> > > > HTC Vive: согласно официальным показателям продаж, позиции виртуальной реальности на рынке весьма скромны

HTC Vive: согласно официальным показателям продаж, позиции виртуальной реальности на рынке весьма скромны

Опубликовано:

htc 2013Сегодня рыночный сегмент виртуальной реальности невелик, и сложно сказать, изменится ли что-то в отдалённой перспективе. Взять, к примеру, смарт-часы. Как мы сегодня видим, недолгая шумиха вокруг них утихла, и реалии на рынке не соответствуют громким прогнозам аналитиков. Однако об определённом успехе PlayStation VR говорить можно. Это самое доступное решение по сравнительно невысокой цене 399 евро, не считая мобильного варианта Samsung Galaxy VR. Hi-end сегмент занимают Oculus VR с очками Oculus Rift и HTC с HTC Vive. В августе Элвин Грейлин, президент HTC в Китае, сообщил, что компания продала порядка 100.000 копий HTC Vive. В этом месяце руководитель HTC Шер Вонг уточнила эту цифру и заявила, что устройств было продано больше, а именно, 140.000. Выходит, с августа было продано 40.000 очков Vive, что, в целом, неплохо.

htc vive

Однако в глобальных масштабах это небольшой показатель, который говорит о том, что рыночный сегмент виртуальной реальности на данный момент довольно мал. Чтобы оценить положение вещей, прибегнем к сравнению: Apple поставляет около 667.000 iPhone ежедневно. Проблемой hi-end очков виртуальной реальности, помимо высокой цены, является необходимость соответствующего игрового ПК. Тем не менее, рынок виртуальной реальности активно развивается: растёт предложение контента, пользователи проявляют к VR больше интереса, в первую очередь, благодаря PlayStation VR. Может быть, это положительно скажется и на других поставщиках, таких как Oculus VR и HTC.