> > > > ReVive удалось обойти защиту Oculus

ReVive удалось обойти защиту Oculus

Опубликовано:

htc vive logoОчки виртуальной реальности еще не скоро завоюют массовый рынок. Возможно, это случится в ближайшие 2-3 года, однако загадывать сложно. В обзоре HTC Vive мы выявили некоторые интересные особенности новинки. В первой части мы рассказали о первых впечатлениях, а вторую посвятили дополнительным функциям – камере, Bluetooth и т.д.

Теперь же как Oculus, так и Steam/HTC хотят привлечь максимум внимания к своим продуктам – речь идет, в том числе, и об эксклюзивном ПО. Хорошим примером является The Climb студии Crytek – первая полноценная игра, которая вышла для Oculus. The Climb пользовалась бы популярностью и на HTC Vive, потому что для симуляции скалолазания необходимы контроллеры. Тем не менее, эксклюзивные права Oculus на игру не дадут этому случиться.

HTC Vive
HTC Vive

Однако не всех устроило такое положение дел. ПО под названием ReVive делает возможным использование контента для Oculus Rift с очками HTC Vive. Естественно, Oculus относится к этому без энтузиазма и всячески пытается блокировать данный хак и другие дыры в безопасности. Так произошло и несколько дней назад, но затем ReVive вновь удалось обойти защиту, и симуляция Oculus Rift снова стала возможна на шлеме HTC Vive.

ReVive теперь полностью обходит DRM Oculus Store. В настоящее время это работает только с играми на движке Unreal. Однако в скором времени должны быть доступны и игры на Unity. Обход DRM теоретически может быть расценен как пиратство. Однако разработчик ReVive говорит только о косвенном ущербе, поскольку ПО всего лишь обходит эксклюзивные права на платформу. Согласно его собственному заявлению, он уже работает над тем, чтобы хак функционировал без обхода защиты от копирования.

Эта игра в кошки-мышки, очевидно, будет продолжаться в ближайшем будущем. Вероятно, с очередным обновлением Oculus снова заблокирует ReVive. Однако компании стоит задуматься и над тем, как привлечь большее количество пользователей к виртуальной реальности, поскольку без этого новая технология может еще долгое время оставаться в тени, по крайней мере в игровом сегменте.