> > > > Обзор: Mass Effect Andromeda

Обзор: Mass Effect Andromeda

Опубликовано:

Мы посетили мероприятие, посвященное скорому выходу новой игры Mass Effect Andromeda, где провели несколько часов за игрой. Напомним, что игра выйдет на ПК 21 марта в 7 часов утра по Москве. Если же вы планируете поиграть на Xbox One или PlayStation 4, то придется потерпеть еще пару дней, до 23 марта. На выставке Consumer Electronics Show разработчики показали немного геймплея во время пленарного доклада NVIDIA. Чуть позднее вышел первый кинематографический трейлер игры.

Мы поиграли в версию Mass Effect Andromeda, которая, по информации BioWare, уже является полной, но вычищены еще не все ошибки. Поэтому пару раз игра "вылетала", но до 21 марта еще немало времени, поэтому сей факт нас не расстроил. Мы полностью прошли первую миссию, после чего начали вторую, что составляет примерно треть от сюжета. Все это позволило получить первые впечатления от игры Mass Effect Andromeda.

Mass Effect Andromeda дает геймеру более 100 часов геймплея. После Mass Effect 3 разработчики решили сделать шаг назад, опереться на сильные стороны первых игр. И в чем-то начать с нуля. Поэтому в Mass Effect Andromeda вам вновь придется исследовать космос в первую очередь. Но сама по себе игра осталась шутером от третьего лица с элементами RPG.

BioWare в новой серии Andromeda вновь уделила внимание истории персонажей и их взаимоотношениям. В результате мы получаем "космическую сагу", действие которой происходит в открытом игровом мире на множестве планет.

Инициатива Андромеда

Сюжет Mass Effect Andromeda построен на Инициативе Андромеда. Человечество достигло пика технологического прогресса и начало активно осваивать Космос. Здесь разработчики ссылаются и на сегодняшние события, а именно недавно вышедшие фильмы и книги, посвященные дальним космическим миссиям. Публика вновь интересуется исследованиями дальнего космоса, да и NASA и ESA реализуют соответствующие проекты.

Стремясь исследовать дальние миры, а вовсе не из-за нехватки ресурсов, человечество решило построить форпост за пределами галактики Млечный путь. Для строительство нового дома было набрано множество волонтеров, что объясняет судьбу отдельных персонажей в игре. Все, кто решился на путешествие в соседнюю галактику Андромеды, больше не вернутся домой. Даже с будущими технологиями Mass Effect на перелет ушло более 600 лет.

Протагонист

Как обычно, BioWare уделяет немало внимания развитию главного персонажа и взаимоотношений со спутниками, которые его окружают. Уже первые шаги, которые сделает протагонист в игре, будут влиять на развитие сюжета. Но геймплей в любом случае останется одинаковым. Хотя геймер может выбирать свой стиль игры, например, следопыта, исследователя или солдата. BioWare попыталась погрузить игрока в странный новый мир, чтобы он почувствовал себя пришельцем. Игрок в этот мир не вписывается, ему придется приспосабливаться. Вам вместе с протагонистом придется познавать новый мир.

Выбранные решения влияют на развитие персонажа, а также на появление (и поведение) спутников в игре. Развитие опирается на несколько разных профилей, а не на классы, как раньше. То есть набранный опыт приводит к продвижению не класса, а профиля, которых может быть одновременно несколько. Сочетание профилей и дает сильные и слабые стороны персонажа.

Чтобы игроку в открытом мире не было скучно, BioWare в Mass Effect Andromeda создала самый глубокий игровой мир в истории компании. Причем его размер не определяется не числом планет или миссиями. BioWare говорит о глубине и взаимосвязанности игрового мира на уровне, ранее недостижимом. В отличие от No Mans Sky, мир создан вручную, а не сгенерирован случайно, что чувствуется в игре, когда начинаешь понимать все взаимосвязи игрового мира. BioWare для Mass Effect Andromeda использовала игровой движок Frostbite 3.

С первых минут знакомства с Mass Effect Andromeda понимаешь, что BioWare уделила внимание не только сюжету и развитию персонажа, но и боевой системе. Битвы в игре стали быстрее и динамичнее. Кроме того, новые технологии в движке Frostbite 3 позволяют лучше интегрировать в бой окружение. Еще один интересный ракурс дают битвы в воздухе с помощью реактивных ранцев.

BioWare разделила сюжет Mass Effect Andromeda на несколько плоскостей. Например, есть сюжетные планеты, каждая из которых открывает свою линию квестов. Все они вносят свою часть в развитие сюжетной линии Andromeda. Причем на планетах доступны не только сюжетные миссии, но и задания лояльности, которые усиливают взаимодействие с другими членами команды.

Хабы являются стартовыми точками для исследования чужих миров. Материнский корабль, на котором колонисты попали в галактику Андромеды, как раз является таким хабом. Но протагонист и команда живут в "дочернем" корабле под названием Буря/Tempest.

Первые впечатления

Мы смогли насладиться Mass Effect Andromeda на протяжении двух часов. Большая часть времени ушла на прохождение первой миссии, которая знакомит со многими особенностями игры. Порадовал и кинематографический пролог, смотреть который очень интересно. При прохождении первой миссии геймер осваивает управление и различные игровые функции. Позднее добавляется система профилей и крафта, которая становится намного более важной на следующих этапах игры. Но если вам не интересны многочисленные комбинации при создании предметов, можно опереться на автоматическую систему крафта, которая будет помогать улучшать оружие и экипировку.

С технической стороны Mass Effect Andromeda тоже вполне убедительна. Мы играли при самом высоком качестве графики в разрешении 2.560 x 1.440 пикселей на GeForce GTX 1080. Игра все время выводилась плавно. Кинематографические ролики просчитывались в реальном времени, причем персонажи показывались крупным планом – еще одна сильная сторона движка Frostbite 3. Текстуры кожи впечатляли реалистичностью, как и выражения лица. Mass Effect Andromeda, вне всякого сомнения, станет одним из знаковых событий 2017 года.

С ANSEL в галактике Андромеды

Поскольку BioWare является технологическим партнером NVIDIA, Mass Effect Andromeda поддерживает ANSEL. Напомним, что ANSEL позволяет создавать скриншоты в высоком разрешении, вплоть до 61.440 x 34.650 пикселей. Возможно и создание 360-градусных панорам, которые можно просматривать с помощью очков VR.