> > > > Смарт-часы и фитнес-браслеты: Apple лидирует, Samsung и Huawei отстают

Смарт-часы и фитнес-браслеты: Apple лидирует, Samsung и Huawei отстают

Опубликовано:

apple-watch-nikelab

Ещё в начале ноября определился лидер: ни один производитель носимых устройств не смог достичь таких высоких продаж в третьем квартале, как Apple. Точных показателей компания не сообщила, но её заявление похоже на правду. Опубликованное исследование рынка Canalys делает такие же выводы и определяет лидера - Apple Watch Series 3 с LTE-модемом.

Хотя согласно исследованию, Apple продала в третьем квартале всего около 800.000 смарт-часов с мобильным соединением, именно такие продажи и обеспечили ей положение лидера. Всего продано около 3,9 млн. Apple Watch. Соответственно, рыночная доля Apple составила 23%.

 

Далее следуют Xiaomi с 21% и Fitbit с 20%, которые продали 3,6 и 3,5 млн. устройств соответственно. В отличие от Apple, эти компании производят, в первую очередь, классические фитнес-браслеты, которые также учитываются в статистике Canalys. В прошлом году аналитики ещё разделяли смарт-часы и фитнес-браслеты.

Для Huawei и Samsung это может нести преимущества. В противном случае эти компании выглядели бы уж совсем бледно. Им принадлежат 6 и 5% рынка, и они занимают четвёртое и пятое места. В первую очередь, плохо продавались флагманские модели: было продано 500.000 Gear S3 и около 200.000 Huawei Watch 2.

Остальные 25% рынка делят между собой другие поставщики, которых Canalys не называет.

По сравнению с прошлым годом, продажи смарт-часов и фитнес-трекеров снизились на 2% до 17,3 млн. штук. В первую очередь, это связано со снижением спроса на фитнес-браслеты, но значительную роль сыграл и факт дефицита Apple Watch Series 3. Apple не смогла поставить их достаточное количество на важнейшие рынки.

В текущем четвёртом квартале Canalys ожидает роста рынка носимых устройств. В предновогодний сезон 2016 года одна лишь Apple продала около 9 млн. экземпляров Apple Watch. Пока сложно сказать, повезёт ли и лагерю Android Wear. Исследователи рынка говорят о том, что эта экосистема страдает от того, что Google не проявляет к ней должного интереса, а также ей не хватает приложений. Apple и Samsung стремятся улучшить ситуацию и связать железо и софт.