Тест и обзор: KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC

Опубликовано:

kfa2 gtx 750ti ex oc test-teaserВ середине февраля NVIDIA представила новые видеокарты GeForce GTX 750 и GeForce GTX 750 Ti на основе поколения "Maxwell". Разработчик GPU оставил прежний 28-нм техпроцесс, но смогл существенно увеличить эффективность, а также производительность видеокарт. Компания KFA2 выпускает немало интересных видеокарт. В нашу тестовую лабораторию как раз поступила новая модель на "Maxwell", обладающая заводским разгоном и собственной системой охлаждения. Ниже мы подробно рассмотрим KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Через несколько дней после официального представления GPU "Maxwell" от NVIDIA мы уже протестировали несколько видеокарт партнёров. Среди них видеокарты EVGA, Gigabyte и Zotac. Теперь компания Galaxy, которая представлена в России и Европе брендом KFA2, выслала свой вариант видеокарты. Новая KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC отличается не только более высокими тактовыми частотами, но и кулером собственной разработки с двумя осевыми вентиляторами, пусть и без сложной системы тепловых трубок.

Видеокарта базируется на графическом процессоре GM107, который был представлен NVIDIA в феврале 2014. Он по-прежнему изготавливается по 28-нм техпроцессу и содержит около 1,87 млрд. транзисторов. Но по сравнению с "Kepler" кластер SMX был перестроен. У архитектуры "Maxwell" в потоковых мультипроцессорах используются уже не 192 ядра CUDA, а всего 128. SMM разделен на четыре блока по 32 потоковых процессора каждый. У NVIDIA GeForce GTX 750 Ti используются пять подобных SMM, что как раз даёт 640 ядер CUDA (4 x 32 x 5). Каждый SMM опирается на восемь текстурных блоков, в результате GPU GM107 получает 40 TMU. Что касается интерфейса памяти, то NVIDIA продолжает использовать 16 ROP и два контроллера памяти, каждый с 64-битной шиной.

Тактовые частоты NVIDIA выставила довольно высоко. Штатно графический процессор работает с базовой частотой 1.020 МГц и 1.085 МГц в режиме Boost, 2.048 Мбайт памяти GDDR5 работают на 1.350 МГц. По крайней мере, графический процессор KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC работает на более высоких тактовых частотах. Производитель увеличил частоты до 1.111 МГц (базовая) и 1.189 МГц (Boost).

Информация об архитектуре

Характеристики KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC
Модель KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Розничная цена 119,90 евро (рекомендованная) от 4,6 тыс. рублей в России
от 115 евро в Европе
Сайт производителя www.kfa2.com NVIDIA
Техническая информация
GPU GM107  GM107
Техпроцесс 28 нм 28 нм
Число транзисторов 1,87 млрд. 1,87 млрд.
Тактовая частота GPU (базовая) 1.111 МГц 1.020 МГц
Тактовая частота GPU (Boost) 1.189 МГц 1.085 МГц
Частота памяти 1.350 МГц 1.350 МГц
Тип памяти GDDR5  GDDR5
Объём памяти 2.048 Мбайт 2.048 Мбайт
Ширина шины памяти 128 бит 128 бит
Пропускная способность памяти 86,4 Гбайт/с 86,4 Гбайт/с
Версия DirectX 11.2  11.2
Потоковые процессоры 640  640
Текстурные блоки 40  40
Конвейеры растровых операций (ROP) 16  16
Пиксельная скорость заполнения 17,8 Гпиксель/с 16,3 Гпиксель/с
SLI/CrossFire -

Благодаря более высоким тактовым частотам GPU пиксельная скорость заполнения составила 17,8 Гпиксель/с. Чипы памяти работают на частоте 1.350 МГц, пропускная способность оказалась до 86,4 Гбайт/с.

kfa2-gtx750ti-ex
Скриншот GPU-Z видеокарты KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Ключевые спецификации KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC вновь подтверждает скриншот GPU-Z.

Сравнение температур и тактовых частот
Игра Температура Частота
The Elder Scrolls V Skyrim 50 °C 1.241 MHz
Company of Heroes 50 °C 1.241 MHz
Grid 2 50 °C 1.241 MHz
Metro: Last Light 49 °C 1.241 MHz
Crysis 3 50 °C 1.241 MHz
Battlefield 4 49 °C 1.241 MHz
Bioshock: Infinite 48 °C 1.241 MHz
Tomb Raider 49 °C 1.241 MHz

Благодаря низким температурам 48-50 °C, видеокарта KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC постоянно работает на высоких тактовых частотах. В наших тестах они составляли до 1.241 МГц, что примерно на 52 МГц выше заявленной минимальной тактовой частоты Boost.


kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

KFA2 в ближайшие месяцы и недели планирует увеличить долю на рынке Европы и России. Пока что тестируемая видеокарта появилась только в Европе.

kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Двухслотовый кулер KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC собственной разработки оснащен двумя 70-мм вентиляторами. Но от дорогой системы тепловых трубок, как и многие другие производители в данной ценовой категории, KFA2 отказалась.

kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Для установки собственной системы охлаждения KFA2 удлинила печатную плату. Длина составляет чуть меньше 21 см, причём система охлаждения выставляется ещё на три сантиметра. Но симпатичные выставляющиеся спойлеры служат только одной цели – улучшению внешнего вида.


kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Как и многие другие видеокарты NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, модель производства KFA2 опирается на 6-контактный разъём дополнительного питания PCI Express. Вместе с 75 Вт, которые подаются через интерфейс PCI Express, 3D-ускоритель может получать от блока питания до 150 Вт энергии.

kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

На двухслотовой заглушке кроме многочисленных вентиляционных отверстий можно заметить два выхода DVI, выход HDMI и разъём DisplayPort.

kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

К сожалению, по комплекту поставки производитель ограничился только самым необходимым, вместе с видеокартой GeForce GTX 750 Ti EX OC вы получите только один CD с драйверами, руководство по быстрой установке, переходник питания на видеокарту и переходник на видеовыход VGA.


kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Если снять с KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC систему охлаждения, мы получим довольно свободную раскладку компонентов.

kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Подсистема питания представлена четырьмя фазами, из которых три отведены на GPU, а одна – на видеопамять.

kfa2 gtx 750ti ex oc test-02
KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

KFA2 отказалась от дорогой меди в своем кулере. Используется простой алюминиевый радиатор. Сзади он оснащён двумя 70-мм вентиляторами.


Для проведения тестирования мы обновили нашу тестовую систему, а также и поколение драйверов. Процессор Intel Core i7-3960X был разогнан со штатной частоты 3,2 ГГц до 3,9 ГГц, чтобы максимально устранить "узкое место" по производительности CPU. Мы использовали следующие компоненты:

 

Тестовая конфигурация
Процессор Intel Core i7-3960X 3,3 ГГц, разгон до 3,9 ГГц
Материнская плата ASUS P9X79 Deluxe
Оперативная память ADATA XPG Gaming Series Low Voltage 4x 2 Гбайт PC3-12800U CL 9-9-9-24
Накопитель ADATA S510 SSD 60 Гбайт
Блок питания Seasonic Platinum Series 1000 Вт
Операционная система Windows 8.1 Pro 64 Bit
Видеокарты
NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 780 Ti (876/928/1.750 MHz, 3072 MB)
NVIDIA GeForce GTX Titan (837/786/1.502 MHz, 6.144 MB)
NVIDIA GeForce GTX 780 (863/902/1.502 MHz, 3.072 MB)
NVIDIA GeForce GTX 770 (1.046/1.085/1.753 MHz, 2.048/4.096 MB)
NVIDIA GeForce GTX 760 (980/1.033/1.502 MHz, 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 690 (915/1.502 MHz, 4.096 MB)
NVIDIA GeForce GTX 680 (1.006/1.502 MHz, 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 670 (915/1.502 MHz, 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (915/1.502 MHz, 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 660 (1.058/1.250 MHz, 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost (980/1.502 MHz, 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (925/1.350 MHz 2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 650 (1.058/1.250 MHz, 1.024/2.048 MB)
NVIDIA GeForce GTX 590 (608/1.215/854 MHz, 3.072 MB)
NVIDIA GeForce GTX 580 (772/1.544/1.000 MHz, 1.536 MB)
NVIDIA GeForce GTX 570 (732/1.464/950 MHz, 1.280MB)
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 448 Cores (732/1.464/950 MHz, 1.280 MB)
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (820/1.640/1.000 MHz, 1.024 MB)
NVIDIA GeForce GTX 560 (810/1.620/1.002 MHz, 1.024 MB) 
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (900/1.800/1.026 MHz, 1.024 MB)
AMD AMD Radeon R9 290X (1.000/1.250 MHz, 4.096 MB)
AMD Radeon R9 290 (947/1.500 MHz, 4096 MB)
AMD Radeon R9 280X (1.000/1.500 MHz, 3.072 MB)
AMD Radeon R9 270X (1.000/1.400 MHz, 2.048/4.096 MB)
AMD Radeon R7 260X (1.100/1.625 MHz, 2.048 MB)
AMD Radeon HD 7990 (950/1.000/1.500 MHZ, 6.144 MB)
AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1.000/1.050/1.500 MHz, 3.072 MB)
AMD Radeon HD 7970 (925/925/1.375 MHz, 3.072 MB)
AMD Radeon HD 7950 (800/800/1.250 MHz, 3.072 MB)
AMD Radeon HD 7870 (1.000/1.000/1.200 MHz, 2.048 MB)
AMD Radeon HD 7850 (860/860/1.200 MHz, 2.048 MB)
AMD Radeon HD 7790 (1.075/1.075/1.500 MHz, 1.024/2.048 MB)
AMD Radeon HD 7770 (1.000/1.000/1.125 MHz, 1.024 MB)
AMD Radeon HD 7750 (800/800/1.125 MHz, 1.024 MB)
AMD Radeon HD 6990 (830/830/1.250 MHz, 4.096 MB)
AMD Radeon HD 6970 (880/880/1.375 MHz, 2.048 MB)
AMD Radeon HD 6950 (800/800/1.200 MHz, 2.048 MB)
AMD Radeon HD 6870 (900/900/1.050 MHz, 1.024 MB)
AMD Radeon HD 6850 (775/775/1.000 MHz, 1.024 MB)
AMD Radeon HD 6790 (840/840/1.050 MHz, 1.024 MB)
AMD Radeon HD 6770 (850/850/1.200 MHz, 1.024 MB)
Драйвер
NVIDIA GeForce 331.82
AMD Catalyst 13.11 Beta 9

Мы выражаем благодарность ASUS, Intel, Thermaltake и Seasonic за предоставленные компоненты.

 

Настройки драйверов NVIDIA:

Текстурные настройки AMD:


Перейдём к оценке уровня шума, энергопотребления и температуры видеокарты KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC.

Уровень шума

Бездействие

в дБ(A)
Меньше - лучше

Уровень шума

Нагрузка

в дБ(A)
Меньше - лучше

Как правило, партнёры NVIDIA добиваются меньшего уровня шума по сравнению с эталонным кулером. В случае KFA2 мы такой особенности не получили, напротив, в режимах 2D и 3D два 70-мм вентилятора видеокарты работали чуть громче, чем у эталонной модели NVIDIA. Мы получили значения 38,3 дБ(А) и 45,6 дБ(А), но уровень шума всё равно находится в приемлемых рамках. В режиме бездействия видеокарта работает довольно тихо.

Температура

Бездействие

в градусах Цельсия
Меньше - лучше

Температура

Нагрузка

в градусах Цельсия
Меньше - лучше

Зато KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC хорошо показала себя по эффективности охлаждения. Мы получили 32 °C в обычном режиме Windows и 49 °C под нагрузкой, видеокарта обошла на один – шесть градусов эталонную модель NVIDIA.

Энергопотребление (вся система)

Бездействие

в Вт
Меньше - лучше

Энергопотребление (вся система)

Нагрузка

в Вт
Меньше - лучше

По причине заводского разгона энергопотребление видеокарты оказалось выше, чем мы привыкли в случае обычной NVIDIA GeForce GTX 750 Ti. Вместе с другими компонентами тестовой системы видеокарта KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC потребляла до 217,8 Вт, у эталонной видеокарты мы получили до 188,6 Вт.


Новый тест Futuremark 3DMark позволяет сравнивать разные устройства, от смартфонов до high-end ПК. В тесте предоставляются три пресета, которые охватывают все сферы производительности благодаря изменяемым настройкам. Конечно, в тесте используются такие технологии, как тесселяция, глубина поля резкости, объемное освещение и DirectCompute. Тестовый прогон Firestrike Extreme должен поставить даже high-end видеокарты "на колени". Скачать тест Futuremarks 3DMark можно в соответствующем разделе сайта.

Futuremark 3DMark

Ice Storm

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Futuremark 3DMark

Cloud Gate

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Futuremark 3DMark

Fire Strike

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Futuremark 3DMark

Fire Strike Extreme

Баллы Futuremark
Больше - лучше


AMD и NVIDIA всегда подчёркивают вычислительную производительность своих GPU. И в дополнение к многочисленным движкам с поддержкой OpenCL, мы также решили оценить вычислительную производительность отдельно. Мы взяли тест LuxMark 2.0, тестовую сцену "Sala" с использованием RayTracing, результат теста выводится в сэмплах в секунду. Скачать LuxMark 2.0 можно по следующей ссылке.

luxmark-1-rsScreenshot zu Luxmark 2.0

Screenshot zu Luxmark 2.0Screenshot zu Luxmark 2.0

Luxmark 2.0

Sala

Баллы
Больше - лучше


С помощью теста ComputeMark мы пытались более точно оценить вычислительную производительность GPU. Тест основан на автоматическом выполнении нескольких вычислительных сценариев, которые накладывают различные требования к "железу". Вычислительная мощность тесту предоставляется через API DirectX 11 Compute. Среди всего прочего тест включает сценарий отслеживания лучей (RayTracing). Скачать ComputeMark можно на сайте разработчика.

Screenshot zu ComputeMark Screenshot zu ComputeMark
Screenshot zu ComputeMark Screenshot zu ComputeMark

ComputeMark

Fluid 2D

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

Fluid 3D

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

Mandel Vektor

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

Mandel Skalar

Баллы
Больше - лучше

ComputeMark

Ray Tracing

Баллы
Больше - лучше


Действие пятой игры в семействе The Elder Scrolls разворачивается в провинции Skyrim. Сюжет игры построен вокруг возвращения драконов, что было предсказано в древних свитках ("Elder Scrolls"). Геймер играет роль "довакина", то есть персонажа с телом человека и душой дракона. В игре вам предстоит сражаться не только с обычными тварями, но и с драконами. Добавим к этому реалистичные улицы и захватывающие дух пейзажи, уходящие в горизонт. Благодаря отличной детализации растительности и значительной дальности видимости Skyrim может нагрузить любую видеокарту.

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

156.7 XX


116 XX
150.8 XX


117 XX
137.0 XX


105 XX
133.3 XX


111 XX
127.8 XX


112 XX
104.0 XX


95 XX
98.5 XX


92 XX
86.5 XX


79 XX
77.9 XX


72 XX
53.9 XX


49 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.680 x 1.050 8xAA+FXAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

1.920 x 1.080 8xAA+FXAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

The Elder Scrolls V: Skyrim

2.560 x 1.600 8xAA+FXAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше


С игрой Crysis 3 мы получили нового технологического лидера. Игра поддерживает только видеокарты класса DirectX 11, так что Crytek, разработчик Crysis 3, однозначно задал направление развития. В игре используются тесселяция и мощные алгоритмы пост-обработки для сглаживания, способные "поставить на колени" даже новейшие видеокарты.

Crysis 3

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

1.680 x 1.050 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше


Среди горячих новинок 2013 года почетное место занимает Bioshock Infinite. Игра радует не только захватывающим сюжетом, но и технологическими инновациями. Движок игры может задействовать практически все современные эффекты DirectX 11, в игре они есть. Так что мы решили добавить Bioshock Infinite к нашему тестовому пакету.

BioShock Infinite

1.680 x 1.050 DirectX 10 High

Кадры в секунду
Больше - лучше

BioShock Infinite

1.680 x 1.050 DirectX 11 Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

BioShock Infinite

1.920 x 1.080 DirectX 10 High

Кадры в секунду
Больше - лучше

BioShock Infinite

1.920 x 1.080 DirectX 11 Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше

BioShock Infinite

2.560 x 1.600 DirectX 10 High

Кадры в секунду
Больше - лучше

BioShock Infinite

2.560 x 1.600 DirectX 11 Ultra

Кадры в секунду
Больше - лучше


С игрой Battlefield 4 разработчик DICE и издатель EA продолжили успешную линию предшественника: в игре есть небольшая однопользовательская кампания, но суть игры кроется в масштабных многопользовательских сражениях. На крупных картах могут одновременно сражаться до 63 игроков, каждый в одном из трёх классов. В игре доступны десятки видов техники на суше, в воздухе и в воде. Визуально игра Battlefield 4 тоже поставила новую планку, поэтому она предсказуемо вошла в нашу тестовую методику.

Battlefield 4

1.680 x 1.050 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

1.680 x 1.050 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

2.560 x 1.600 1xAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield 4

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше
 


Мы провели тесты на новой стратегии в реальном времени Company of Heroes 2, разработанной Relic Entertainment. Действие игры разворачивается на полях сражений Второй мировой войны, за графику отвечает собственный движок Essence 3.0. Графика в игре не самая впечатляющая, но даже последним high-end видеокартам не всегда удаётся выдавать плавную частоту кадров. А некоторые комбинации разрешения и сглаживания могут "поставить на колени" даже системы multi-GPU.

 

Company of Heroes 2

1.680 x 1.050 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Heroes 2

1.920 x 1.080 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Heroes 2

1.920 x 1.080 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Heroes 2

1.920 x 1.080 AA high 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Heroes 2

2.560 x 1.600 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Company of Heroes 2

2.560 x 1.600 AA high 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше
 


Metro: Last Light представляет собой продолжение Metro 2033, действие вновь происходит в пост-апокалиптическом будущем в московском метро. Мир Metro 2033 был разработан российским писателем Дмитрием Глуховским. Игра базируется на собственном движке A4 Engine, который поддерживает современные функции DirectX 11. Тесселяция, частицы и эффекты освещения способствуют созданию особой атмосферы, которая немало нагружает GPU.

Metro: Last Light

1.680 x 1.050 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

1.680 x 1.050 1xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

1.920 x 1.080 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

1.920 x 1.080 1xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

2.560 x 1.600 без AA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

2.560 x 1.600 1xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше


Игра Tomb Raider с Ларой Крофт в главной роли была возрождена в 2013 году. В отличие от предыдущих игр семейства, Лара Крофт превратилась из искателя приключений в начинающего археолога. Действие игры происходит на заброшенном острове в обстановке, полной опасностей. Движок игры Crystal Engine разработки Square Enix поддерживает последние эффекты DirectX 11, так что даже новейшим high-end видеокартам придётся несладко.

Tomb Raider

1.680 x 1.050 FXAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.680 x 1.050 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 FXAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.600 FXAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.600 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше
 


Игра Grid 2 представляет собой старые добрые гонки от разработчика Codemasters. Кросс-платформенная игра базируется на движке EGO 3.0. Он является дальнейшим развитием игрового движка Neon, который использовался в Colin McRae. Как и для любой гонки, здесь важна плавная игра с максимально высокой частотой кадров.

Grid 2

1.680 x 1.050 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Grid 2

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Grid 2

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше


Видеокарта KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC штатно поставляется с высокими тактовыми частотами, но мы попытались разогнать чип и память, чтобы выжать максимум производительности из тестового образца. После многочисленных тестов производительности и стабильности GPU GM107 стабильно заработал на базовой частоте 1.271 МГц и Boost 1.349 МГц. В ряде случаев частота GPU увеличивалась до 1.401 МГц. Рекорд в нашей тестовой лаборатории! Память тоже выдержала некоторый разгон – мы смогли разогнать её до 1.614 МГц, что выше среднего.

В результате мы получили следующий прирост производительности:

Разгон Futuremark 3DMark

Fire Strike

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Разгон Battlefield 4

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Crysis 3

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон The Elder Scrolls V: Skyrim

1.920 x 1.080 8xAA+FXAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Уровень шума

Нагрузка

дБ(A)
Меньше - лучше

Разгон Температура

Нагрузка

в градусах Цельсия
Меньше - лучше

Разгон энергопотребление

Нагрузка

в Вт
Меньше - лучше


Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 750 Ti сегодня является довольно выгодной альтернативой другим 3D-ускорителям, особенно в том случае, если вы хотите купить наиболее выгодную видеокарту за свои деньги. Производительность и эффективность энергопотребления у новой архитектуры "Maxwell" приятно радуют. Неудивительно, что KFA2 решила откусить свой кусок пирога. Но прямое сравнение KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC с эталонной видеокартой не всегда легко проводить. Благодаря хорошему эталонному кулеру партнёрам NVIDIA выделиться сложнее. На практике уровень шума модели KFA2 оказался даже чуть выше эталонной модели, но шумной видеокарту назвать тоже нельзя, в обычном 2D-режиме она работает довольно тихо.

По температуре мы получили весьма хорошие результаты, также и производительность из-за более высоких тактовых частот была выше. Мы также смогли неплохо разогнать видеокарту. Наша тестовая видеокарта работала с базовой тактовой частотой 1.271 МГц без каких-либо ошибок, иногда частота GPU увеличивалась до 1.400 МГц. Так что перед нами настоящий монстр разгона!

Видеокарту KFA2 можно приобрести по цене 120 евро в Европе, доплата по сравнению с конкурирующими моделями небольшая. В России видеокарта пока не появилась.

{jphoto image=57802}

 

Преимущества KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC:

Недостатки KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC:

Личное мнение

От KFA2 (Galaxy) в нашей тестовой лаборатории побывало немало видеокарт, многие из которых получили награду "Отличное железо". В частности, порадовали белые видеокарты GeForce GTX 780(Ti), которые нацелены на оверклокеров. С видеокартой KFA2 GeForce GTX 750 Ti EX OC мы получили довольно бюджетную модель. Но KFA2 постаралась обеспечить приличный потенциал производительности и высокую производительность по сравнению с эталонной раскладкой (Андрей Штегмюллер)