> > > > Amazon, Apple, Google: Sonos планирует интегрировать несколько голосовых помощников

Amazon, Apple, Google: Sonos планирует интегрировать несколько голосовых помощников

Опубликовано:

sonosВ последние месяцы дела Sonos складываются не лучшим образом. Производитель не только не представил никакого нового оборудования и функций ПО - число его конкурентов существенно выросло. Но новый CEO нашёл выход из положения - в борьбе с конкурентами компания воспользуется их же сильными сторонами.

Именно так решил действовать Патрик Спенс, который пришёл на смену Джону Макфарлену несколько дней назад и занял пост руководителя Sonos. Слабой стороной компании являлось отсутствие голосового помощника, о чём говорилось ещё в марте прошлого года. Но никакого ответа на Alexa, Siri и других так и не появилось. Макфарлен в своё время заявил, что компания планирует нечто подобное. В письме к сотрудникам его наследник представил планы конкретнее.

Согласно его заявлению, в колонках Sonos будет использоваться ассистент Amazon Alexa, затем последуют другие решения. Спенс полагает, что сотрудничество только с одним поставщиком успеха гарантировать не может. Компания будет сотрудничать со всеми важнейшими в этой сфере производителями, такими как Amazon, Apple и Google. Хотя это и обеспечит большее число функций, переговоры будут непростыми. Ведь ещё не известно, дадут ли своё согласие партнёры Sonos интегрировать что-то ещё помимо своего сервиса. Однако в прошлом производителю колонок не раз удавалось демонстрировать чудеса дипломатии, как, к примеру, в случае с Apple Mузыка.

Но даже если Amazon, Google и другие дадут зелёный свет, остаётся вопрос технических возможностей интеграции - начиная с того, что в данный момент только лишь у Modell Play:5 есть микрофоны, необходимые для функционирования голосового ассистента, и кончая проблемами с требованиями разного оборудования.

Возможно, именно поэтому Спенс говорит о том, что в ближайшие годы потребуется новая тактика действий и образ мышления, например, нужно будет действовать быстрее, чтобы выстоять в конкурентной борьбе. В то же самое время у компании есть свои сильные стороны - это большой опыт создания колонок, убедительное качество звука и стратегия в отношении разных колонок, которую ценят пользователи.

Но всё может измениться, ведь на рынок "умных" колонок выходят всё новые производители. Lenovo представила на CES две новые модели, Microsoft планирует представить в течение года разработанную с harman/kardon модель, ходят слухи о том, что Apple работает над колонкой с Siri.