Страница 3: Потенциал на будущее

Первую конференцию DreamHack в Германии можно назвать успешной. Мероприятие в Лейпциге посетило больше 12.000 человек. Доступные места быстро заполнялись, во время игровых турниров и яблоку было негде упасть – вокруг геймеров быстро формировались толпы зрителей. Причина тому – яркие впечатления и радость от побед любимых киберспортсменов. Большинство посетителей приходило на выставку больше одного дня. Каждый третий приобрел полный билет, позволяющий посещать конференцию DreamHack все три дня. Многие геймеры ждали конференцию месяцами – каждый пятый приобрел билет более чем за шесть месяцев. Если верить статистике организаторов, примерно половина посетителей проделала путь дальше 100 км, причем каждый пятый добирался еще дальше – более 300 км. Все это наглядно демонстрирует важность DreamHack для игровой сцены, а также интерес со стороны геймеров.

Посетители прогуливались по павильонам и посещали многочисленные мероприятия, для геймеров было выделено порядка 1.000 посадочных мест в LAN Area. В общей сложности посетители выставки и геймеры потратили более 15 Тбайт трафика за три дня. Каждый геймер довольно активно обменивался данными через Интернет – на человека трафик составил порядка 300 Гбайт. Чтобы подключение к Интернету не «пересохло», организаторы использовали два канала по 10 Гбит/с. Впрочем, провайдер в Лейпциге работал не так хорошо, при полной нагрузке каналы выдавали порядка 2 Гбит/с. Конференция DreamHack 2016 хорошо освещалась через потоковое вещание видео, организаторы насчитали несколько миллионов зрителей.

Большинство посетителей и участников первой немецкой DreamHack остались довольны, 96% собираются вернуться в следующем году. Производители, участвовавшие в DreamExpo, тоже полны энтузиазма. Действительно, мероприятие, сочетающее турниры eSports, игровую выставку, LAN-вечеринку и многочисленные встречи и семинары, можно назвать успешным. Инфраструктура Leipziger Messe прекрасно подходит для игрового события подобного масштаба, до павильонов легко доехать на трамвае (десять минут от вокзала) или на машине. ASUS использовала DreamHack для проведения бизнес-семинара, на который были приглашены более 200 партнеров по рознице, они отмечали десятилетие популярного бренда "Republic of Gamers".

Многие производители планируют участвовать в следующем году. Возможно, организаторы арендуют еще один павильон и расширят LAN Area. Скорее всего, DreamHack будет проходить ежегодно. Дата следующего мероприятия уже известна: 13-15 января в Leipziger Messe. Так что Лейпциг стал весьма успешным преемником Games Convention, которая превратилась в 2009 году в выставку Gamescom в Кельне.