NVIDIA начала партнерство с Daimler и Bosch

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Андрей Шиллинг

drivepxpegasusNVIDIA объявила о начале сотрудничества с Daimler AG и Robert Bosch GmbH. Таким образом, американский производитель еще больше расширил свое и без того заметное присутствие в секторе автономного вождения. Партнерство подразумевает использование платформы Drive PX Pegasus, которая выйдет в 2020 году.

Drive PX Pegasus работает на 4 и 5 уровнях автономности, что означает отсутствие необходимости участия человека в управлении транспортным средством. Однако из-за этого программное и аппаратное обеспечение должно быть способно обрабатывать данные со значительно большего количества сенсоров. Bosch указывает не то, что только с одной камеры каждый километр поступает 100 Гбайт данных - но в подобном автомобиле установлено несколько камер, а также другие сенсоры: радар, LIDAR, ультразвуковые и т.д.

Система должна не только обрабатывать данные со скоростью несколько гигабайт в секунду, но и обладать алгоритмами, которые на основе этих данных смогут принять решение в кратчайшие сроки. Для этого алгоритмы тестируются несколько раз при разных условиях. В конечном итоге автомобиль должен за несколько миллисекунд "понимать", каким образом лучше избежать столкновения.

Подписав соглашения с Daimler и Bosch, NVIDIA обрела в качестве партнеров двух гигантов индустрии. Компания уже сотрудничает с Audi и Tesla, хотя последняя в настоящее время использует системы от Intel, а сам чиповый гигант имеет большие планы на MobileEye. Но поскольку редко автомобили обходятся без деталей производства Bosch, такое партнерство для NVIDIA должно быть в большем приоритете.

Drive PX Pegasus: 2x Xavier SoC + 2x Next-Gen GPU = 320 TOPS

Платформа Drive PX Pegasus обладает вычислительной производительностью на пятом уровне автономности и сертифицирована в соответствии с ASIL-D ISO 26262. Производительность Drive PX Pegasus достигает 320 триллионов операций в секунду (TOPS) или вычислений INT8. Это достигается использованием двух SoC Xavier, о которых мы хорошо знаем, а также двух GPU, архитектура которых неизвестна.

Автомобили обновляются значительно реже, чем эти же видеокарты. Это было ясно еще во времена более ранних платформ Drive. Так, SoC Xavier компания представила еще два года назад. Drive PX Pegasus была анонсирована в конце 2017 года, но в автомобилях найдет применения только к 2020 году. Финансово для NVIDIA рынок автономного вождения является не самым привлекательным. Однако это изменится в будущем с привлечением новых партнеров и увеличением доли на рынке.

Готовящаяся платформа Origin предложит производительность Drive PX Pegasus в более компактном размере. Для этого компания объединит две SoC и GPU. Тем не менее, мы даже не знаем тип GPU в Xavier, а Origin будет уже следующим поколением. Но Origin появится в автомобилях только с 2022 года.

Социальные сети

Ваш голос

Ø Голосование: 0

Теги

Комментарии (0)

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!