EHA: устройства виртуальной реальности начинают пользоваться спросом

Опубликовано:

На всех последних выставках так или иначе затрагивается тема виртуальной реальности. В ожидании выхода на рынок очков виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive многие задаются вопросом о том, какая судьба ожидает виртуальную реальность. Грандиозная рекламная кампания - это мыльный пузырь, который скоро лопнет, или же уже появились основания говорить о становлении нового рынка? Этот вопрос интересует многие компании, не можем его обойти и мы как редакция крупного специализированного Интернет-издания.

С этой целью в рамках European Hardware Association был проведён опрос, позволяющий выявить тренды 2016 года. Мы преследовали цель не просто узнать, можно ли вести речь о чисто теоретическом покупательском интересе. Был задан вопрос, который позволил сделать выводы о реальном спросе. На Distree EMEA были оглашены результаты опроса, в котором приняли участие 10.000 человек. Полученная картина представляется вполне ясной.

Präsentation der EAH auf der Distree in Monaco
Презентация EHA на Distree в Монако

Итак, для большинства участников опроса виртуальная реальность - это не просто любопытная технология. Они планируют купить соответствующее оборудование в этом году. На втором и третьем местах по популярности располагаются темы "умного" дома и подключённого аудио. Опрошенные готовы выложить за такие продукты порядка 1.000 евро, при этом большую часть данной суммы - на оборудование виртуальной реальности.

Коэн Крийнс (Koen Crijns), основатель EHA и Hardware Info в Голландии, сказал по этому поводу следующее: "Опрос показывает разницу между тем, что люди находят интересным и за что они в конце концов готовы отдать деньги. Самый большой спрос в этом году в обоих случаях будет на виртуальную реальность. Она станет важной темой года."

Präsentation der EAH auf der Distree in Monaco
Презентация EHA на Distree в Монако

Деннис Боде, основатель EHA и CEO издания Hardwareluxx, дал такой комментарий: "Проведённый нами опрос показал, на что наши читатели готовы потратить деньги в этом году. Доля онлайн-торговли с каждым годом растёт, и сейчас составляет 90 % от общих продаж."

Анджей Баня (Andrzej Bania) из английского KitGuru, основатель EHA, сказал следующее: "Представляется интересным, каким образом читатели планируют распорядиться своим бюджетом, поскольку, исходя из этого, мы лучше понимаем, на каких темах нам следует заострить внимание в новостях и статьях – ожидается, что в Европе продажи в технологическом секторе составят более 22 млрд. евро."