> > > > Star Wars Battlefront: тесты видеокарт

Star Wars Battlefront: тесты видеокарт

Опубликовано:

star wars battlefront2С сегодняшнего дня началось открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront. Мы провели тесты производительности новой игры, вооружившись несколькими новыми и старыми видеокартами. Результаты приведены ниже, но сначала позвольте сказать пару слов о самой игре Star Wars Battlefront.

Минимальные требования игры – процессор Intel Core i3-6300T или выше, 8 Гбайт оперативной памяти. Еще один важный аспект – видеокарта. Для запуска необходима видеокарта не старше AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 660 тоже с 2 Гбайт. Но следует понимать, что на обеих упомянутых видеокартах Star Wars Battlefront будет идти в очень низком разрешении с низкими настройками качества.

В галерее представлены скриншоты многопользовательской карты, которую мы использовали для тестов

Рекомендованные системные настройки уже заметно выше. Потребуется процессор Intel Core i5-6600 или мощнее, 16 Гбайт оперативной памяти. Требования к видеокарте уже более реалистичные. Потребуется AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 970 с таким же объемом. DirectX 12 или Mantle в игре Star Wars Battlefront не поддерживаются, так что необходима только совместимость с DirectX 11.0 и 11.1. Кроме того, рекомендуется соединение с Интернетом не ниже 512 кбит/с для онлайновых битв. Но это касается непосредственно самих битв, поскольку скачивание 40 Гбайт данных по такому каналу займет немало времени.

Движок

Star Wars Battlefront опирается на движок Frostbite 3 от DICE. Многочисленные доработки и технические новшества движка позволили обеспечить более реалистичное представление игры. Наиболее важной функцией можно назвать Physically Based Rendering. Она пытается создать естественное освещение текстур и объектов, а также естественное прохождение лучей света на основе физической природы среды.

Мы уже публиковали новость, посвященную данной технологии в Star Wars Battlefront. Разработчики игры и движка посещали различные места дикой природы, где снимали фотографии реальных объектов.

Star Wars: Battlefront
Star Wars: Battlefront – старший художник уровней DICE Понтус Риман (Pontus Ryman) в Исландии

Некоторые разработчики посетили Исландию. Ландшафт этой островной страны хорошо подходит для многопользовательских карт на ледяной планете Hoth, а также на застывшей вулканической планете Sullust. Дизайнеры текстур и 3D-моделей получили возможность использовать снимки настоящих объектов, которые они превращали в цифровые модели. Все это, по словам разработчиков DICE, позволит геймерам реалистично ощущать холод и чувствовать враждебность местности – конечно, при этом следует помнить, что действие Star Wars происходит на разных необычных планетах, а не на Земле.

Разработчикам игры пришлось соблюдать принятый дизайн вселенной «Звездных войн» студий Lucasfilm и Disney, чтобы не возникало противоречий с фильмами. Поэтому разработчики провели немало времени в архивах Lucasfilm, где они прорабатывали различные детали. Задача была непростая: необходимо было построить мост из старых фильмов в новую реализацию вселенной. Пришлось обращаться к дизайну Звезды смерти, а также имперской базы на планете Sullust.

Star Wars: Battlefront
Star Wars: Battlefront – детальное изображение Звезды смерти из архивов Lucasfilm.

Жидкости, подобные лаве, тоже стали серьезным испытанием для разработчиков. Но и здесь выручила Исландия, которая дала идеальный ландшафт для последующей симуляции лавы. Эндрю Гамильтон (Andrew Hamilton), старший художник окружающей среды DICE, сказал: «Ландшафт прекрасен своим бесплодием. В нем подчеркиваются все основные характеристики нашей концепции, имеется весь необходимый контент, который требовалось собрать… все материалы, скалы, камни и даже лава. Мы как будто закрепили реальность в игре. Все должно было выглядеть так, как будто существует в реальности. Именно таким мы сделали мир Sullust… чтобы геймеры поверили, что планета существует на самом деле».

В игре доступны 12 многопользовательских игр, геймеры смогут узнать миры «Звездных войн», причем взаимодействовать с ними придется по-разному. На лесной планете Endor геймерам придется выбирать стиль игры, который отличается от ледяной пустыни Hoth. В мире Sullust геймеру придется столкнуться с местами, которые не встречаются в фильмах, но которые должны соответствовать вселенной «Звездных войн».

Мы сняли несколько скриншотов в разрешении 4K с настройками Ultra, которые можно скачать здесь.

Первые впечатления от бета-версии игры

Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями. Конечно, они всецело субъективные, поскольку каждого вселенная «Звездных войн» цепляет по-своему. Каждый геймер наверняка выработает свой подход к игре Star Wars Battlefront, это касается не только трех доступных карт и разных сценариев, но и системы уровней и снаряжения. Игра Star Wars Battlefront призвана удовлетворить вкусы и пристрастия разных геймеров, чтобы оставаться интересной не только первое время, но и в долгосрочной перспективе.

Первые часы игры оказались потрясающими. Автор вдохновлялся первыми фильмами вселенной «Звездных войн», которые он смотрел в детстве, поэтому многими сценами можно было просто любоваться. Насчет новой трилогии можно долго спорить, но в игре она не так чувствуется. Поклонники старых «Звездных войн» будут ощущать себя в Star Wars Battlefront, как дома. Тому способствует и дизайн персонажей, и ландшафт. Впечатляет игра и технически. Использование тесселяции практически идеально – скалы, камни, разбитая техника и другие объекты на карте меняют уровень детализации в зависимости от расстояния. Реализм движка по освещению и поверхностям великолепен, его будет трудно превзойти конкурентам. Игра выглядит реалистично и очень красиво, но при этом остается вполне плавной.

Несмотря на реализм, игра поддерживает большие карты и одновременно до 40 игроков – и вам не потребуется «монстр», чтобы выжать из Star Wars Battlefront приемлемые FPS. Видеокарты Radeon R9 290X достаточно для разрешения 2.560 x 1.440 пикселей с настройками Ultra, при этом частота кадров превышает 60 fps. Как нам кажется, рекомендованные системные требования в данном случае довольно близки к реальности. Наши тесты дают более подробную информацию о производительности игры на разных видеокартах.

Тесты

Для тестов мы использовали следующую систему:

Тестовая конфигурация
Процессор Intel Core i7-3960X 3,3 ГГц, разгон до 3,9 ГГц
Система охлаждения Corsair H110i GT СВО с замкнутным контуром
Материнская плата ASUS P9X97 Deluxe
Оперативная память G.Skill
SSD OCZ Arc 100 240 GB
Блок питания Seasonic Platinum Series 1.000 Вт
Операционная система Windows 10 64 Bit
Корпус Fractal Design Define R5

Для всех видеокарт AMD мы использовали драйвер Catalyst 15.9.1 Beta, для всех видеокарт NVIDIA - GeForce 358.50.

Из-за защиты Origin мы смогли протестировать открытую бета-версию только на пяти видеокартах, прежде чем получили первую блокировку. Учетная запись Origin оказалась заблокированной, поскольку она была активирована на слишком большом числе компьютеров. Позднее мы сняли блокировку и добавили больше видеокарт.

Star Wars Battlefront

1.920 x 1.080 FXAA - Medium

191.0 XX


169 XX
183.7 XX


159 XX
170.4 XX


118 XX
158.9 XX


128 XX
149.9 XX


118 XX
145.5 XX


76 XX
141.1 XX


121 XX
137.4 XX


113 XX
130.7 XX


95 XX
117.8 XX


93 XX
108.5 XX


86 XX
105.9 XX


89 XX
105.7 XX


82 XX
97.7 XX


83 XX
93.8 XX


73 XX
85.2 XX


71 XX
82.3 XX


71 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront

1.920 x 1.080 TAA - Ultra

119.8 XX


91 XX
117.6 XX


89 XX
97.9 XX


80 XX
92.2 XX


76 XX
86.5 XX


64 XX
85.0 XX


65 XX
79.6 XX


62 XX
71.2 XX


35 XX
67.3 XX


50 XX
66.8 XX


51 XX
65.2 XX


41 XX
59.3 XX


42 XX
57.6 XX


42 XX
52.3 XX


37 XX
51.7 XX


43 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront

2.560 x 1.440 FXAA - Medium

139.4 XX


112 XX
135.1 XX


109 XX
129.3 XX


101 XX
104.8 XX


84 XX
103.6 XX


78 XX
95.8 XX


77 XX
94.9 XX


74 XX
91.4 XX


71 XX
82.3 XX


71 XX
75.7 XX


64 XX
73.1 XX


59 XX
71.6 XX


57 XX
64.5 XX


44 XX
56.2 XX


41 XX
54.3 XX


53 XX
53.7 XX


42 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront

2.560 x 1.440 TAA - Ultra

85.4 XX


56 XX
67.8 XX


50 XX
63.9 XX


48 XX
60.7 XX


50 XX
59.0 XX


49 XX
51.7 XX


42 XX
49.2 XX


29 XX
47.1 XX


39 XX
45.1 XX


20 XX
42.9 XX


32 XX
37.5 XX


30 XX
33.7 XX


15 XX
32.3 XX


26 XX
29.2 XX


13 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront

3.840 x 2.160 FXAA - Medium

74.2 XX


61 XX
60.3 XX


44 XX
56.0 XX


44 XX
52.0 XX


42 XX
46.8 XX


36 XX
38.6 XX


28 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Star Wars Battlefront

3.840 x 2.160 TAA - Ultra

43.1 XX


31 XX
36.5 XX


28 XX
32.4 XX


26 XX
31.4 XX


25 XX
30.4 XX


23 XX
25.8 XX


21 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Таковы были наши первые впечатления от игры Star Wars Battlefront и первые результаты тестов. Игра будет коммерчески доступна с 19 ноября. А позднее выйдет сиквел Star Wars: Episode VII - The Force Awakens, его можно будет посмотреть на экранах кинотеатров с 17 декабря.