> > > > Motorola начала забавную рекламную кампанию Moto Z

Motorola начала забавную рекламную кампанию Moto Z

Опубликовано:

motoroal moto zMotorola и её материнская компания Lenovo вынуждены сегодня бороться за то, чтобы вернуться в ряды лидеров. После продажи компанией Google компании Motorola фирме Lenovo, смартфоны Moto появлялись, но им удавалось произвести не столь сильное впечатление на покупателей. К примеру, в 2016 году Motorola представила Moto Z (познакомьтесь с нашим обзором). Это 5,5" смартфон с разрешением экрана AMOLED 2.560 x 1.440 пикселей, SoC Qualcomm Snapdragon 820, 4 Гбайт RAM и 32 Гбайт внутренней памяти, которую можно расширить картой microSD до 256 Гбайт. Разрешение основной и фронтальной камер составляет 13 и 5 MП соответственно. Имеется сканер отпечатка пальца. Ёмкость батареи составляет 2.600 мАч. И вот Motorola хочет вновь обратить внимание на этот hi-end смартфон. Для этого компания выбрала необычный способ. В рекламных видео продолжительностью 30 с показаны прощальные разговоры. Но дело в том, что актёры расстаются не с партнёром, а со старым смартфоном.

Создатели клипов подошли к своему делу очень творчески, их творения искрят юмором и действительно забавны – согласитесь, это можно сказать о телевизионной рекламе очень редко. Lenovo и Motorola воплотили очень интересную маркетинговую идею, которая привлекает к себе внимание. Разговоры на видео очень забавны. Когда зрители слышат жалобы на то, что каждый год происходит одно и то же, они не могут удержаться от параллелей между жизненными циклами смартфонов и человеческих отношений.