> > > > Volkswagen ID Buzz: новый прототип минивэна с электродвигателем

Volkswagen ID Buzz: новый прототип минивэна с электродвигателем

Опубликовано:

volkswagen id buzzВ прошлом году Volkswagen продемонстрировала прототип минивэна с электродвигателем под названием Budd-e. Сейчас, спустя несколько дней после CES, компания показала очередной концепт. На выставке North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте был представлен ID Buzz, который может появиться на улицах городов после 2020 года.

Такое название было выбрано не случайно. Согласно производителю, аббревиатура "ID" означает "Iconic Design", и взглянув на представленную новинку в этом нет никаких сомнений. С виду ID Buzz напоминает легендарный Volkswagen T1 из 60-х. Однако немецкий автопроизводитель не забывает, что на дворе 21 век, и это видно не только по внешнему и внутреннему облику новинки, но и по планам компании. К 2025 году Volkswagen собирается выпускать миллион машин с электроприводом ежегодно, а автономное вождение станет привычным делом.

Volkswagen ID Buzz оснащен двумя приводами – по одному для каждой оси. Мощность новики, таким образом, составит 275 кВт или 374 ЛС, а разгоняться с 0 до 100 км/ч минивэн сможет примерно за 5 секунд. Тем не менее, максимальная скорость будет ограничена 160 км/ч. Благодаря батарее на 111 кВт/ч, автомобиль сможет пройти на одном заряде около 600 км. Расположенная в днище литий-ионная батарея может заряжаться не только через разъем CCS, но также индуктивно. Мощность зарядки составит 150 кВт, что позволит пополнить заряд на 80% всего за 30 минут. Зарядные станции подобной мощности будут появляться в Европе начиная со следующего года, благодаря совместной кампании BMW, Daimler, Ford и VW, о чем производители сообщили в конце ноября.

Интерьер новинки выглядит футуристично. Сиденье водителя и переднего пассажира можно развернуть на 180 градусов, чтобы было удобнее общаться с остальными участниками поездки. В таком случае ID Buzz будет двигаться в автономном режиме. Происходящее вокруг будут отслеживать лазерные и ультразвуковые сенсоры, радары, периферические и фронтальные камеры, а также данные о движении трафика будут поступать с облачных сервисов. ID Buzz будет первым полностью автономным автомобилем компании.

В Volkswagen ID Buzz не будет классического места водителя или кабины. Важную информацию о событиях на дороге водитель будет получать в режиме дополненной реальности. Данные о климате внутри автомобиля и другие оповещения информационно-развлекательной системы будут отображаться на съемном планшете. Система кондиционирования будет разделена на шесть зон. Колесная база восьмиместного автомобиля составит 3,3 м. На нем можно будет транспортировать даже велосипеды и другой спортивный инвентарь. Общая длина кузова будет чуть более 4,9 м, а высота и ширина – 1,9 м.

Сможет ли Volkswagen воплотить все эти идеи в жизнь, мы узнаем в период с 2020 по 2025 год. Именно в этот период ID Buzz отправится на конвейер.