> > > > Система коммуникации Car2X: модели Audi будут получать информацию от светофоров

Система коммуникации Car2X: модели Audi будут получать информацию от светофоров

Опубликовано:

audiЧтобы автомобиль стал экономичнее, независимо от того, на чём он работает, оптимизации мотора или использования более ёмкой батареи будет недостаточно. Большую роль здесь играет также предусмотрительное вождение. Однако пока что водителю, как правило, приходится полагаться только на то, что он видит. Audi хочет сделать шаг вперёд, и полагается она на связь между автомобилем и инфраструктурой.

Новая функция стартует уже осенью, но поначалу только в США. Функция connect-PRIME, которую получат модели A4, A4 allroad и Q7 – а это модели 2017 года, выпускаемые с 1 июня, позволит получать данные от близлежащих светофоров. Основываясь на этой информации, бортовой компьютер подсчитает оптимальную скорость, чтобы водитель попал в зелёную волну и, в идеале, двигался в ней.

Audi verspricht sich eine effizientere Fahrweise durch die Ampel-Daten
Audi надеется обеспечить безостановочное движение, основываясь на данных от светофоров

Источником данных послужат серверы компании Traffic Technolofy Services, связанные с компьютерами соответствующих постов регуляции движения, соединение между автомобилем и инфраструктурой будет осуществляться через LTE. Водитель будет получать необходимую информацию на центральный экран.

Способ организации потока данных показывает, насколько мы ещё далеки от возможности прямого соединения между инфраструктурой и автомобилем. Дело не только в том, что пока что нет решения о стандартном протоколе. Светофоры, дорожные знаки и прочее нужно также соответствующим образом оборудовать. Наконец, важную роль играет передача данных, особенно, 5G.

Из информации не ясно, однако, повлияют ли зелёные фазы между пунктами отправки и назначения на навигацию. Используя карты в высоком разрешении, можно было бы добиться хорошего результата. Используемый в Q7 предиктивный помощник, анализируя данные карт, позволит сэкономить горючее до 10% при учёте лимита скорости.

Итак, компания из Ингольштадта работает над тем, чтобы расширить возможности коммуникации и оценки данных. К концу года, к примеру, первые автомобили начнут обмениваться между собой информацией об опасных участках и т.п., и водители будут получать своевременное предупреждение о льде на дороге и об опасности аварии в том или ином месте. Это будет замкнутая система, которая будет работать только на машинах Audi.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий