> > > > Deus Ex: Mankind Divided: тесты DirectX 12

Deus Ex: Mankind Divided: тесты DirectX 12

Опубликовано:

Мы уже провели тесты видеокарт AMD и NVIDIA в недавно вышедшей игре Deus Ex: Mankind Divided, но пока только под DirectX 11. Между тем появился патч с поддержкой API DirectX 12, поэтому мы решили повторно провести тесты все тех же видеокарт, чтобы оценить прирост производительности.

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided отдельно указывают, что поддержка DirectX 12 пока только предварительная. То есть перед нами ранняя, а не финальная реализация. Для получения патча в настройках Steam нужно активировать бета-версию игры. В тестах мы действительно столкнулись с несколькими "вылетами", которых не было под DirectX 11. Также на экране периодически появлялись артефакты и ошибки.

Мы использовали драйверы Radeon Software Crimson Edition 16.9.1 и NVIDIA GeForce 372.70. Мы вновь взяли нашу тестовую систему для тестов видеокарт на основе процессора Intel Core i7-3950X. Для тестов DirectX 12 он подходит не так хорошо, поскольку DirectX 12 призван снять ограничения по производительности CPU, увеличивая количество обрабатываемых вызовов Draw Calls, что ускоряет графическую производительность. Поэтому DirectX 12 на быстрых процессорах не всегда проявляет свои преимущества. Посмотрим, какой результат мы получим в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Deus Ex: Mankind Divided

1.920 x 1.080 Pixel 4xAF очень высокие

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

1.920 x 1.080 Pixel 2xSSAA 4xAF High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel 4xAF очень высокие

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel 2xSSAA 4xAF High

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

3.840 x 2.160 Pixel 4xAF очень высокие

Кадры в секунду
Больше - лучше

Deus Ex: Mankind Divided

2.560 x 1.440 Pixel 2xSSAA 4xAF High

Кадры в секунду
Больше - лучше

По результатам тестов сразу же видно следующее: если большинство видеокарт AMD выигрывают от перехода на DirectX 12 API в большинстве разрешений, выдавая больший уровень fps, видеокарты NVIDIA чаще всего проигрывают. Например, GeForce GTX 1080 Founders Edition в разрешении 1.920 x 1.080 пикселей после перехода на DirectX 12 замедляется на 20%. Массовое падение производительности на GPU NVIDIA наблюдается в низких разрешениях, хотя разница в считанные проценты не так и велика. С другой стороны, видеокарты AMD даже в низких разрешениях показывают заметный выигрыш до 15%.

На высоких разрешениях недостаток видеокарт NVIDIA становится менее существенным, под DirectX 12 видеокарты начинают работать на несколько процентов быстрее. Стоит ли ради этого переходить на новый графический API – вопрос открытый. Все же преимущества DirectX 12 в данном случае не такие заметные. Несколько иная ситуация с видеокартами на GPU AMD, которые дают прирост производительности от 10 до 15%. На диаграммах вы можете сами сравнить результаты отдельных видеокарт.

Пока что единственным производителем, выигрывающим от поддержки DirectX 12 в игре Deus Ex: Mankind Divided, остается AMD. Поэтому на видеокартах AMD мы рекомендуем попробовать перейти на DirectX 12. Однако кроме средних и минимальных значений важно и время вывода кадра, и здесь DirectX 12 показывает себя не так хорошо. Мы пока не провели тестов, но при одинаковых уровнях fps игра под DirectX 11 субъективно идет более плавно, чем под DirectX 12. Поэтому мы не рекомендуем переходить на DirectX 12 в игре Deus Ex: Mankind Divided. Возможно, финальный патч исправит ситуацию с поддержкой DX12.