7 XX


67 XX
70.6 XX


64 XX
65.5 XX


51 XX
64.0 XX


49 XX
52.1 XX


46 XX
52.1 XX


37 XX
30.8 XX


10 XX
29.6 XX


10 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


С игрой Crysis 3 мы получили нового технологического лидера. Игра поддерживает только видеокарты класса DirectX 11, так что Crytek, разработчик Crysis 3, однозначно задал направление развития. В игре используются тесселяция и мощные алгоритмы пост-обработки для сглаживания, способные "поставить на колени" даже новейшие видеокарты.

Crysis 3

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

57.2 XX


48 XX
54.4 XX


47 XX
46.2 XX


39 XX
44.4 XX


36 XX
44.1 XX


37 XX
43.6 XX


36 XX
38.0 XX


31 XX
37.1 XX


30 XX
31.4 XX


26 XX
29.3 XX


23 XX
28.2 XX


22 XX
23.7 XX


17 XX
17.3 XX


13 XX
16.1 XX


13 XX
13.0 XX


10 XX
12.2 XX


9 XX
9.3 XX


7 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

1.680 x 1.050 4xMSAA 16xAF

38.9 XX


33 XX
35.9 XX


30 XX
32.6 XX


27 XX
31.3 XX


25 XX
30.3 XX


25 XX
28.7 XX


22 XX
25.8 XX


21 XX
24.0 XX


19 XX
19.7 XX


16 XX
18.2 XX


14 XX
17.5 XX


13 XX
12.0 XX


8 XX
12.0 XX


8 XX
9.9 XX


8 XX
8.2 XX


6 XX
6.1 XX


4 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

63.6 XX


59 XX
58.1 XX


49 XX
55.7 XX


44 XX
54.4 XX


45 XX
54.2 XX


46 XX
50.9 XX


41 XX
49.5 XX


42 XX
47.7 XX


41 XX
46.7 XX


37 XX
42.6 XX


34 XX
39.4 XX


32 XX
39.1 XX


32 XX
38.4 XX


32 XX
33.3 XX


28 XX
32.5 XX


26 XX
28.1 XX


23 XX
25.2 XX


20 XX
24.2 XX


19 XX
20.7 XX


15 XX
15.2 XX


8 XX
13.9 XX


11 XX
11.2 XX


9 XX
10.7 XX


8 XX
8.1 XX


6 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

60.7 XX


51 XX
40.1 XX


33 XX
39.3 XX


33 XX
37.5 XX


30 XX
35.4 XX


30 XX
34.3 XX


27 XX
33.7 XX


28 XX
30.9 XX


26 XX
30.3 XX


23 XX
28.3 XX


24 XX
27.3 XX


22 XX
25.5 XX


18 XX
25.0 XX


20 XX
20.9 XX


16 XX
18.9 XX


15 XX
17.2 XX


14 XX
15.3 XX


12 XX
14.7 XX


12 XX
10.3 XX


7 XX
9.9 XX


7 XX
8.4 XX


6 XX
6.9 XX


5 XX
5.0 XX


4 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

55.7 XX


48 XX
33.5 XX


28 XX
31.9 XX


28 XX
31.8 XX


27 XX
31.3 XX


25 XX
30.5 XX


25 XX
30.5 XX


27 XX
27.8 XX


24 XX
25.2 XX


22 XX
25.1 XX


22 XX
22.5 XX


19 XX
21.5 XX


19 XX
18.5 XX


16 XX
18.5 XX


16 XX
13.2 XX


11 XX
12.7 XX


11 XX
6.9 XX


5 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

36.6 XX


31 XX
21.9 XX


18 XX
21.7 XX


17 XX
21.3 XX


18 XX
19.9 XX


16 XX
19.8 XX


17 XX
18.6 XX


16 XX
17.5 XX


14 XX
17.2 XX


14 XX
15.9 XX


13 XX
14.5 XX


12 XX
13.6 XX


11 XX
11.9 XX


9 XX
10.6 XX


8 XX
7.2 XX


4 XX
6.9 XX


5 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


Среди горячих новинок 2013 года почетное место занимает Bioshock Infinite. Игра радует не только захватывающим сюжетом, но и технологическими инновациями. Движок игры может задействовать практически все современные эффекты DirectX 11, в игре они есть. Так что мы решили добавить Bioshock Infinite к нашему тестовому пакету.

Bioshock: Infinite

1.680 x 1.050 DirectX 10 High

126.8 XX


17 XX
121.5 XX


18 XX
106.4 XX


20 XX
102.8 XX


30 XX
99.1 XX


25 XX
94.3 XX


30 XX
93.7 XX


18 XX
80.6 XX


30 XX
73.2 XX


11 XX
70.4 XX


11 XX
67.7 XX


30 XX
51.9 XX


30 XX
42.2 XX


24 XX
40.1 XX


23 XX
29.9 XX


17 XX
28.9 XX


17 XX
21.8 XX


12 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Bioshock: Infinite

1.680 x 1.050 DirectX 11 Ultra

72.8 XX


20 XX
69.5 XX


20 XX
59.6 XX


29 XX
58.3 XX


19 XX
58.0 XX


17 XX
54.8 XX


30 XX
50.5 XX


18 XX
46.8 XX


26 XX
46.2 XX


8 XX
44.4 XX


8 XX
39.8 XX


22 XX
29.0 XX


14 XX
23.9 XX


13 XX
23.0 XX


13 XX
16.9 XX


12 XX
15.6 XX


9 XX
12.4 XX


7 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Bioshock: Infinite

1.920 x 1.080 DirectX 10 High

151.9 XX


23 XX
127.1 XX


18 XX
122.9 XX


18 XX
120.4 XX


19 XX
115.5 XX


30 XX
112.1 XX


18 XX
106.9 XX


20 XX
106.7 XX


30 XX
100.1 XX


30 XX
94.3 XX


17 XX
87.8 XX


17 XX
87.8 XX


30 XX
83.0 XX


19 XX
80.8 XX


30 XX
70.9 XX


30 XX
64.3 XX


17 XX
61.8 XX


16 XX
58.1 XX


30 XX
45.7 XX


26 XX
36.6 XX


20 XX
34.6 XX


20 XX
26.3 XX


15 XX
24.9 XX


14 XX
18.8 XX


10 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Bioshock: Infinite

1.920 x 1.080 DirectX 11 Ultra

96.1 XX


19 XX
73.4 XX


20 XX
69.3 XX


28 XX
69.1 XX


21 XX
65.2 XX


25 XX
62.8 XX


30 XX
61.1 XX


24 XX
60.8 XX


19 XX
59.6 XX


30 XX
51.6 XX


18 XX
51.6 XX


29 XX
51.4 XX


17 XX
47.6 XX


27 XX
44.6 XX


25 XX
40.9 XX


23 XX
40.5 XX


14 XX
38.9 XX


14 XX
34.4 XX


19 XX
25.6 XX


12 XX
25.1 XX


15 XX
20.6 XX


11 XX
18.7 XX


11 XX
13.6 XX


8 XX
10.7 XX


6 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Bioshock: Infinite

2.560 x 1.600 DirectX 10 High

120.8 XX


18 XX
80.1 XX


18 XX
80.0 XX


18 XX
74.2 XX


20 XX
68.2 XX


20 XX
68.2 XX


30 XX
63.7 XX


30 XX
62.8 XX


15 XX
58.4 XX


30 XX
56.5 XX


19 XX
51.6 XX


28 XX
48.7 XX


18 XX
47.7 XX


26 XX
41.7 XX


22 XX
35.6 XX


15 XX
34.2 XX


15 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Bioshock: Infinite

2.560 x 1.600 DirectX 11 Ultra

73.2 XX


17 XX
47.6 XX


23 XX
44.2 XX


16 XX
41.2 XX


17 XX
40.7 XX


9 XX
40.7 XX


17 XX
37.7 XX


17 XX
36.9 XX


18 XX
34.9 XX


17 XX
30.0 XX


16 XX
29.5 XX


14 XX
27.8 XX


15 XX
26.6 XX


12 XX
23.7 XX


13 XX
21.2 XX


11 XX
20.4 XX


11 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


С игрой Battlefield 4 разработчик DICE и издатель EA продолжили успешную линию предшественника: в игре есть небольшая однопользовательская кампания, но суть игры кроется в масштабных многопользовательских сражениях. На крупных картах могут одновременно сражаться до 63 игроков, каждый в одном из трёх классов. В игре доступны десятки видов техники на суше, в воздухе и в воде. Визуально игра Battlefield 4 тоже поставила новую планку, поэтому она предсказуемо вошла в нашу тестовую методику.

Battlefield 4

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

72.9 XX


54 XX
70.5 XX


57 XX
67.4 XX


55 XX
67.1 XX


52 XX
59.0 XX


43 XX
58.3 XX


44 XX
54.9 XX


44 XX
50.9 XX


38 XX
46.1 XX


36 XX
40.4 XX


24 XX
38.8 XX


23 XX
29.3 XX


20 XX
27.2 XX


20 XX
23.3 XX


16 XX
17.7 XX


13 XX
16.3 XX


12 XX
14.5 XX


11 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

1.680 x 1.050 4xMSAA 16xAF

52.6 XX


41 XX
48.3 XX


37 XX
46.6 XX


37 XX
44.6 XX


29 XX
42.7 XX


36 XX
40.6 XX


32 XX
37.7 XX


28 XX
35.3 XX


27 XX
30.0 XX


23 XX
27.3 XX


19 XX
26.2 XX


18 XX
17.5 XX


14 XX
15.1 XX


10 XX
14.5 XX


11 XX
11.5 XX


8 XX
9.3 XX


7 XX
8.4 XX


6 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

95.1 XX


72 XX
78.3 XX


60 XX
78.1 XX


56 XX
75.0 XX


55 XX
74.5 XX


55 XX
71.6 XX


53 XX
66.3 XX


93 XX
64.6 XX


49 XX
62.9 XX


50 XX
59.7 XX


48 XX
58.8 XX


44 XX
51.9 XX


39 XX
51.9 XX


38 XX
48.9 XX


40 XX
44.4 XX


33 XX
40.8 XX


31 XX
34.2 XX


25 XX
32.9 XX


24 XX
26.4 XX


21 XX
23.9 XX


18 XX
20.7 XX


13 XX
15.5 XX


11 XX
14.3 XX


8 XX
12.7 XX


9 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

69.0 XX


55 XX
59.1 XX


45 XX
53.8 XX


43 XX
52.9 XX


41 XX
50.7 XX


39 XX
48.8 XX


38 XX
46.3 XX


36 XX
44.1 XX


35 XX
42.6 XX


33 XX
41.2 XX


33 XX
39.6 XX


32 XX
38.8 XX


29 XX
35.7 XX


28 XX
32.1 XX


17 XX
31.2 XX


24 XX
26.4 XX


21 XX
23.9 XX


8 XX
22.9 XX


8 XX
15.2 XX


10 XX
13.6 XX


9 XX
12.1 XX


8 XX
10.2 XX


7 XX
9.4 XX


7 XX
8.3 XX


6 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

64.6 XX


49 XX
49.8 XX


39 XX
46.1 XX


30 XX
45.9 XX


35 XX
45.3 XX


33 XX
43.4 XX


31 XX
40.3 XX


32 XX
39.2 XX


28 XX
38.1 XX


30 XX
36.2 XX


30 XX
35.1 XX


26 XX
30.7 XX


22 XX
29.4 XX


24 XX
23.2 XX


8 XX
18.3 XX


6 XX
17.6 XX


3 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

48.2 XX


38 XX
33.2 XX


26 XX
31.5 XX


24 XX
31.4 XX


11 XX
30.1 XX


23 XX
30.0 XX


24 XX
27.6 XX


21 XX
26.6 XX


21 XX
25.1 XX


19 XX
24.5 XX


17 XX
22.0 XX


10 XX
21.6 XX


16 XX
18.6 XX


15 XX
16.4 XX


7 XX
12.5 XX


3 XX
12.0 XX


3 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


Мы провели тесты на новой стратегии в реальном времени Company of Heroes 2, разработанной Relic Entertainment. Действие игры разворачивается на полях сражений Второй мировой войны, за графику отвечает собственный движок Essence 3.0. Графика в игре не самая впечатляющая, но даже последним high-end видеокартам не всегда удаётся выдавать плавную частоту кадров. А некоторые комбинации разрешения и сглаживания могут "поставить на колени" даже системы multi-GPU.

Company of Hereos 2

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

60.3 XX


36 XX
54.9 XX


32 XX
53.4 XX


30 XX
49.3 XX


28 XX
47.5 XX


27 XX
46.5 XX


28 XX
44.9 XX


29 XX
42.4 XX


24 XX
40.6 XX


23 XX
29.7 XX


15 XX
28.6 XX


14 XX
23.8 XX


13 XX
23.2 XX


13 XX
21.8 XX


11 XX
14.6 XX


8 XX
14.3 XX


7 XX
13.9 XX


7 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Hereos 2

1.680 x 1.050 AA high 16xAF

28.8 XX


14 XX
28.8 XX


13 XX
26.8 XX


11 XX
25.5 XX


13 XX
23.7 XX


11 XX
22.1 XX


10 XX
21.0 XX


8 XX
20.7 XX


9 XX
20.5 XX


10 XX
15.2 XX


15 XX
12.3 XX


5 XX
10.7 XX


4 XX
10.3 XX


4 XX
6.7 XX


2 XX
6.5 XX


3 XX
5.6 XX


4 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Hereos 2

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

64.7 XX


38 XX
60.7 XX


35 XX
57.7 XX


31 XX
57.4 XX


32 XX
54.8 XX


31 XX
52.7 XX


26 XX
52.3 XX


29 XX
51.9 XX


27 XX
49.4 XX


26 XX
45.4 XX


23 XX
44.9 XX


25 XX
44.5 XX


24 XX
44.2 XX


24 XX
41.7 XX


24 XX
40.2 XX


22 XX
37.3 XX


20 XX
26.8 XX


15 XX
25.8 XX


15 XX
21.0 XX


12 XX
20.0 XX


9 XX
15.5 XX


5 XX
13.4 XX


6 XX
13.3 XX


6 XX
11.6 XX


5 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Hereos 2

1.920 x 1.080 AA high 16xAF

33.5 XX


17 XX
31.7 XX


13 XX
31.2 XX


15 XX
27.9 XX


12 XX
27.1 XX


11 XX
26.4 XX


12 XX
26.3 XX


11 XX
25.5 XX


10 XX
23.7 XX


9 XX
23.4 XX


10 XX
22.9 XX


9 XX
21.5 XX


9 XX
19.6 XX


8 XX
18.8 XX


8 XX
18.6 XX


7 XX
18.5 XX


7 XX
8.4 XX


4 XX
8.1 XX


2 XX
6.7 XX


4 XX
5.5 XX


2 XX
5.4 XX


2 XX
5.0 XX


2 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Hereos 2

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

41.6 XX


25 XX
38.8 XX


23 XX
35.4 XX


20 XX
34.0 XX


18 XX
32.7 XX


18 XX
32.0 XX


16 XX
30.3 XX


17 XX
28.2 XX


14 XX
27.6 XX


12 XX
27.4 XX


14 XX
26.8 XX


14 XX
26.7 XX


8 XX
23.1 XX


13 XX
21.1 XX


3 XX
14.4 XX


8 XX
13.8 XX


8 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Hereos 2

2.560 x 1.600 AA high 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше


Metro: Last Light представляет собой продолжение Metro 2033, действие вновь происходит в пост-апокалиптическом будущем в московском метро. Мир Metro 2033 был разработан российским писателем Дмитрием Глуховским. Игра базируется на собственном движке A4 Engine, который поддерживает современные функции DirectX 11. Тесселяция, частицы и эффекты освещения способствуют созданию особой атмосферы, которая немало нагружает GPU.

Metro: Last Light

1.680 x 1.050 1xAA 4xAF

43.2 XX


29 XX
41.0 XX


30 XX
40.2 XX


27 XX
37.6 XX


26 XX
37.2 XX


27 XX
34.1 XX


23 XX
33.8 XX


24 XX
31.3 XX


23 XX
29.6 XX


23 XX
25.5 XX


18 XX
24.5 XX


17 XX
15.7 XX


11 XX
15.5 XX


10 XX
15.1 XX


11 XX
10.6 XX


7 XX
8.8 XX


6 XX
7.5 XX


4 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

1.680 x 1.050 1xSSAA 16xAF

29.6 XX


22 XX
26.8 XX


20 XX
25.8 XX


20 XX
24.8 XX


19 XX
23.6 XX


18 XX
21.6 XX


16 XX
20.1 XX


15 XX
19.5 XX


15 XX
17.5 XX


14 XX
15.8 XX


12 XX
15.2 XX


12 XX
10.6 XX


7 XX
9.9 XX


7 XX
9.2 XX


7 XX
5.5 XX


4 XX
5.1 XX


3 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

1.920 x 1.080 1xAF 16xAF

59.5 XX


38 XX
48.0 XX


34 XX
45.1 XX


31 XX
44.0 XX


31 XX
42.9 XX


30 XX
40.3 XX


29 XX
39.9 XX


25 XX
39.4 XX


28 XX
37.9 XX


26 XX
37.0 XX


28 XX
34.2 XX


25 XX
33.9 XX


25 XX
30.5 XX


23 XX
28.2 XX


21 XX
26.3 XX


21 XX
23.0 XX


16 XX
22.6 XX


16 XX
22.1 XX


16 XX
14.2 XX


10 XX
14.1 XX


10 XX
13.4 XX


9 XX
7.8 XX


6 XX
6.8 XX


4 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

1.920 x 1.080 1xSSAA 16xAF

44.2 XX


31 XX
31.4 XX


24 XX
31.1 XX


22 XX
31.0 XX


23 XX
29.3 XX


20 XX
28.8 XX


22 XX
28.5 XX


21 XX
26.3 XX


20 XX
25.1 XX


18 XX
23.9 XX


17 XX
22.7 XX


17 XX
21.8 XX


16 XX
20.8 XX


16 XX
19.1 XX


14 XX
17.1 XX


13 XX
15.2 XX


12 XX
13.9 XX


10 XX
13.4 XX


20 XX
9.5 XX


7 XX
8.7 XX


6 XX
8.1 XX


6 XX
4.8 XX


3 XX
4.6 XX


3 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

2.560 x 1.600 1xAA 4xAF

44.2 XX


31 XX
32.4 XX


24 XX
30.9 XX


23 XX
29.6 XX


22 XX
28.8 XX


22 XX
28.6 XX


20 XX
26.2 XX


19 XX
25.8 XX


19 XX
24.1 XX


17 XX
23.7 XX


18 XX
22.0 XX


17 XX
21.6 XX


16 XX
19.2 XX


14 XX
17.7 XX


14 XX
14.3 XX


11 XX
13.7 XX


11 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

2.560 x 1.600 1xSSAA 16xAF

29.5 XX


23 XX
19.2 XX


15 XX
18.5 XX


14 XX
18.2 XX


13 XX
17.4 XX


13 XX
17.1 XX


13 XX
15.4 XX


12 XX
14.9 XX


12 XX
14.1 XX


11 XX
13.2 XX


10 XX
12.9 XX


10 XX
12.3 XX


9 XX
11.2 XX


9 XX
10.3 XX


8 XX
8.4 XX


6 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


Игра Tomb Raider с Ларой Крофт в главной роли была возрождена в 2013 году. В отличие от предыдущих игр семейства, Лара Крофт превратилась из искателя приключений в начинающего археолога. Действие игры происходит на заброшенном острове в обстановке, полной опасностей. Движок игры Crystal Engine разработки Square Enix поддерживает последние эффекты DirectX 11, так что даже новейшим high-end видеокартам придётся несладко.

Tomb Raider

1.680 x 1.050 FXAA 1xAF

82.7 XX


64 XX
82.0 XX


64 XX
79.2 XX


62 XX
74.1 XX


58 XX
71.1 XX


54 XX
62.8 XX


50 XX
61.6 XX


48 XX
60.8 XX


48 XX
54.1 XX


43 XX
46.1 XX


36 XX
44.3 XX


35 XX
31.2 XX


25 XX
28.4 XX


23 XX
25.7 XX


21 XX
18.0 XX


14 XX
16.3 XX


13 XX
15.2 XX


12 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.680 x 1.050 2xSSAA 16xAF

52.2 XX


39 XX
48.6 XX


36 XX
47.3 XX


36 XX
44.3 XX


34 XX
43.5 XX


33 XX
39.7 XX


30 XX
37.8 XX


28 XX
35.6 XX


26 XX
31.9 XX


24 XX
28.5 XX


21 XX
27.4 XX


20 XX
20.9 XX


16 XX
16.9 XX


13 XX
14.7 XX


11 XX
10.9 XX


9 XX
10.2 XX


8 XX
9.0 XX


7 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 FXAA 1xAF

153.0 XX


118 XX
96.4 XX


74 XX
96.1 XX


76 XX
87.9 XX


70 XX
87.8 XX


69 XX
83.1 XX


66 XX
76.9 XX


62 XX
73.9 XX


58 XX
73.5 XX


58 XX
67.5 XX


52 XX
66.8 XX


52 XX
63.8 XX


50 XX
55.8 XX


44 XX
55.0 XX


43 XX
54.1 XX


43 XX
48.4 XX


40 XX
41.0 XX


32 XX
39.4 XX


31 XX
28.3 XX


23 XX
25.1 XX


20 XX
22.6 XX


18 XX
16.0 XX


13 XX
14.6 XX


12 XX
13.4 XX


11 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF

95.3 XX


72 XX
58.7 XX


41 XX
58.2 XX


45 XX
53.4 XX


42 XX
53.4 XX


41 XX
50.8 XX


39 XX
47.0 XX


36 XX
45.3 XX


34 XX
42.6 XX


32 XX
40.7 XX


31 XX
38.7 XX


29 XX
37.6 XX


28 XX
34.3 XX


26 XX
32.9 XX


25 XX
30.8 XX


23 XX
27.8 XX


21 XX
24.7 XX


18 XX
23.7 XX


17 XX
18.5 XX


14 XX
14.5 XX


11 XX
12.5 XX


9.4 XX
9.4 XX


7.3 XX
8.9 XX


7 XX
7.9 XX


6.2 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.600 FXAA 1xAF

84.8 XX


68 XX
54.7 XX


44 XX
52.4 XX


42 XX
50.5 XX


42 XX
48.7 XX


40 XX
45.8 XX


37 XX
42.8 XX


36 XX
41.3 XX


33 XX
39.9 XX


33 XX
37.1 XX


30 XX
36.4 XX


30 XX
33.9 XX


28 XX
29.6 XX


24 XX
29.2 XX


24 XX
22.2 XX


18 XX
21.3 XX


17 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.600 2xSSAA 16xAF

51.6 XX


38 XX
32.2 XX


25 XX
31.4 XX


23 XX
29.3 XX


23 XX
28.5 XX


23 XX
27.2 XX


21 XX
25.3 XX


20 XX
24.3 XX


19 XX
22.9 XX


18 XX
22.0 XX


17 XX
20.8 XX


16 XX
20.0 XX


15 XX
17.4 XX


13 XX
16.6 XX


13 XX
13.4 XX


10 XX
12.9 XX


10 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


Игра Grid 2 представляет собой старые добрые гонки от разработчика Codemasters. Кросс-платформенная игра базируется на движке EGO 3.0. Он является дальнейшим развитием игрового движка Neon, который использовался в Colin McRae. Как и для любой гонки, здесь важна плавная игра с максимально высокой частотой кадров.

Grid 2

1.680 x 1.050 4xMSAA 16xAF

84.8 XX


57 XX
77.4 XX


53 XX
75.7 XX


51 XX
69.8 XX


48 XX
65.6 XX


44 XX
63.1 XX


41 XX
56.3 XX


38 XX
55.6 XX


37 XX
53.9 XX


37 XX
45.8 XX


30 XX
44.0 XX


29 XX
37.6 XX


26 XX
29.3 XX


25 XX
26.8 XX


23 XX
20.4 XX


16 XX
19.5 XX


16 XX
16.7 XX


13 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Grid 2

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

92.9 XX


65 XX
88.2 XX


62 XX
86.7 XX


57 XX
86.2 XX


60 XX
86.0 XX


61 XX
85.5 XX


58 XX
75.9 XX


51 XX
74.8 XX


52 XX
70.8 XX


49 XX
67.9 XX


45 XX
63.6 XX


44 XX
58.9 XX


39 XX
57.2 XX


38 XX
51.2 XX


34 XX
50.2 XX


33 XX
49.2 XX


34 XX
40.7 XX


26 XX
39.1 XX


25 XX
34.3 XX


23 XX
26.7 XX


22 XX
23.1 XX


20 XX
18.2 XX


14 XX
17.6 XX


22 XX
14.2 XX


12 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Grid 2

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

78.2 XX


42 XX
61.8 XX


43 XX
56.9 XX


39 XX
55.5 XX


37 XX
53.6 XX


36 XX
53.5 XX


36 XX
48.5 XX


31 XX
47.1 XX


31 XX
45.4 XX


30 XX
41.9 XX


28 XX
40.8 XX


27 XX
35.6 XX


23 XX
32.2 XX


21 XX
30.9 XX


20 XX
24.9 XX


16 XX
23.9 XX


25 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


Assassin's Creed 4 Black Flag представляет собой четвёртую игру в семействе Assassin's Creed на основе AnvilNext. Движок игры красиво поддерживает смену дня и ночи, выводит богатую растительность, различные эффекты освещения и отражений.

Assassins Creed IV: Black Flag

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

59.4 XX


54 XX
40.2 XX


34 XX
35.6 XX


30 XX
35.1 XX


31 XX
33.3 XX


29 XX
32.0 XX


29 XX
30.9 XX


28 XX
30.1 XX


27 XX
28.5 XX


26 XX
26.5 XX


23 XX
25.8 XX


19 XX
24.5 XX


22 XX
22.4 XX


19 XX
21.6 XX


19 XX
19.2 XX


17 XX
18.1 XX


15 XX
17.5 XX


16 XX
16.8 XX


15 XX
12.9 XX


9 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Assassins Creed IV: Black Flag

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

59.7 XX


54 XX
41.9 XX


37 XX
40.3 XX


35 XX
36.7 XX


32 XX
36.5 XX


32 XX
33.4 XX


30 XX
32.9 XX


30 XX
32.5 XX


27 XX
32.0 XX


28 XX
30.4 XX


26 XX
29.9 XX


27 XX
26.7 XX


24 XX
24.8 XX


20 XX
19.8 XX


17 XX
18.4 XX


16 XX
17.7 XX


15 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Assassins Creed IV: Black Flag

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

41.8 XX


37 XX
26.4 XX


23 XX
23.3 XX


20 XX
23.2 XX


20 XX
22.0 XX


20 XX
21.2 XX


19 XX
20.6 XX


18 XX
20.1 XX


18 XX
18.2 XX


16 XX
17.8 XX


15 XX
17.5 XX


14 XX
14.6 XX


12 XX
13.9 XX


12 XX
12.3 XX


10 XX
11.2 XX


10 XX
10.8 XX


10 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше


Мы довольно легко смоли выжать из ASUS GeForce GTX 750 дополнительную производительность. Мы увеличили планку Power Target и подняли предельные планки по частотам GPU и памяти. В конце концов мы смогли получить для GPU "Maxwell" частоту 1.250 МГц, а для памяти - 1.575 МГц.

Разгон привёл к следующему влиянию на производительность:

Разгон Futuremark 3DMark Fire Strike

Cloud Gate

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Разгон Battlefield 4

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Crysis 3

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Metro: Last Light

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Энергопотребление (вся система)

Нагрузка

в Вт
Меньше - лучше

Температура

Нагрузка

градусы Цельсия
Меньше - лучше

Уровень шума

Нагрузка

дБ(A)
Меньше - лучше


ASUS при создании видеокарты GeForce GTX 750 пошла иным путём, чем в случае "старшей модели "Maxwell" GeForce GTX 750 Ti, но это вполне понятно. NVIDIA урезала графический процессор, чтобы его можно было продавать дешевле. От этого шага пострадала и производительность, впрочем, покупатели GeForce GTX 750 чудес от видеокарты не ожидают. В любом случае вы получите производительность, вполне соответствующую ценовому уровню около 5 тыс. рублей.

Видеокарта GeForce GTX 750 примерно на 15-20 процентов медленнее версии Ti. ASUS благодаря заводскому разгону уменьшила отставание до 4-5 процентов. Поэтому вы сможете комфортно играть во многие игры с разрешением 1650 x 1050 пикселей, но в разрешении Full HD 1920 x 1080 пикселей может потребоваться снижение детализации. Для требовательных геймеров видеокарта ASUS GeForce GTX 750 не подойдёт. В наших тестах она обеспечивает производительность между Radeon R7 250 и R7 260X. К сожалению, мы ещё не протестировали видеокарты Radeon R7 250X, R7 260 и R7 265, поэтому не можем более точно определить позиционирование.

{jphoto image=51704}

Серьёзным преимуществом новой архитектуры "Maxwell" можно назвать высокую эффективность графического процессора. При сравнимой производительности энергопотребление было уменьшено в два раза по сравнению с поколением "Fermi". Как показали тесты GeForce GTX 750 Ti, низкое энергопотребление под нагрузкой отнюдь не приводит к тому, что вам придётся жертвовать производительностью. Что приятно, из-за низкого энергопотребления у видеокарты ASUS GeForce GTX 750 не возникло каких-либо проблем с охлаждением. Даже под стрессовой нагрузкой температура GPU не превысила 55 °C (под игровой нагрузкой в наших тестах она была ещё ниже), в результате частота Boost всегда составляла максимальные 1.189 МГц.

За видеокарту ASUS GeForce GTX 750 с заводским разгоном придётся отдать от 4,6 тыс. рублей или 133 евро с доставкой из Европы. Самая дешёвая GeForce GTX 750 Ti, которая обеспечит более высокий уровень производительности, обойдётся от 5,1 тыс. рублей в России или от 135 евро с доставкой в Россию. Так что "старшие" видеокарты "Maxwell" можно рассматривать вполне достойными альтернативами, если вы хотите купить приличную видеокарту за минимальную цену.

Альтернативы? Перед покупкой GeForce GTX 750 мы рекомендуем взвесить ситуацию с ценами на разные модели видеокарт GeForce GTX 750 Ti. За небольшую доплату вы получите более высокий уровень производительности. К сожалению, на данный момент мы не можем провести сравнение с видеокартами AMD. Но как только мы получим соответствующие видеокарты в нашу тестовую лабораторию, то обязательно устраним данный недостаток.

 

Преимущества ASUS GeForce GTX 750:

Недостатки ASUS GeForce GTX 750:

 

Личное мнение

Если бы у меня было 5-6 тыс. рублей на видеокарту, то я бы всё же взял GeForce GTX 750 Ti. AMD наводняет рынок бесчисленными моделями видеокарт, но цены на них должны утрястись, чтобы можно было давать осмысленную рекомендацию. Впрочем, ASUS представила весьма достойную модель GeForce GTX 750, и вы не ошибетесь, если её купите (Андрей Шиллинг).