Страница 3: Corsair HS50 | Комфорт ношения, тесты аудио

Комфорт ношения

Кроме качественного звука наушники должны обеспечивать хороший комфорт ношения. И здесь Corsair HS50 показали себя вполне убедительно. Амбушюры приятно подстраиваются под форму черепа, при этом они не чрезмерно мягкие. Впрочем, из-за искусственной кожи и закрытого дизайна ушные раковины могут нагреваться и потеть при длительных игровых сеансах. Но эта проблема характерна для всех наушников подобной конструкции.

Дужка снизу подбита, поэтому приятно ложится на череп. Длину дужки можно регулировать в диапазоне 2,5 см на каждой стороне, что позволяет добиться наиболее комфортного положения наушников на голове. Да и вес 319 грамм нельзя назвать большим. Разве что давление на череп могло быть чуть меньше. Хотя со временем оно может и ослабнуть.

Качество звука

Конечно, для наушников качество звука - самый важный критерий. Corsair использовала 50-мм динамики с неодимовыми магнитами. Заявлен частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц.

Как обычно, для проверки качества аудио мы использовали композицию "Forgiven not Forgotten" от Corrs. Приятно, что наушники американского производителя показали довольно сбалансированную акустическую картину. Ударные, которые вступают в композиции несколько позже, не выходят на передний план за счет подавления всего остального, как часто бывает у игровых наушников. При этом они хорошо ощущались. Впрочем, скрипка, которая появляется в песне чуть раньше, все же была недостаточно четко выражена, как и вокал. По сравнению с high-end моделями не хватает детализации. Создается впечатление, что высокие частоты несколько перегружены.

 

Но в играх новая гарнитура Corsair показала себя с лучшей стороны и доставила немало приятных минут. Причина кроется в усилении низких и высоких частот при ослаблении средних. Но, как мы отметили выше, Corsair не стала чрезмерно выкручивать низкие частоты, в отличие от многих других производителей. На некоторые компромиссы придется пойти и по объемному звучанию. Разделение правого и левого каналов четкое, но вот расставить инструменты по виртуальной сцене получается уже хуже, панорама несколько смазана.

Впрочем, не будем придираться. Все же перед нами модель не для аудиофилов. Взрывы и эффекты в играх воспроизводились динамично, наушники, в целом, отлично подходят на роль игровых.

По работе микрофона нареканий не возникло. Он хорошо захватывал речь, без посторонних шумов, собеседник отчетливо разбирал наши слова даже при шумном окружении в комнате.