> > > > Apple удерживает свои позиции на рынке планшетов во время застоя

Apple удерживает свои позиции на рынке планшетов во время застоя

Опубликовано:

appleipad2018Во всем мире стагнация продаж планшетов затрудняет работу многих производителей. Прежние инновации не так хорошо продаются, из-за чего глобальные объемы продаж резко снижаются уже в течение многих лет. Вместо этого прослеживается тенденция продаж фаблетов и смартфонов с крупными дисплеями.

По статистике, общий объем продаж планшетов с 19 миллионов штук в 2010 году вырос до пика 230 миллионов в 2014. С тех пор продажи только падают, и в 2018 году продажи упали до 38,7 миллионов единиц.

В то время как Samsung, Huawei, Amazon, Lenovo и другие сталкиваются с большими проблемами с реализацией своих планшетов, Apple даже на момент второго квартала 2019 года продолжает удерживать свои позиции. Компания продала почти 10 миллионов iPad и заняла около 27% рынка, уйдя недалеко от 11 миллионов прошлом квартале, за счет чего можно говорить о том, что Apple – лидер в данном сегменте.

Устройствам Android в этом году непросто одолеть лидера отрасли. Еще неизвестно, как долго будет продолжаться спад, и как на это отреагируют другие компании. Apple несколько проще, так как у нее есть преимущества в виде iOS и приложений. Новые модели планшетов давно находятся в разработке. WWDC в июне, несомненно, даст большее понимание в этом вопросе.