Страница 17: Тесты: Tomb Raider

Tomb Raider

Eidos постоянно обновляет популярную игровую франшизу Tomb Raider. Несмотря на выход игры Tomb Raider под многочисленные платформы, она накладывает довольно серьезные требования по графике. Eidos использовала игровой движок Crystal Engine, в котором реализованы некоторые функции, которые работают только на видеокартах AMD – например, TressFX. Конечно, мы их отключали, как и NVIDIA API GameWorks в играх, чтобы производители GPU были в равных условиях.

Tomb Raider

1.920 x 1.080 FXAA 1xAF

108.9 XX


84 XX
98.2 XX


76 XX
97.0 XX


72 XX
89.6 XX


70 XX
81.1 XX


62 XX
79.4 XX


60 XX
75.2 XX


58 XX
70.9 XX


58 XX
70.6 XX


56 XX
62.4 XX


48 XX
49.4 XX


39 XX
45.4 XX


35 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF

67.3 XX


50 XX
60.0 XX


46 XX
59.2 XX


44 XX
54.2 XX


43 XX
50.2 XX


38 XX
47.2 XX


36 XX
44.3 XX


33 XX
41.5 XX


32 XX
36.3 XX


27 XX
28.5 XX


21 XX
26.9 XX


20 XX
25.8 XX


19 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.440 FXAA 1xAF

70.5 XX


56 XX
62.5 XX


50 XX
61.5 XX


48 XX
55.0 XX


46 XX
49.8 XX


40 XX
49.0 XX


40 XX
46.1 XX


38 XX
43.1 XX


35 XX
41.5 XX


33 XX
38.2 XX


31 XX
29.8 XX


24 XX
27.2 XX


22 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.440 2xSSAA 16xAF

41.5 XX


33 XX
36.7 XX


28 XX
35.9 XX


27 XX
32.8 XX


26 XX
30.1 XX


23 XX
28.2 XX


22 XX
26.5 XX


21 XX
25.8 XX


19 XX
24.5 XX


19 XX
21.7 XX


17 XX
16.8 XX


13 XX
15.6 XX


12 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше