> > > > GDC: сети глубокого обучения помогают разрабатывать игры

GDC: сети глубокого обучения помогают разрабатывать игры

Опубликовано:

nvidia 2013Машинное обучение, искусственный интеллект, глубокое обучение – все эти термины повсеместно встречаются на презентациях почти всех производителей. Многие пользователи даже не знают, что они сталкиваются с результатами работы упомянутых технологий практически каждый день. Цифровые помощники, облачные сервисы и многочисленные приложения активно используют данные технологии. А NVIDIA тесно работает со многими разработчиками, чтобы сети глубокого обучения использовались при разработке игр.

Зачем? При разработке игр сети глубокого обучения позволяют сделать игры более реалистичными и красивыми. Что связано, в основном, с графикой в играх. Многие технологии дают огромные объемы данных, которые необходимо обрабатывать с достаточно высокой производительностью.

В качестве примера можно привести захват движения (motion capturing), когда весь персонаж или его лицо захватываются при съемке, после чего преобразуются в 3D-модель. Конечно, на рынке имеется большое количество программ, которые могут выполнять эту операцию, но без ручной обработки было не обойтись. Программное обеспечение брало на себя большую часть работы, но результат требовал ручного контроля. Сети глубокого обучения можно натренировать так, чтобы они учились на ошибках и улучшали качество распознавания.

Еще одна сфера применения – фотограмметрия. В данном процессе производится съемка текстур и 3D-объектов с помощью камер, после чего они превращаются в цифровую текстуру или 3D-модель. Опять же, сети глубокого обучения позволяют сделать процесс более быстрым и качественным. Причем процесс обработки данных можно изменить так, чтобы создавать дополнительный контент. Например, можно модифицировать изображение каменного пола так, чтобы соответствующая текстура или 3D-модель повторялась со случайными изменениями, чтобы не было прямых повторов. Все это позволяет сделать виртуальный мир более реалистичным.

Если нет исходных данных в высоком разрешении, специальные алгоритмы могут сделать масштабирование более качественным, чем обычно. NVIDIA предлагает фирменные платформы для всех упомянутых технологий, которые разработчики могут опробовать на практике. Технологии, подобные фотограмметрии, уже используются в современных играх, хотя они могут быт реализованы "по старинке", без искусственного интеллекта.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий