> > > > Менее дорогой iPad: Apple планирует конкурировать с хромбуками

Менее дорогой iPad: Apple планирует конкурировать с хромбуками

Опубликовано:

apple ipad mini 4Свою первую презентацию 2018 года Apple посвятит необычной теме - образованию. Вместе с тем, ни для кого не секрет, что компания ищет новые пути укрепления своих позиций в этой сфере. Остаётся открытым вопрос о том, что будет представлено на мероприятии. Наиболее вероятным кандидатом является новый iPad.

По крайней мере, так пишет Bloomberg, ссылаясь на хорошо информированные источники. Правда, известна лишь одна подробность: модель будет продаваться сравнительно недорого. Неизвестно при этом, будет ли это упрощенная версия представленной в марте 2017 года 9,7" модели, или же совершенно новая версия.

То, что компания может обновить семейство iPad, вполне ожидаемо. Ещё в феврале в базе данных EEC появились записи о двух новых моделях, но сведений об их компонентах и цене не было. Вполне возможно, что Apple слегка модифицирует старую стандартную модель iPad, обеспечит её совместимость с Apple Pen и сделает её более пыле- и водонепроницаемой. На это намекает приглашение на презентацию 27 марта.

Как сообщает Bloomberg, Apple работает над новым MacBook, который придёт на смену MacBook Air. Хотя последний был модифицирован в середине 2017 года, его экран и интерфейсы уже несколько устарели. Однако нельзя утверждать, что новый ноутбук будет представлен на следующей неделе. Неназванный источник утверждает, что для завершения работы над новым устройством у компании недостаточно времени. Слухи о новом MacBook Air регулярно появлялись в последние месяцы. Так, о нём писали в начале марта.

Хотя Apple известна своими дорогими продуктами, сравнительно недорогие iPad и MacBook вполне вероятны. Рынок устройств для сферы образования увеличивается на 18 млрд. долларов ежегодно, и во многих странах ведущие позиции на нём занимает Google с её хромбуками и Android-планшетами. В США - от детских садов до университетов - доля Интернет-гиганта составляет 60%, а Apple с 17% занимает лишь третье место, уступая второе Microsoft с 22%. Успех Google обусловлен, в первую очередь, конкурентными ценами на устройства.