> > > > 10.000 просмотров: Google изменила правила партнёрской программы, позволяющей авторам зарабатывать на рекламе

10.000 просмотров: Google изменила правила партнёрской программы, позволяющей авторам зарабатывать на рекламе

Опубликовано:

Видеоплатформа YouTube ужесточила условия монетизации для владельцев каналов. Дочерняя компания Google сообщила в блоге на платформе Creators, в будущем реклама будет оплачиваться только каналам, набравшим более 10.000 просмотров. Если просмотров было меньше, владелец не получит денег за рекламу и не будет участвовать в распределении доходов от рекламы.

Однако с установлением новых рамок проверка каналов не станет интенсивнее – каждую минуту на платформу загружается видеоматериал продолжительностью 400 часов, и отследить всё просто невозможно. Те, кто получал доход от рекламы, но ещё не достиг нового порога в 10.000 просмотров, будет по-прежнему получать свой доход, но в будущем они должны будут взять новую планку.

Этим шагом платформа выступает против недобросовестных владельцев каналов, которые хотят зарабатывать на запрещённом контенте или на видео с других каналов. Помимо всего прочего, к этому решению компанию подтолкнуло бойкотирование со стороны крупных партнёров. За последние недели многие рекламодатели высказали недовольство тем, что их реклама показывается перед видео, содержание которых они не одобряют. Некоторые из них даже отказались от сотрудничества с платформой. Масла в огонь подлил в феврале владелец канала Феликс Арвид Ульф Чельберг, более известный как PewDiePie. На одном видео он перешёл все возможные границы и провозгласил "Смерть евреям" и "Гитлер был прав". Google вычеркнул PewDiePie из привлекательной для рекламодателей программы "Preferred Ads".

YouTube предоставила рекламодателям больше свободы решать, в каких категориях будут демонстрироваться их реклама. В целом же на платформе мало что изменится, в том числе, для пользователей. В 2018 году на YouTube не останется клипов, через которые нельзя было бы "перескочить".