Как и ожидалось, BMW оснастила свою i3 батареей большей ёмкости, повысив тем самым давление на конкурентов. Однако и платить за такое удовольствие придётся больше, чем ранее. Электромобиль, который будет проходить на одном заряде 300 км, а не 190, как это было раньше, будет стоить 36.150 евро. Цена возрастает на 1.200 евро. Такова стоимость батареи на 33 Вт⋅ч (ранее - 22 Вт⋅ч).
Таким образом, предполагается, что i3 будет проходить 200 км даже при неблагоприятных условиях. BWW говорит в данном случае о дальности пробега, ориентированной на потребителя. Ранее она составляла 130 км. Как и раньше, желающие могут выбрать версию Range Extender. В данном случае автомобиль проходит на 150 км больше, расход двухцилиндрового двигателя исчисляется 0,6 л на 100 км. Цена возрастает и здесь - она составляет 41.150, а не 39.450 евро.
Несмотря на то, что батареи стали более ёмкими, что достигается благодаря их более высокой плотности, время зарядки не возрастает. Максимальная мощность увеличивается с 7,4 до 11 кВт - но только на соответствующих станциях быстрой зарядки, доступных в качестве аксессуара. Важным преимуществом i3 является то, что её можно оснастить более ёмкими батареями.
Тем не менее, i3 не может соперничать с Model 3 по дальности пробега. Tesla указывает, что Model 3 способна пройти на заряде порядка 340 км, и ссылается при этом на более реалистичный тест EPA, используемый в США. С другой стороны, американский электромобиль среднего класса выходит дороже, чем i3 - у себя на родине он обойдётся в 35.000 долларов.