> > > > GTC17: технологии рендеринга с новым уровнем реализма

GTC17: технологии рендеринга с новым уровнем реализма

Опубликовано:

nvidia-gtc

На конференции GPU Technology Conference обсуждались рендереры, которые могут быть как отдельными программами, так и плагинами для программных пакетов, позволяющие разработчикам создавать более реалистичные изображения и ролики. Изображения, полученные с помощью рендеринга, давно вошли в нашу повседневную жизнь. Не говоря о том, что компьютерная графика сегодня используется почти в каждом фильме. Две компании Otoi и Chaosgroup давно работают в сфере разработки рендереров, на GTC 2017 они показали несколько примеров.

OctaneRenderer в 2017 году с версией 4 получил новые улучшения, ориентированные на расчет визуальных эффектов в реальном времени. Заставочный ролик сериала "Мир Дикого запада" был рассчитан как раз с помощью OctaneRenderer, пусть и не в реальном времени. Для подобных роликов время рендеринга не так важно. Но комбинация OctaneRenderer и движка Unity позволяет получить более реалистичные игры в реальном времени.

На протяжении года Otoi планирует выпустить новые версии 3.07, 3.08, 3.09 и, наконец, 3.10 своего пакета, которые получат поддержку новых технологий.

Chaosgroup начинает поддерживать NVLink

Продукция Chaosgroup использовалась для создания различных визуальных эффектов и компьютерной графики в десятках фильмов. Компания разрабатывает движок V-Ray, который как раз весьма популярен при производстве компьютерной графики.

При рендеринге теперь может использоваться интерфейс NVLink, поскольку более быстрый интерконнект становится все более важен для обмена данных между графическими процессорами. Конечно, это касается систем multi-GPU, которые все чаще используются для рендеринга.

Otoi и Chaosgroup рассказали о своих программных пакетах на GTC, продемонстрировав результаты на нескольких видеороликах. Но разработчики подчеркнули, что предела совершенства еще не достигнуто, поэтому мы требуется большее мощное "железо". Рендеринг в UHD по-прежнему занимает несколько минут на каждый кадр, если учесть все расчеты и эффекты. Ролик в несколько минут с 30 кадрами в секунду по-прежнему является существенной нагрузкой для современного "железа".

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий