> > > > В первом квартале 2017 года Facebook вновь удалось увеличить прибыль и пользовательскую базу

В первом квартале 2017 года Facebook вновь удалось увеличить прибыль и пользовательскую базу

Опубликовано:

facebook logo

Вчера Марк Цукерберг огласил квартальные показатели Facebook Inc., которой принадлежат одноимённая социальная сеть, Oculus, WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger. Несколько омрачило представление в целом хороших показателей глобальное выключение сервиса мгновенных сообщений WhatsApp в 23:00 по московскому времени, но через два часа проблема была решена.

Причины этой проблемы пока не известны.

По сравнению с прошлым годом продажи Facebook выросли на 49%, с 5,382 до 8,032 млрд. долларов. Эти доходы были получены практически полностью за счёт рекламы, продажи которой выросли с 5,201 до  7,857 млрд. долларов, то есть на 51 процент. Прочие доходы получены от иных выплат и взносов клиентов.

С другой стороны, расходы составили 4,705 млрд. долларов, то есть 41 процент. После уплаты налогов прибыль Facebook составила 3,064 млрд. долларов.

Но и другие показатели компании под руководством Марка Цукерберга могут поразить воображение. Так, ежедневно социальной сетью пользуются порядка 1,28 млрд. человек. По крайней мере, раз в месяц в сеть заходят 1,94 млн. пользователей. Число ежедневных активных пользователей сети увеличилось на 18%, а количество тех, кто пользуется Facebook ежемесячно, - на 17%.

Не следует забывать и о других сервисах компании. К услугам Facebook Messenger и WhatsApp прибегают 1,2 млрд. пользователей ежемесячно. Несколько меньше пользовательская база Instagram - тем не менее, она насчитывает 700 млн. активных пользователей ежемесячно.