> > > > Авария с участием Tesla: оборудование не приспособлено для подобных ситуаций

Авария с участием Tesla: оборудование не приспособлено для подобных ситуаций

Опубликовано:

tesla motorsНациональное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) продолжает официальное расследование произошедшей в мае аварии автомобиля Tesla со смертельным исходом, но, по крайней мере, Tesla и поставщик Mobileye раскрыли вероятную причину. По их информации, речь идёт не об ошибке.

Скорее всего, трагедия вызвана стечением обстоятельств и недостатками функций. Так, Mobileye говорит о том, что фронтальный радар Model S не смог распознать поворачивающего грузовика. Во-первых, противоподкатный брус у прицепа был идентифицирован как дорожный знак. Во-вторых, по заявлению производителя, система сможет распознавать поворачивающие автомобили не раньше 2018 года.

Kamera (in der Windschutzscheibe) und Radar (weiße Fläche unterhalb des Kennzeichens) konnten den LKW vermutlich nicht korrekt identifizieren
Kамера (на ветровом стекле) и радар (белое пятно под номером), вероятно, не смогли верно идентифицировать грузовик

Почему установленная в ветровом стекле камера не смогла распознать препятствие и не запустила торможение, Tesla объяснила ещё на прошлой неделе. Сенсоры не "увидели" светлый прицеп на фоне светлого неба. Неясно, по какой причине не увидел препятствия водитель Model S.

Tesla заслуживает критики и в связи с другими вопросами. Нарекания вызывает не только автопилот, который якобы гарантирует высокий уровень автономности, но и испытания ПО в реальных дорожных условиях. Официально пакет автопилота находится на стадии бета-тестирования, и это компания подтвердила, обращаясь к пользователям. Специалистам этого, однако, кажется мало.

Другие производители автомобилей не прокомментировали аварии. Следует при этом учесть, что Tesla использует компоненты не только производства Mobileye, но также и General Motors и Opel израильского производства.