26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвящённая актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.
На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
В рамках SNCE пройдёт выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
В числе участников конференции:
- рекламисты и маркетологи;
- специалисты по social media и pr;
- разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
- бизнесмены и предприниматели;
- производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.
Обновление:
О достижении бизнес-целей через социальные сети на конференции SNCE 2016 расскажет руководитель НТВ-digital Елена Куприянова. Она приведёт примеры контента, который захватывает внимание пользователя, и расскажет о разных видах постов, каждый из которых соответствует своей цели. Вы узнаете, насколько важен уникальный контент и как его создавать; какие виды постов существуют и когда их использовать; нужна ли платная реклама и всегда ли она работает; какой контент не достигнет результата, даже если дорого заплатить.
Елена Куприянова – руководитель проекта НТВ-digital. Команда под её руководством тестирует новые подходы к работе с социальными сетями, сайтом и мобильными приложениями. В прошлом – разрабатывала контент официального сайта сочинской Олимпиады; после окончания игр возглавляла команду контент-маркетологов и SMM-щиков Articul Media.