Hardwareluxx > Новости > Бытовая электроника > Гаджеты > На Kickstarter размещён проект смарт-часов с самозаряжающейся батареей

На Kickstarter размещён проект смарт-часов с самозаряжающейся батареей

PDFПечатьE-mail

Опубликовано:
Анастасия Бардовская

Швейцарский стартап Sequent разместил на краудфандинговой платформе Kickstarter проект одноимённых смарт-часов с самозаряжающейся батареей. Как известно, пользователи смарт-часов и смартфонов неизбежно сталкиваются с проблемой зарядки – устройство не работает в автономном режиме так долго, как нам хотелось бы. Sequent предлагает решить эту проблему, используя кинетическую энергию – батарея в часах заряжается при движении пользователя. Часы поддерживают традиционные функции гибридных смарт-часов: у них есть датчик частоты сердечных сокращений, GPS-трекинг и система уведомлений. Через Bluetooth часы подключаются к фирменному фитнес-приложению Biofeedback.

sequent 1

Безусловно, возникает вопрос о том, как долго часы проработают, если пользователь не будет двигаться. В описании проекта лишь указывается, что возможности кинетической энергии безграничны, по сравнению с традиционной зарядкой от розетки или использованием «пуговичной» батарейки. В любом случае, разработчики решили дать этой технологии шанс, попутно вдохновляя пользователя двигаться. «Чем больше вы будете двигаться, тем больше вы будете заряжать SEQUENT SuperCharger», - заявляют они.

Заинтересованные могут поддержать проект. Взнос за самую недорогую версию часов – One Black Edition с белым или чёрным циферблатом - составляет от 149 долларов. За более дорогую версию One Steel Edition c синим или чёрным циферблатом в корпусе из ювелирной стали 316L необходимо внести от 199 долларов. Ограниченное издание часов Make It 100 – самое дорогое. За него нужно внести от 299 долларов. Кроме того, возможен заказ комплектов часов (от 450 долларов). Участники смогут выбрать цвет циферблата и ремешок по завершению кампании. Sequent заявляет, что в розницу часы будут стоить от $438, поэтому участие в кампании очень выгодно. Конечно, результат любой краудфандинговой кампании непредсказуем, поэтому все участники действуют на свой страх и риск.