Hardwareluxx > Статьи > Прочее > Специальное > Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

PDFПечатьE-mail
Опубликовано:
Патрик Белмер

Страница 1: Тест и обзор: SYNC 3 и Ford S-MAX Vignale – спортвэн нового поколения

ford s maxНовая операционная система, новая SoC, новый пользовательский интерфейс, большое количество кожи: S-Max Vignale – один из первых автомобилей, которые Ford оснащает SYNC 3. Мы получили новый автомобиль на неделю, что позволило провести тест-драйв и оценить работу информационно-развлекательной системы. Насколько успешным получилось сочетание минивэна, спортивного стиля вождения и роскоши?

Ford представил второе поколение S-MAX еще в сентябре 2014 года, годом позже спортвэн поступил к дилерам. В марте 2016 года добавилась комплектация Vignale, к тому времени уже известная по Mondeo. Что касается SYNC 3, то здесь прослеживается несколько иной хронологический порядок. В конце 2014 года информационно-развлекательная платформа была представлена Ford на рынок Северной Америки. Но появление платформы на европейском континенте произошло чуть позже, первую подробную информацию о ней мы получили на MWC 2016. Причина разных дат заключается в обкатке новых технологий, которые Ford изначально представила только в своей домашней стране.

Иначе все выглядит с S-MAX, поскольку данную модель Ford в Северной Америке не выпускает. Первое поколение вышло в 2006 году и выпускалось до 2014. Автомобиль второго поколения получил прирост во всех трех измерениях, а именно 4,796 x 1,916 x 1,655 м, колесная база составляет 2,85 м. В зависимости от двигателя, вес составляет от 1,645 до 1,81 т. Доступны варианты с двумя бензиновыми двигателями на 160 и 240 л.с. (118/177 кВт) и с двумя дизельными двигателями на 120 и 210 л.с. (88/154 кВт), то есть мы получаем четыре уровня мощности. Самый дешевый Ford S-MAX обойдется в 30.400 евро, в комплектации Vignale цена увеличивается до 44.000 евро. С дополнительными опциями наш тестовый автомобиль c бензиновым двигателем на на 177 кВт стоит 51.000 евро. В России S-Max Vignale пока не продается.

SYNC 3 входит в во вторую комплектацию, начиная от самой дешевой. Но система модульная – и не все функции доступны в той или иной комплектации. Если вам нужен полный набор функций, то следует брать вторую сверху комплектацию Titanium или самую дорогую версию Vignale. Доплата весьма умеренная. За прием цифровых радиостанций придется заплатить 195 евро, за навигационный пакет 570 евро. Если вы хотите сочетать SYNC 3 с более качественной аудиосистемой, то следует выделить 220 евро. Еще в 315 евро обойдутся альтернативные динамики. Таким образом, мы получаем доплату 1.300 евро в максимальной комплектации, в случае Vignale она составляет 1.080 евро. В итоге SYNC 3 – одна из самых дешевых информационно-развлекательных систем, пусть даже она частично входит в цену базовой комплектации.