На калифорнийскую компанию Tesla в последнее время обрушилось немало критики со стороны журналистов и общественности по поводу проблем с автопилотом и связанных с этим инцидентов. Само название «автопилот» теперь расценивается пользователями довольно неоднозначно: вроде бы, смысл слова указывает на то, что автомобиль может передвигаться автономно, но на деле это оказывается не так. В любом случае водитель должен контролировать ситуацию на дороге и быть готовым вмешаться, если системы автомобиля сработают некорректно.
Для минимизации ошибок со стороны автомобиля вчера компания Tesla анонсировала новую версию автопилота, которая будет устанавливаться во все модели компании, начиная с бюджетной Tesla Model 3. Система имеет доступ к восьми камерам, которые снимают все, что окружает автомобиль - угол обзора, таким образом, составляет 360 градусов. Эти камеры работают в связке с новым передним радаром, который может распознавать объекты на расстоянии до 250 метров. Завершают набор оборудования 12 ультразвуковых сенсоров, которые могут обнаруживать как твердые, так и мягкие объекты на расстоянии вдвое превышающем диапазон предыдущей версии оборудования. Согласно Илону Маску, оснащенный таким образом автомобиль соответствует пятому классу автономности. Это значит, что машина способна передвигаться в реальных дорожных условиях полностью без участия водителя.
Вычисления производятся на NVIDIA Titan GPU, но, согласно самому Маску, система может обрабатывать данные и на другом оборудовании.
Несмотря на готовность аппаратного обеспечения, система будет доступна для водителей и потенциальных покупателей несколько позднее. Дело в том, что программная часть системы все еще калибруется и проходит проверки. В последствии автомобили с установленным оборудованием получат обновление ПО в режиме онлайн.