> > > > 100D: Tesla Model S и Model X получат более ёмкую батарею

100D: Tesla Model S и Model X получат более ёмкую батарею

Опубликовано:

tesla motorsПока что самой большой батареей, какую Tesla предлагает для Model S и Model X, является батарея на 90 кВт⋅ч. Но скоро ситуация может измениться в лучшую сторону. В Голландии компания проходит сертификацию нового варианта обеих моделей. По крайней мере, на бумаге значится, что данная версия будет проходить более 600 км на одном заряде.

В базе данных соответствующей организации Rijksdienst voor het Wegverkeer (RDW) эти модели называются 100D и 100X. Под этим подразумеваются Model S 100D и Model X 100D, которые оснащены батареями на 100 кВт⋅ч. Помимо стандартной модели, согласно информации, планируются производительные версии (P100D) и опция Ludicrous, которая обеспечивает большее ускорение. Остаются открытыми вопросы о том, какова мощность моторов новых автомобилей, и насколько выше будет их цена по сравнению с текущими флагманами. Model S 90D стоит порядка 102.000 евро, а Model X 90D - около 110.000 евро.

Mit 100 kWh großem Akku soll das Model S 100D eine Reichweite von mehr als 600 km erreichen
Батарея на 100 кВт⋅ч позволит Model S 100D проходить более 600 км на заряде

Но максимальное расстояние , которое автомобиль сможет пройти на заряде, (по NEDC) названо. Model S с большей батареей пройдёт до 613 км, а Model X - 542 км. Неясно, имеется здесь в виду версия 100D или P100D, но сравнительные данные - 509 и 467 км - имеют отношение к P90D. В реальности этот показатель будет меньше, когда автомобиль будет нагружен, тест NEDC не столь достоверен, когда дело доходит для повседневного использования автомобиля. Но если прислушаться к данным более точного американского цикла EPA, то эти показатели будут равны 520 и 460 км.

То, что Tesla проходит сертификацию в Голландии, неудивительно. Ещё с начала продаж в ЕС компания обращается в соответствующие органы этой страны для получения разрешения. Выдаваемый там документ даёт возможность продавать машины во всех европейских странах. Требования для сертификата везде разные. К примеру, в начале июля мы писали, что Федеральное министерство транспорта Германии, в отличие от голландского RDW, не выдал разрешения для применения функции автопилота.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий