> > > > Тесты Mass Effect: Andromeda на разных видеокартах

Тесты Mass Effect: Andromeda на разных видеокартах

Опубликовано:

mass-effect-andromedaРазработчики игры Mass Effect: Andromeda из собственной студии издателя BioWare получили в последние дни немало критики, но игра все же достойна внимания. Критика касается, в основном, некорректной анимации персонажей, в том числе анимации лиц, а также наложения объектов друг на друга. Да и не прекращаются разговоры о вероятном даунгрейде игры, учитывая ранее показанные скриншоты и видеоролики.

Мы не собираемся участвовать в данном споре, тем более что как-то повлиять на ситуацию мы не можем. Будем надеяться, что BioWare вскоре выпустит патч, который исправит выявленные недостатки.

Изначально игра Mass Effect: Andromeda разрабатывалась на основе Unreal Engine, как и ее предшественницы. Но, в конечном итоге, был выбран движок Frostbite 3, под который разработчикам пришлось переделывать все внутренние инструменты и библиотеки. Однопользовательская кампания в Mass Effect: Andromeda стала более динамичной, поэтому вполне вероятно, здесь сказался опыт DICE с разными многопользовательскими играми, в том числе линейкой Battlefield. Mass Effect использует тот же самый движок и для однопользовательской, и для многопользовательской игры.

Разработчики Mass Effect: Andromeda тесно работали с NVIDIA на всех этапах разработки. Именно по этой причине в игре используются некоторые API из библиотеки GameWorks. Например, улучшенные эффекты освещения, в том числе HBAO+.

Mass Effect: Andromeda также поддерживает NVIDIA ANSEL, то есть создание скриншотов в очень высоком разрешении и с высоким уровнем детализации. Добавьте к этому разные эффекты, которые возможны через ANSEL. Причем разрешение скриншотов может составлять до 61.440 x 34.650 пикселей. Поддерживается даже создание 360-градусных панорам, которые можно просматривать с помощью VR-очков.

Тесты

Мы провели тесты, выбрав несколько видеокарт от AMD и NVIDIA. Мы использовали драйвер GeForce 378.92 для всех видеокарт NVIDIA, а также драйвер Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.3.3 для всех видеокарт AMD. Мы использовали нашу тестовую систему для видеокарт под Windows 10. В драйвере AMD мы отключили оптимизацию тесселяции.

Mass Effect: Andromeda

1.920 x 1.080 HQ-AF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Mass Effect: Andromeda

2.560 x 1.440 HQ-AF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Mass Effect: Andromeda

3.840 x 2.160 HQ-AF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Как можно видеть по результатам тестов, Mass Effect: Andromeda для плавного геймплея требует довольно мощной аппаратной начинки. Производители всегда довольно низко выставляют минимальные требования игры, но вряд ли геймеры будут на них счастливы. Если вы хотите играть в Full-HD, то потребуется довольно мощная видеокарта – по крайней мере, если вы собираетесь активировать настройки высокого качества. Radeon RX 480 будет достаточно, да и старое поколение Fury дает в разрешении 1.920 x 1.080 пикселей высокую частоту кадров. Что касается лагеря NVIDIA, то потребуется GeForce GTX 970 или GeForce GTX 1060.

Для разрешения 2.560 x 1.440 пикселей нужно более мощное "железо". На видеокартах AMD придется снизить настройки качества. В лагере NVIDIA будет достаточно GeForce GTX 980. Что касается современного поколения GeForce 10, то здесь для данных настроек потребуется GeForce GTX 1070.

Если перейти на разрешение UHD 3.840 x 2.160 пикселей, то видеокарты AMD уже не справляются с выводом достаточного уровня fps в игре Mass Effect: Andromeda. Видеокарта GeForce GTX 1080 от NVIDIA с данной задачей справится, хотя лучше взять более свежую GeForce GTX 1080 Ti.

Кроме тестов разных видеокарт в трех разных разрешениях с фиксированными настройками качества, мы также оценили влияние настроек на производительность. А именно разных режимов качества, режимов сглаживания и AO.

Mass Effect: Andromeda

3.840 x 2.160 Pixel - режимы качества

Кадры в секунду
Больше - лучше

Mass Effect: Andromeda

3.840 x 2.160 Pixel - Anti-Aliasing

Кадры в секунду
Больше - лучше

Mass Effect: Andromeda

3.840 x 2.160 Pixel - режимы AO

Кадры в секунду
Больше - лучше

Социальные сети

комментарии (6)

#1
customavatars/avatar2759_1.gif
Зарегистрирован: 26.01.2015

Постоялец
Постов: 511
Работали, работали совместно с невидией и именно владельцы её видеокарт получили проблемы с МЕА. У конкурента всё гладко.
Кстати, играл всё на ультра и на полном сглаживании, в основном 60 кадров или чуть меньше, синхронизация включена, разрешение 1920х1200. Проц тоже особо не греется. Короче, фурии икс и старого разогнанного процессора вполне хватает "на всё".
#2
Зарегистрирован: 13.02.2014

Постоялец
Постов: 144
голову сломал - но понять не могу.

Зачем? с какой целью Вы отключили оптимизацию тесселяции у АМД??? Ведь очевидно же что карты АМД просядут.
Потому повторю вопрос - ЗАЧЕМ?
Драйвер НВ - по умолчанию
Драйвер АМД - кастомные настройки
Разве это честно и объективно???
#3
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Цитата: "Разработчики Mass Effect: Andromeda тесно работали с NVIDIA на всех этапах разработки. Именно по этой причине в игре используются некоторые API из библиотеки GameWorks".
Оно и видно: графика лохматого года на Radeon нифига не едет! Плюс тесселяцию красным накрутили вручную, хотя у Nvidia в драйвере вообще тесселяция не настраивается, и что там на самом деле - никто не знает!
Очень объективно! (сарказм)
#4
Зарегистрирован: 13.02.2014

Постоялец
Постов: 144
Сообщение vorvort;25542

у Nvidia в драйвере вообще тесселяция не настраивается, и что там на самом деле - никто не знает!



На самом деле у НВ с тесселяцией и геометрией все отлично, именно поэтому основная оптимизация игр под АМД-GCN заключается в зарезании/упрощении геометрии и тесселяции. (видимо только ты об этом не знаешь/ мешает красный светофильтр)

Однако - ДА, тот факт что у АМД карт отключили оптимизацию тесселяции - это халтура.
Что интересно - в обзоре указали об этом (не скрыли) а для чего это сделали - не пояснили:confused:
#5
customavatars/avatar4_1.gif
Зарегистрирован: 04.03.2012

Администратор
Постов: 2024
В случае AMD драйвер снижает тесселяцию по своему усмотрению, тем самым повышая производительность. Мы отключили эту оптимизацию, чтобы сравнение было честным.
#6
Зарегистрирован: 28.01.2015
Москва
Постоялец
Постов: 653
Aksakal, Дмитрий! Где доказательства, что Nvidia не мошенничает с тесселяцией?
У AMD легко проверить в драйвере настройки тесселяции, у Nvidia это невозможно!
Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи: