> > > > Неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR-2017 пройдёт 22-23 сентября

Неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR-2017 пройдёт 22-23 сентября

Опубликовано:

LogoMIXAR24 сентября 2016 года на территории Культурного центра ЗИЛ состоялась ежегодная неклассическая конференция MIXAR-2016, посвященная новейшим технологиям.

Вторая по счёту конференция MIXAR собрала более 4000 посетителей, интересующихся развитием новейших технологий, а именно VAMR (виртуальная, дополненная и смешанная реальность), 3D- и интерактивных технологий. Основными целевыми аудиториями мероприятия стали разработчики, представители бизнес-среды, креативный класс, эксперты, а также все заинтересованные в VAMR-технологиях.

MIXAR объединил в одном пространстве большую выставочную зону EXPO, три лекционных зала по темам бизнеса, искусства и науки (LECTURE-зона), зону фудкорта и отдыха LOUNGE, а также в конце вечера AFTER-PARTY.

MIXAR

Главной темой конференции являлась тема PHYGITAL TRANSFORMATION. Благодаря мероприятию, термин Phygital (слияние физического и цифрового мира) стал всё больше и больше входить в профессиональный обиход специалистов. Посетители мероприятия смогли ощутить на себе трансформацию нашей повседневной жизни, а также всю концентрацию возможностей, которые предоставляют данные технологии. Например, почувствовать себя героем фильма в 360 градусов VR-кинотеатра, полностью погрузиться в виртуальный мир с помощью новейших девайсов, дополнить свой мир информацией с помощью смартфонов и самых передовых на данный момент AR-очков, узнать в лекционных залах как взаимодействовать с технологиями и как создать свои продукты и проекты в этой области.

35 российских и зарубежных компаний представили свои разработки в рамках выставочной зоны MIXAR. Большая зона Стратегического партнёра Skolkovo вместила в себя резидентов фонда, занимающихся AR/VR технологиями. На стенде Стратегического партнёра ФРИИ можно было попробовать HTC Vive с мобильной системой виртуальной реальности NODE. Генеральный информационный партнёр информационное агентство ТАСС тоже представило свою разработку со шлемом виртуальной реальности и большими данными. Также в выставочной зоне можно было пройти VR-квест, узнать о применении дополненной реальности в промышленности, виртуальной реальности в обучении, получить свою 3D-копию и многое другое.

В рамках MIXAR VR FILMFEST кинофестиваля виртуальной реальности происходила синхронная демонстрация фильмов при помощи технологии VR Cinema, разработанной одной из ведущих российских компаний Interactive Lab, уже по сложившейся традиции в качестве оборудования для подобных показов было использовано оборудование Samsung Gear VR.

Зона LECTURE работала в трёх направлениях: бизнес, искусство и наука. Программу лекториев разрабатывал VAMR-евангелист, визионер и главный организатор конференции Олег Юсупов. Через бизнес лекторий прошло около 35 спикеров, которые рассказывали посетителям о влиянии VAMR на различные индустрии, о росте рынка, о венчурных инвестициях, и о многом другом.

После окончания основной части мероприятия была проведена первая в России церемония вручения наград за достижения в области виртуальной и дополненной реальности MIXAR AWARDS 2016. Организаторы конференции наградили призами за большой вклад в развитие VAMR индустрии: Андрея Ивашенцева (CIO Game Insight), Георгия Молодцова (Режиссер рекламы, кино и VR360; Креативный директор “Лаборатории социальной рекламы”), Василия Рыжонкова (Руководитель Центра мобильных технологий Сколково), Александра Лукичева (CIO VRtech).

В этом году темой конференции станет «Внедрение реальностей».

Впервые MIXAR пройдёт в два дня: первый день будет посвящён бизнесу, а второй – науке и искусству. В бизнес-день гостей ждут лекции о внедрении технологий в существующий бизнес, а также выставочная зона рабочих кейсов. Во второй день планируются лекции, мастер-классы и открытые дискуссии с обменом опыта в разработке технологичных решений и выставочная зона, где российские и зарубежные команды представят свои разработки на обозрение интересующемуся сообществу.

Площадка Хлебозавода станет эпицентром новейших технологий, за два дня планируется посещение не менее 5000 человек целевой аудитории. Ориентировочные даты проведения: 22-23 сентября.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий