Страница 25: DirectX 12 и Async Compute

Мы решили проверить производительность Radeon RX 480 под DirectX 12 с поддержкой Asynchronous Shaders, выбрав игры Ashes of the Singularity, Hitman и Rise of the Tomb Raider.

Ashes of the Singularity

1.920 x 1.080 All - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of the Singularity

1.920 x 1.080 Normal Batches - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of the Singularity

1.920 x 1.080 Medium Batches - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Ashes of the Singularity

1.920 x 1.080 Heavy Batches - среднее

Кадры в секунду
Больше - лучше

Hitman

1.920 x 1.080 SMAA 16xAF DirectX 12

Кадры в секунду
Больше - лучше

Rise of the Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF DirectX 12

Кадры в секунду
Больше - лучше