Страница 21: Разгон

Конечно, мы попытались выжать более высокий уровень производительности из конфигурации 3-Way SLI, хотя система и без разгона обеспечивает более чем достаточный уровень производительности. Система водяного охлаждения должна помочь выжать больше производительности из GPU и памяти, но мы не стали заниматься вопросом разгона очень глубоко.

Мы смогли разогнать GPU трёх видеокарт до частоты 1.446 МГц. То есть разгон составил около девяти процентов. Память мы смогли разогнать до уровня 1.900 МГц по сравнению со штатным значением 1.750 МГц. Конечно, разгон привел к увеличению температур, уровня шума и энергопотребления.

Разгон привел к следующей производительности:

Разгон Futuremark 3DMark

Fire Strike Extreme

Баллы Futuremark
Больше - лучше

Разгон Battlefield 4

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Crysis 3

2.560 x 1.600 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон The Elder Scrolls V: Skyrim

2.560 x 1.600 8xAA+FXAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Tomb Raider

2.560 x 1.600 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон энергопотребление

Нагрузка

в Вт
Меньше - лучше

Разгон Температура

Нагрузка

в градусах Цельсия
Меньше - лучше

Разгон Уровень шума

Нагрузка

дБ(A)
Меньше - лучше