> > > > Microsoft HoloLens: каким будет спортивное телевидение будущего

Microsoft HoloLens: каким будет спортивное телевидение будущего

Опубликовано:

microsoft hololensMicrosoft воспользовалась моментом, чтобы привлечь внимание к своему готовящемуся устройству виртуальной реальности. Момент и правда выбран не случайно, поскольку, во-первых, сегодня взоры многих обращены на Oculus Rift и HTC Vive, предзаказ которых уже начался, а, во-вторых, на 8 февраля запланирован кубок Super Bowl. В США вряд ли какое-то другое спортивное мероприятие может сравниться с финальной игрой на звание чемпиона Национальной футбольной лиги.

В блог-посте и сопровождающем его видео Microsoft показала, как она видит будущее спортивных трансляций. Пятидесятый финал Супер Боул даёт нам возможность заглянуть в будущее и увидеть, как технологии изменят опыт болельщиков и игроков в ближайшие 50 лет. В данный момент технология проникла в три мало связанных между собой сферы: игровое поле (Microsoft является спонсором NFL и предоставляет командам планшеты Surface для объявления тактики), передача (появляется всё больше камер с технологией дополненной реальности) и в дома болельщиков. Microsoft планирует связать эти три сферы теснее, в чём ей поможет HoloLens.

Зритель будет выброшен прямо в эпицентр событий – к чему и стремятся все устройства виртуальной реальности. Но HoloLens обеспечит большую связь с окружением, и Microsoft продолжит работать в этом направлении. И здесь возможности простираются от большого экрана на любой стене до повторения лучших моментов на кофейном столике в гостиной или представления индивидуальной статистики.

Однако острые моменты можно будет не только повторить, но и увидеть в трёхмерном изображении с любого угла зрения. Статистика также будет представляться не в виде простых цифр. Голограмма игрока, с которым связаны показатели, будет появляться прямо в вашей гостиной.

Разработчики смогут заказать и получить в первом квартале комплекты для разработчиков. Они будут стоить 3.000 долларов.