> > > > Тест Battlefield V Open Beta на разных видеокартах

Тест Battlefield V Open Beta на разных видеокартах

Опубликовано:

battlefieldvМы уже публиковали новость с тестами некоторых GPU в закрытой альфа-версии Battlefield V, теперь настала очередь протестировать Open Beta, которая доступна для всех желающих с сегодняшнего дня до 11 сентября. Мы покажем разницу в производительности не только между разными видеокартами, но и разными графическими настройками. В частности, мы сфокусируемся на разрешении и настройках качества графики.

Как нам кажется, результаты Open Beta будут довольно близки к тому, что мы увидим в финальной версии игры. EA изначально планировала представить Battlefield V 19 октября. Но планы изменились, игру Battlefield V мы увидим не раньше 20 ноября. В качестве причины переноса упоминаются различные улучшения игры.

Опубликованы системные требования Open Beta. Они разделены на минимальные и рекомендованные.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 6600K или AMD FX-6350
  • Память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 GB или AMD Radeon HD 7850 2 GB
  • Дисковое пространство: 50GB
  • Версия DirectX: 11.0
  • Подключение к Интернету: 512 кбит/с или выше

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 4790 или AMD FX 8350
  • Память: 16 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 GB или AMD Radeon RX 480 4 GB
  • Дисковое пространство: 50 GB
  • Версия DirectX: 11.0
  • Подключение к Интернету: 512 кбит/с или выше

Battlefield V - одна из первых игр, поддерживающая технологию NVIDIA RTX. Несколько дней назад мы опубликовали ряд подробностей об игре и геймплее с активной RTX. На выставке Gamescom мы смогли пообщаться с разработчиками DICE по поводу поддержки RTX и узнали о более высокой нагрузке на CPU. Впрочем, в Open Beta поддержка RTX нет.

AMD и NVIDIA уже представили обновленные версии драйверов, оптимизированные под Battlefield V Open Beta. В финальной версии игра наверняка будет оптимизирована, также AMD и NVIDIA продолжат адаптировать свои драйверы. Для тестов мы использовали GeForce 399.07 и Radeon Software Adrenalin Edition 18.8.2.

Тестовая конфигурация
Процессор AMD Ryzen Threadripper 1950X, 16x 3,4 ГГц
Система охлаждения Noctua NH-U14S TR4-SP3
Материнская плата ASUS ROG Strix X399-E Gaming
Оперативная память G.Skill Flare X F4-3200C14Q-32GFX, 4x 8GB DDR4-3200
SSD Samsung SSD 960 Pro 512GB
HDD Seagate FireCuda 2TB
Блок питания Seasonic Prime Titanium Series 850W
Операционная система Windows 10 64 бит
Корпус Fractal Design Define XL R2

Сразу же отметим, что для всех видеокарты мы получили прирост производительности в Open Beta по сравнению с Closed Alpha. Причина кроется как в улучшениях самой игры, так и в оптимизации драйверов.

Battlefield V - Open Beta

High - Resolution

Кадры в секунду
Больше - лучше

Что касается разрешений, результаты производительности хорошо масштабируются с увеличением вычислительной нагрузки. Поэтому диаграмма вполне ожидаемая. У GeForce GTX 1080 Ti есть некоторое преимущество по сравнению с Radeon RX Vega 64.

Battlefield V - Open Beta

3.840 x 2.160 в режимах качества

Кадры в секунду
Больше - лучше

Интересно, что переход с настройки качества Ultra на High не так сильно сказывается на производительности. Визуальные отличия тоже заметить сложно - по крайней мере, в динамичном многопользовательском шутере. В зависимости от видеокарты, имеет смысл переключиться с режима High на Medium, поскольку прирост производительности заметен довольно хорошо.

Battlefield V - Open Beta

1.920 x 1.080 - Ultra

148.7 XX


100 XX
113.0 XX


85 XX
110.8 XX


95 XX
103.2 XX


88 XX
102.6 XX


87 XX
93.4 XX


77 XX
71.2 XX


58 XX
66.1 XX


56 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield V - Open Beta

2.560 x 1.440 - Ultra

105.7 XX


80 XX
81.1 XX


60 XX
80.3 XX


68 XX
74.5 XX


63 XX
71.3 XX


55 XX
68.1 XX


56 XX
53.8 XX


46 XX
52.6 XX


44 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Battlefield V - Open Beta

3.840 x 2.160 - Ultra

58.4 XX


45 XX
44.4 XX


35 XX
42.7 XX


36 XX
40.2 XX


36 XX
38.2 XX


31 XX
35.4 XX


30 XX
26.7 XX


24 XX
25.8 XX


23 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Оценка производительности

Мы провели все тесты под DirectX 11 API, на то есть свои причины. Изначально мы планировали запускать игру под DirectX 12, но при этом видеокарты на AMD GPU и NVIDIA GPU демонстрировали 10% падение производительности. Какой смысл в переходе на DirectX 12, если при этом придется жертвовать производительностью? Есть ли у разработчиков стимулы, чтобы переходить на новый низкоуровневый API вообще?

Перейдем к результатам настройки Ultra на разных разрешениях. Одно можно сказать сразу: видеокарта GeForce GTX 1080 Ti - самая быстрая модель на рынке, Radeon RX Vega 64 заметно отстает. Она сражается с GeForce GTX 1080 за второе место, но все же не может ее победить даже на высоких разрешениях. Все это было вполне ожидаемо, учитывая предыдущие тесты. Radeon RX Vega 56 располагается между GeForce GTX 1070 Ti и GeForce GTX 1070. Что тоже предсказуемо.

Сравнение между GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 показывает близкие результаты. Впрочем, для двух данных видеокарт актуальным можно назвать лишь разрешение 1080p, а с некоторыми компромиссами по качеству картинки и 1440p. Разрешение 2160p остается прерогативой только GeForce GTX 1080 Ti, Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080. Если ослабить настройки качества, то можно добавить и несколько "младших" видеокарт.

Пару слов о нагрузке на процессор и видеопамять. Battlefield V опирается на современный движок Frostbite, который может нагружать четыре-шесть ядер, соответственно, от восьми до 12 потоков. Но некоторые потоки загружены всего на 20-30% от максимума. Что касается видеопамяти, Battlefield V весьма экономна. Мы зафиксировали 3,4 Гбайт на GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 1080p, 4 Гбайт в 1440p и 5 Гбайт в 2160p.

На видеоролике выше хорошо видно, что DICE еще стоит доработать Battlefield V. Графические ошибки заметны с первых секунд.