Страница 5: Razer Tiamat 2.2

Производитель игровой периферии Razer со своей моделью Tiamat 2.2 (около 100 евро в Европе, около 5 тыс. рублей в России) предложил уникальное сочетание в индустрии, на что намекают две двойки в названии. Перед нами гарнитура 2.2, которая оснащена двумя низкочастотными динамиками, по одному для каждого наушника, в дополнение к привычным стерео-динамикам. Razer и в прошлом "играла" с количеством динамиков, та же гарнитура Tiamat 7.1 оснащается десятью мембранами. Чуть ниже мы поговорим о том, как концепция увеличения числа динамиков показала себя на практике.

В комплект поставки наушников Razer входит множество рекламных материалов, включая различные наклейки и плакаты - для геймеров, часто посещающих LAN-вечеринки, подобную комплектацию можно только приветствовать.

k-IMG 2298

Визуально гарнитура Tiamat 2.2 похожа на "старшую" модель 7.1. Корпус наушников изготовлен из чёрного матового пластика, который выглядит довольно грубо, но в работе очень надёжен. По внешнему виду наушники лично мне не понравились, но это дело вкуса, свою аудиторию они наверняка получат. По дизайну Tiamat относятся к закрытым наушникам, но изоляцию они обеспечивают не очень хорошую, звуки снаружи легко проникают внутрь, пусть и в приглушённом виде. Хорошо это или плохо - решайте сами.

Качество сборки вполне адекватное за свою цену. Но при перемещении чашечек в креплениях слышалось потрескивание, что для данной цены вряд ли приемлемо.

 

k-IMG 2299

Комфорт наушников тоже мог бы быть лучше. Внутренний диаметр амбушюр относительно небольшой, хотя сами чашечки крупные. Так что комфортно такие наушники смогут носить только владельцы небольших ушных раковин. Кроме того, уши в кожаных амбушюрах нагреваются довольно сильно, через некоторое время ношения начинаешь потеть. Наконец, кожаная дужка сверху по размеру намного меньше пластиковой дужки, поэтому раздвинуть чашечки до комфортного положения получится не всем пользователям. Так что мы рекомендуем обязательно попробовать Tiamat 2.2 в магазине перед покупкой. Но если у вас маленькая голова и уши, то комфорт можно гарантировать.

Для облегчения работы у Razer Tiamat 2.2 присутствует небольшой пульт управления на кабеле. Он позволяет заглушить микрофон и отрегулировать громкость по своему вкусу. Все эти функции удобны в повседневных игровых сеансах, приятно, что производители стали уделять им должное внимание.

k-IMG 2305

Микрофон довольно удобно выдвигается из левого наушника, если он не нужен, то его можно легко задвинуть внутрь. Шарнир микрофона состоит из жёсткого основного колена и гибкого выдвигающегося переднего колена, так что микрофон можно отрегулировать по своему вкусу. Качество записываемого голоса нас удовлетворило, собеседники хорошо понимали нас во всех ситуациях.

Звуковая характеристика Tiamat необычна: высокие частоты во многих областях приглушены, в других слишком сильно усилены, в результате чего звук в некоторых композициях становится даже некомфортным. Впрочем, на общей звуковой картине доминируют средние и низкие частоты, что даёт плотный и тяжёлый звук. Вместе с тем, ему не хватает детальности. Низкие частоты ударные, но вместе с тем и "зажёванные", разрешение средних частот тоже оставляет желать лучшего, так что для любителей чистого звука наушники вряд ли подойдёт. Для музыки мы бы не стали рекомендовать Tiamat 2.2 из-за экзотической звуковой характеристики и слабой детализации, да и виртуальная сцена нас не убедила. Она была относительно широкой, но местоположение инструментов размазывалось по сцене, точности мы тоже не получили.

В игровых тестах Counter-Strike: Source гарнитура Tiamat 2.2 показала себя чуть лучше. Местоположение противника угадывалось с первого раза. То есть виртуальную сцену наушники воссоздавали хорошо, хотя нам всегда не хватало точности позиционирования, которая есть у конкурентов, в частности, из-за экзотического звучания. Высокие частоты присутствуют во многих звуках, которые позволяют точнее определить местоположение противника, и данном отношении слабость Tiamat 2.2 негативно проявила себя. Кроме того, никуда не деться от общего ощущения глухоты звука, что заметно по музыке в играх или фильмах.