> > > > По результатам квартала Facebook удалось увеличить прибыль более чем вдвое

По результатам квартала Facebook удалось увеличить прибыль более чем вдвое

Опубликовано:

facebook 2015Доходы Facebook продолжают расти. На это указывает квартальный отчёт, опубликованный компанией в четверг. Согласно этим данным, продажи социальной сети в четвёртом квартале 2016 года составили около 8,81 млрд. долларов – а это на 51% больше, чем в прошлом году. Ещё больше стала прибыль. Чистая прибыль выросла с прошлого года 1,56 до 3,57 млрд. долларов, на 128%, то есть в два раза. Facebook смогла превзойти все ожидания аналитиков, которые говорили о продажах в размере 8,5 млрд. долларов.

Большую часть дохода Facebook получила от рекламы. Около 8,63 млрд. принёс Facebook показ рекламы в прошлом квартале. Это на 53% больше, чем в четвёртом квартале 2015 года. Возросла доля рекламы и в общих продажах компании. Каждый пользователь в США принёс Facebook 19,28 долларов, а это на 5 долларов больше, чем в прошлом году. На долю пользователей из США и Канады приходится 51% в общих доходах от рекламы. В Европе каждый пользователь принёс социальной сети только около 5,90 долларов, в Азии - около 2,00 долларов. В среднем можно говорить о 4,70 долларов с пользователя.

Всего в декабре платформа насчитывала 1,86 млрд. активных пользователей - на 17% больше, чем в прошлом году. Ежедневно в сеть заходят 1,23 млрд. пользователей. Их большая часть пользуется мобильным приложением - 1,74 млрд. ежемесячно, 1,15 млрд. - ежедневно. И эти показатели Facebook тоже улучшились по сравнению с прошлым годом.

Продажи Facebook за год составили 26,89 млрд. долларов, чистая прибыль - 10,22 млрд. долларов, то есть на 57 и 177% больше, чем в прошлом году. После оглашения показателей курс акций компании немного увеличился, и рекорд осени - 133,50 долларов за акцию - побит не был. Тем не менее, ценные бумаги концерна возросли в цене за последние недели и месяцы. После первого публичного размещения акций, когда их курс составил 38 долларов, в мае 2012 года, они дешевели до 20 долларов, но теперь постоянно растут в цене, и Facebook превращается в самую дорогую компания в мире стоимостью около 390 млрд. долларов.