Hardwareluxx > Статьи > Железо > Видеокарты > Тест и обзор: ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition – видеокарта с альтернативным дизайном

Тест и обзор: ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition – видеокарта с альтернативным дизайном

PDFПечатьE-mail
Опубликовано:
Андрей Шиллинг

Страница 1: Тест и обзор: ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition – видеокарта с альтернативным дизайном

Мы долго ждали первую модель Radeon RX Vega 64 с альтернативным дизайном, но видеокарта, наконец, поступила в нашу тестовую лабораторию. ASUS первой представила соответствующую видеокарту, первой она появилась и у нас. Будет весьма интересно посмотреть, какие улучшения смогла внести ASUS с видеокартой ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition, какие преимущества по сравнению с эталонной версией мы получим.

Видеокарты Radeon RX Vega 64 и Vega 56 ждали очень долго, ожидания пользователей были весьма велики. Мы опубликовали тест эталонной версии, где также разобрали архитектуру Vega. Также мы провели дополнительные тесты High Bandwidth Memory Controller, майнинга криптовалют и разгона. Наконец, тест с пониженным напряжением дал весьма интересные результаты.

Но перед тем, как мы перейдем к обзору видеокарты, позвольте сказать пару слов о ситуации, сложившейся вокруг моделей Radeon RX Vega с альтернативным дизайном. На Computex некоторые партнеры AMD говорили о том, что видеокарты будут доступны в сентябре или октябре. Как обычно, сначала вышли только видеокарты в эталонных версиях. Мы ожидали, что партнеры AMD начнут поставки своих видеокарт с небольшой задержкой после представления эталонных версий. Но этого не случилось.

Единственная объявленная до сих пор видеокарта - ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition. Она доступна в финальном дизайне, но ASUS пояснила нам, что купить видеокарту раньше октября не получится. Причем не совсем понятно, что имеется в виду: начало, середина или конец октября. Для ROG Strix Radeon Vega 56 даты вообще не названо.

Между тем мы получили комментарии некоторых партнеров AMD о состоянии моделей с альтернативным дизайном. Судя по всему, AMD планировала начать отгрузку GPU своим партнерам с 11 сентября, чтобы они могли начать производство видеокарт с альтернативным дизайном. Но AMD отложила поставки на неопределенный срок. Партнеры пока пребывают в состоянии растерянности, поскольку они не знают, когда смогу начать производство видеокарт.

Но вернемся к видеокарте ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition. Как обычно, мы начнем со спецификаций.

Обзор технических спецификаций ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition
Модель: ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition
Цена: -
Сайт производителя: ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition (ROG-STRIX-RXVEGA64-O8G-GAMING)
Техническая информация
GPU: Vega 10
Техпроцесс: 14 нм
Число транзисторов: 12,5 млрд.
Тактовая частота GPU (базовая) 1.298 МГц
Тактовая частота GPU (Boost) 1.630 МГц
Частота памяти 945 МГц
Тип памяти HBM2
Объём памяти 8 GB
Ширина шины памяти 2.048 бит
Пропускная способность памяти 484 Гбайт/с
Версия DirectX 12_1
Потоковые процессоры 4.096
Текстурные блоки 256
Конвейеры растровых операций (ROP) 64
Типичное энергопотребление: -
SLI/CrossFire CrossFire

Напомним, что AMD для своих эталонных версий выставила довольно агрессивные частоты Boost, которые на практике не достигались. Можно было рассчитывать на частоты между 1.400 и 1.536 МГц, но не более того. ASUS для ROG Strix Radeon RX Vega 64 OC Edition выставила частоту Boost 1.630 МГц, так что будет весьма интересно посмотреть, как видеокарта покажет себя под нагрузкой.

В остальном мы не получили технических отличий по архитектуре. Используется GPU Vega 10, который производится по 14-нм техпроцессу и содержит 12,5 млрд. транзисторов. На чипе доступны 4.096 потоковых процессоров, работающих на упомянутых выше тактовых частотах. Также доступны 256 текстурных блоков и 64 конвейера растровых операций. Отметим и техническую новинку поколения Vega - 8 Гбайт памяти HBM2, которые подключаются по 2.048-битной шине. С тактовой частотой 945 МГц мы получаем пропускную способность памяти 484 Гбайт/с.

Перед тем, как мы перейдем к рассмотрению видеокарты, позвольте привести результаты тактовых частот под разными нагрузками. Благодаря механизмам Boost видеокарты динамически меняют тактовые частоты, поэтому довольно важно оценивать реальные частоты под нагрузкой.

Скриншот GPU-Z подтверждает технические спецификации ASUS ROG Strix Radeon Vega 64 OC Edition.

Сравнение температур и тактовых частот
Игра Температура Частота
The Witcher 3: Wild Hunt 78 °C 1.560 МГц
Rise of the Tomb Raider 79 °C 1.470MHz
Hitman 79 °C 1.515 МГц
Far Cry Primal 79 °C 1.490 МГц
DiRT Rally 79 °C 1.590 МГц
Anno 2205 79 °C 1.520 МГц
The Division 78 °C 1.540 МГц
Fallout 4 79 °C 1.545 МГц
DOOM 78 °C 1.560 МГц

Как можно видеть, на практике мы получили тактовые частоты несколько выше эталонной версии. Но тактовые частоты видеокарт Vega намного менее стабильны, чем в случае предыдущих архитектур AMD или конкурента NVIDIA. Можно вывести средний уровень частоты, но иногда GPU работал на 30-40 МГц быстрее или медленнее. В любом случае, мы получаем взаимосвязь частоты, температуры и энергопотребления.

На следующей странице мы рассмотрим видеокарту в деталях.

 

Социальные сети

Страницы обзора

Ваш голос

Ø Голосование: 5

Теги

Комментарии (21)

#12
Регистрация: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Всего сообщений: 467
Aksakal: 0) Если карта тянет - на частичную недостоверность ТТ пофиг (хотя конечно - это не хорошо) Однако хуже когда с производительностью мухлюют (думаю ты понял о чем я)

1) Подобные моменты есть как у НВ так и у АМД - называется это оптимизация

2) Был закрытый, в 2014году. Сейчас НВ продвинула его в массы, разрешила интеграцию в дх12 (на этом же форуме все рассказано)

3) Ну а как иначе, за красоту надо платить, если АМД не вытягивают геометрию, тени, тесселяцию, итп - это проблемы АМД

4) У кого то есть, У кого то нет - мутная тема, да и у АМД тоже разных косяков производительности хватает.

5) Никто не застрахован. Хочешь увидеть что стоит человек - смотри как быстро он встанет после падения


Третий пункт у тебя очень спорный. В драйвере Nvidia невозможно посмотреть и отрегулировать тесселяцию. Так что еще вопрос, чья карта не тянет геометрию и прочее... Может у Nvidia 4x стоит?

Второй пункт: ты путаешь с PhysX, чей код сделали открытым. Сам пакет технологий Nvidia Gameworks по прежнему закрыт.

По первому пункту факты против Nvidia приводил. По AMD вообще не помню ни одного случая мошенничества с картинкой.

Четвертый пункт: Radeon отрисовывают все красиво и качественно, но вот топы против топов Nvidia тупо сливаются.

Пятый пункт: Nvidia выпустила патч, проблема с DPC Latency так и не ушла. Компания просто плюнула на проблему. Так что покупая старший Паскаль человек играет в лотерею.

Печально все: Веги не тянут, Паскали могут неприятно удивить, качественных 4К мониторов по доступной цене нет, вдобавок еще DDR5 обещают в 2019, что как то не стимулирует на апгрейд сейчас! ))
#13
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort: Третий пункт у тебя очень спорный. В драйвере Nvidia невозможно посмотреть и отрегулировать тесселяцию. Так что еще вопрос, чья карта не тянет геометрию и прочее... Может у Nvidia 4x стоит?



Ворворт:) ты че как маленький? - ты же понимаешь что 2х-64х АМД тоже могут означать что угодно
Быть может 64х АМД означает 32х НВ. ( как говорится - на заборе х написано, а там дрова)

По результатам тестирования независимого веб-сайта Bjorn3D, GeForce GTX 480 почти в 7.8 раз опережает своих самых быстрых конкурентов.
7,8 раз Карл! [ATTACH=CONFIG]189[/ATTACH]
#14
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort:

Второй пункт: ты путаешь с PhysX, чей код сделали открытым. Сам пакет технологий Nvidia Gameworks по прежнему закрыт.



Тебя что, в гугле забанили?:)

На конференции GDC 2016 (Game Developers Conference) компания NVIDIA объявила о международной доступности пакета инструментов разработчика SDK NVIDIA GameWorks версии 3.1.
На конференции Game Developers Conference (GDC 2017) компания NVIDIA представила SDK GameWorks DX12 - набор ресурсов и инструментов для игр, разрабатываемых с помощью API DirectX 12 от Microsoft.
NVIDIA представляет GameWorks™ DX12 - набор ресурсов и инструментов для разработчиков игр, который предназначен для повышения реалистичности и ускорения разработки игр, созданных с помощью API DirectX 12 от Microsoft.
Данный пакет включает обновления к SDK NVIDIA GameWorks
NVIDIA Flow 1.0 – библиотека визуальных эффектов для моделирования и объемного рендеринга динамичных воспламеняющихся жидкостей, огня и дыма. Поддерживает DirectX 12 и 11;
NVIDIA FleX 1.1 – техника для создания эффектов реального времени, основанная на симуляции частиц, описывающих разные типы объектов в сцене. Поддерживает вычисления в DirectX 12.
FleX и Flow уже доступны бесплатно
GameWorks также включает новую библиотеку NVIDIA HairWorks 1.3 для моделирования и рендеринга реалистичного меха и волос в играх. Версия 1.3 поддерживает DirectX 12 и уже также доступна для разработчиков.
VRWorks становится доступным в DirectX 12
NVIDIA также представила несколько ресурсов для разработчиков, чтобы улучшить разработку игр DirectX 12, включая:
NVIDIA Aftermath 1.0 – утилита диагностики, с помощью которой разработчики могут проанализировать отчеты ошибок DirectX 12;
Nsight™ Visual Studio Edition 5.3 – инструмент для отладки и профилирования VR и DirectX 12 приложений в реальном времени. Поддерживаются API Oculus, OpenVR (HTC Vive) и DirectX 12;
PIX Plug-in – PIX – это инструмент отладки DirectX 12 от Microsoft. Вместе с командой Microsoft PIX NVIDIA создала счетчики производительности в PIX для Windows через PIX Plug-in.

ИТД ИТП
#15
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort:
По AMD вообще не помню ни одного случая мошенничества с картинкой.



Любовь - Зла:D
#16
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort:

Четвертый пункт: Radeon отрисовывают все красиво и качественно, но вот топы против топов Nvidia тупо сливаются.



Твой пост - противоречив. Не может быть хорошо и в тоже время плохо.
#17
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort:
Пятый пункт: Nvidia выпустила патч, проблема с DPC Latency так и не ушла. Компания просто плюнула на проблему. Так что покупая старший Паскаль человек играет в лотерею.



в сказки про DPC Latency, плохую НВ, хорошую АМД - не верю.
в кривые руки/тупую голову / несовместимость железа - в это, да! - верю.
#18
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort:

Печально все: Веги не тянут ))



Да как же не тянут! смотри как всех рвут (особенно в дх11):D [url]http://gamegpu.com/rts-/-стратегии/total-war-warhammer-ii-test-gpu-cpu#[/url]

[ATTACH=CONFIG]191[/ATTACH]
#19
Регистрация: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Всего сообщений: 467
Aksakal! То, что ты привел по Nvidia Gameworks, касается только DX12. Видимо Майки настояли на открытости кода. Большинство игр пока на DX11.

Насчет сказок про DPC Latency: на overclock3d.net есть специальная тема, сотни пострадавших.

Мой предыдущий пост не не проттиворечив: картинку Radeon всегда хорошо рисовали, миддлы у AMD в паритете с Nvidia, топы сливаются по fps, потреблению, нагреву.

Ну и про Вегу: в этом обзоре разрыв по минимальному fps с 1080 Ти в Ведьмаке 3 50% - лютый фейл!
#20
Регистрация: 13.02.2014

Постоялец
Всего сообщений: 152
vorvort: Aksakal!

1) То, что ты привел по Nvidia Gameworks, касается только DX12.

2) Видимо Майки настояли на открытости кода. Большинство игр пока на DX11.

3) Насчет сказок про DPC Latency: на overclock3d.net есть специальная тема, сотни пострадавших.

4) Мой предыдущий пост не не проттиворечив: картинку Radeon всегда хорошо рисовали

5) миддлы у AMD в паритете с Nvidia, топы сливаются по fps, потреблению, нагреву.

6) Ну и про Вегу: в этом обзоре разрыв по минимальному fps с 1080 Ти в Ведьмаке 3 50% - лютый фейл!



1) На выставке Game Developers Conference 2016 компания NVIDIA объявила о международной доступности пакета инструментов разработчика (SDK) NVIDIA GameWorks версии 3.1.
NVIDIA предоставляет разработчикам исходный код для некоторых библиотек NVIDIA GameWorks через GitHub. Исходный код для NVIDIA Volumetric Lighting и демо NVIDIA FaceWorks уже доступны для загрузки. Исходные коды для NVIDIA HairWorks, NVIDIA HBAO+ и NVIDIA WaveWorks будут доступны позже.

На конференции Game Developers Conference (GDC 2017) компания NVIDIA представила SDK GameWorks DX12 - набор ресурсов и инструментов для игр, разрабатываемых с помощью API DirectX 12 от Microsoft.

Итого:
НВ открыла исходники GameWorks - [B] 2016год [/B]
интеграция GameWorks в ДХ12 - [B] 2017год [/B]

2) Предоставь пруф - что майки настояли, [B]насильно принудили НВ [/B] открыть исходники и заняться интеграцией GameWorks в ДХ12

3) забей в поиске - фризы на картах АМД. И охрипнешь от количества пострадавших.
(потому и говорю - мутная тема не стоящая обсуждения)


4) будь на НВ картинка хуже - это легко доказали бы с помощью проф оборудования. И подняли бы Хай.
емнип - на АМД (до 79хх серии) было чуть хуже качество фильтрации, далее все уравнялось.


5) мидлы НВ GTX1080 - равные им мидлы от АМД .......... ой погодите ка!


6) какие ко мне претензии - не я же тестировал.


ЗЫ
Ворворт - будь серьезнее. Слухи, сплетни, личное недовольство некоторых юзеров - не является тем что нужно обсуждать. Ну и голову хоть иногда включай ( я же знаю что ты не дэбил):)
#21
Регистрация: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Всего сообщений: 467
Aksakal, будь серьезнее! Демагогия и передергивание тебя не красят. Все, о чем я написал, подтверждено фактами и ссылками много разна ру.оверах и здесь.
По пунктам не буду комментировать, тебя все равно не переубедишь, хуангофилия не лечится... ))
Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!