> > > > Несмотря на былые разногласия, Тейлор Свифт заключает эксклюзивный контракт с Apple Музыка

Несмотря на былые разногласия, Тейлор Свифт заключает эксклюзивный контракт с Apple Музыка

Опубликовано:

apple music note Для кого-то это будет подарком к дню рождения, для кого-то - рождественским подарком, но, так или иначе, в день своего 26-летия Тейлор Свифт сообщила об эксклюзивном контракте с сервисом музыкального онлайн-вещания Apple Музыка на показ 20 декабря концертного фильма „1989 World Tour“.

В нём зрители увидят не только состоявшийся в конце ноября в Сиднее концерт, который собрал более 76.000 фанатов, но и материал, снятый за кулисами и многочисленные пробы. Кроме того, в фильме будут неожиданные гости. Всего в ходе последнего гастрольного тура Тейлор Свифт продано билетов на сумму более 200 млн. долларов.

По заявлению Свифт, видео будет доступно начиная с воскресенья исключительно пользовтаелям сервиса Apple. Певица обращается к владельцам iPhone, iPad, iPod touch, Mac и Apple TV, но не следует забывать, что не так давно сервис Apple доступен и на Android-устройствах. Совместимой платформой является и ПК. Но это ещё не всё: для просмотра своего фильма Свифт рекомендует пробную подписку на три месяца, которую она совсем недавно критиковала.

В июне Тейлор Свифт выступила с заявлением о том, что музыканты, чьи произведения представлены на таких платформах, как Spotify и Apple Mузыка, зарабатывают на этом очень мало. Поэтому их музыку не следует транслировать на всех платформах, хотя там и есть платная подписка. В споре с Apple Mузыка её гнев был направлен на то, что правообладатели получат 71,5% от дохода сервиса, но лишь после завершения бесплатного периода тестирования онлайн-вещания Apple. Именно такую пробную подписку сейчас и рекомендует 26-летняя певица. Apple, однако, пообещала заплатить музыкантам ещё летом и за период теста. За это Тейлор поблагодарила компанию в Twitter.

Однако в последние недели ходят и другие слухи. По данным Питера Кафка, главного редактора re/code.net, Apple хорошо заплатила за такую рекламу Тейлор Свифт. Таким образом, выгоду получили обе стороны. Что касается Apple, то ей удалось, во-первых, получить эксклюзивные права на трансляцию знаменитой поп-дивы, и этим можно воспользоваться для своей рекламы в рождественский период, во-вторых, сервис привлекает к себе новых клиентов, давая им возможность доступа к эксклюзивному материалу.

Итак, мы наблюдаем фрагментацию сервисов онлайн-вещания. Spotify также планирует привлекать к себе платных клиентов эксклюзивным контентом.