> > > > Continual Compute: Intel объединяет игровые и вычислительные ресурсы в локальной сети

Continual Compute: Intel объединяет игровые и вычислительные ресурсы в локальной сети

Опубликовано:

intel-2020На конференции Real-Time Conference 2021 Intel вкратце показала свой проект на тему метавселенной. Докладчиками были Макаранд Дхармапурика, отвечающий в Intel за облачный бизнес, Раджа Кодури, менеджер Accelerated Computing Systems and Graphics (AXG) Group, и Антон Капланян, работающий вместе с Кодури в группе Graphics Research.

Насчет определения метавселенной можно долго спорить, но в любом случае она подразумевает виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары. Конечно, для виртуальной реальности требуется высокий уровень производительности, что как раз планирует обеспечить Intel.

Но пройдет еще какое-то время, прежде чем мы будем надевать VR-очки и погружаться в виртуальный мир для повседневных задач. Нас ждут многочисленные этапы эволюции, прежде чем технология будет готова. Да и пока не совсем понятно, насколько глубоким должно быть погружение в метавселенную. Но Intel уже разрабатывает соответствующую платформу как по аппаратному, так и программному обеспечению.

Первым шагом в этом направлении будет Continuous Compute. Что именно подразумевает Intel под этим термином лучше всего показать на демонстрации.

В качестве примера объединения вычислительных ресурсов была взята игра. А именно Hitman 3, которую сначала запустили на ноутбуке Tiger Lake. Четыре быстрых ядра и встроенная графика Iris Xe были полностью нагружены и не справлялись. Но что, если использовать по сети вычислительные ресурсы игрового компьютера, который находится в той же сети офиса или дома?

Через программный интерфейс (Intel называет его Infrastructure Layer) была задействована вычислительная производительность удаленной игровой системы в той же сети. Игра запускалась на ноутбуке в обычном режиме, но фактически она выполнялась на удаленной системе, после чего осуществлялся стриминг на ноутбук. Доступ к соответствующим ресурсам обеспечивался как раз через сеть и слой Infrastructure Layer.

Подобный переход был совершенно прозрачным для пользователя. Конечно, игра на удаленной системе выполнялась намного быстрее, чем на ноутбуке. Если верить Intel, в составе ПК работала видеокарта конкурента, то есть AMD и NVIDIA, но в будущем Intel планирует опираться на собственные видеокарты ARC.

Подобные решения стриминга существуют давно, но Intel планирует выделиться прозрачностью и удобством использования. То есть никаких дополнительных учетных записей не потребуется, купленные пользователем игры будут всегда доступны через Continual Compute, отдельный логин не нужен и так далее. Возможно, на официальной презентации видеокарт ARC Intel покажет уже готовый продукт на основе технологии. Грядущие процессоры Alder Lake для ноутбуков можно назвать хорошим поводом для анонса.

Для Intel игровой стриминг - лишь один шаг в будущее, поскольку метавселенная будет состоять из множества разных платформ. Но сначала необходимо объединить доступные ресурсы в пользовательской сети, после чего перейти на уровень облака. Насколько готовы пользователи погрузиться еще и в интернет, остается неизвестным.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий