> > > > Audi eROT: демпферы генерируют электрическую энергию

Audi eROT: демпферы генерируют электрическую энергию

Опубликовано:

audiВыбоины и прочие неровности на дороге доставляют неудобство водителю. Но через некоторое время это может измениться – по крайней мере, для владельцев Audi. Компания из Ингольштадта хочет превратить проблему в преимущество, в чём ей поможет eROT.

Эта аббревиатура обозначает электромеханический ротационный амортизатор. Он придёт на смену повсеместно используемым гидравлическим амортизаторам, причем водитель может управлять настройками. Это позволит повысить комфорт в поездке, можно будет запрограммировать разные режимы. Побочным эффектом, связанным с горизонтальным расположением на задней оси, станет более ёмкий багажник. Но Audi заявляет, что первоочередной задачей является генерирование электрической энергии.

Кинетическая энергия, вырабатываемая при сжатии и распрямлении рессоры, будет направляться через плечо рычага и трансмиссию на генератор. Полученная электрическая энергия будет идти в 48-вольтовую батарею. В тестах удалось получить от 100 до 150 Вт – на безупречном автобане этот показатель составил всего 3 Вт, а на ухабистой дороге - 613 Вт. Выделение CO2 снижается до 3 г на 100 км.

Höherer Fahrkomfort, mehr Platz im Kofferraum und Stromerzeugung: Audis eROT soll gleich drei Vorteile bieten
Больше комфорта в поездке, больше места в багажнике и получение электрической энергии: три преимущества Audi eROT

Для установки eROT потребуется 48-вольтовая электрическая система. Она используется только в SQ7, но только как дополнение к традиционной 12-вольтовой сети. В следующем году выйдет новый A8, который будет работать с более высоким напряжением, но это не гарантирует старта новой технологии амортизаторов. Audi полагает, что, хотя результаты тестов и выглядят многообещающими, серийное применение нового метода лишь «вероятно».

Возможным кандидатом для применения новой технологии мог бы стать электрический внедорожник Q6 e-tron, производство которого запланировано на 2018 год. Но и гибриды, которые появятся ранее, могут подойти. В конце концов, Audi могла бы использовать частичную 48-вольтовую сеть и в них, как в SQ7. Такая сеть необходима для eROT, и это обусловлено недостатками 12-вольтовой системы. Она с трудом справляется с большими количествами энергии. Кроме того, более высокое напряжение позволяет использовать более тонкие кабели, а это ведёт к снижению веса.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий