Страница 16: Sapphire Nitro Radeon R9 Fury | Тесты: Tomb Raider

Tomb Raider

Eidos постоянно обновляет популярную игровую франшизу Tomb Raider. Несмотря на выход игры Tomb Raider под многочисленные платформы, она накладывает довольно серьезные требования по графике. Eidos использовала игровой движок Crystal Engine, в котором реализованы некоторые функции, которые работают только на видеокартах AMD – например, TressFX. Конечно, мы их отключали, как и NVIDIA API GameWorks в играх, чтобы производители GPU были в равных условиях.

Tomb Raider

1.920 x 1.080 FXAA 1xAF

269.8 XX


210 XX
220.8 XX


174 XX
200.9 XX


156 XX
198.5 XX


152 XX
180.1 XX


130 XX
158.4 XX


116 XX
156.4 XX


122 XX
152.1 XX


120 XX
143.4 XX


110 XX
132.6 XX


102 XX
130.3 XX


104 XX
127.4 XX


102 XX
118.9 XX


98 XX
95.9 XX


74 XX
82.9 XX


66 XX
63.3 XX


50 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.440 FXAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.440 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

3.840 x 2.160 FXAA 1xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

3.840 x 2.160 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше