> > > > Смартфоны становятся важнейшей игровой платформой

Смартфоны становятся важнейшей игровой платформой

Опубликовано:

nintendo playstation

Игровая индустрия уже давно стала важнейшей индустрией развлечений в мире. Высокобюджетные игры для ПК и игровых консолей приносят своим создателям такие доходы, о которых не может мечтать даже Голливуд. Но вот в игровом сегменте наметилась новая тенденция, которая указывает на спад значимости традиционных платформ. Значительная доля в общих продажах принадлежит мобильным играм. И эта тенденция продолжит развиваться в ближайшие годы.

chartoftheday 9938 the games industry is dominated by mobile n

На инфографике показано, что в 2017 году доля игр для смартфонов составит 32% - немногим более доли игр для консолей, составляющей 31%. Однако уже к 2020 году на долю смартфонов будет приходиться 40% продаж, а доля консолей снизится до 28%. В сегменте ПК тоже ожидается спад – с 27% в 2017 году до 22% в 2020. При этом общие продажи игровой индустрии будут расти. В 2017 году они должны составить 108,9 млрд. долларов, а в 2020 - уже 128,58 млрд. долларов.

Если бы в статистике суммировались продажи игр для смартфонов и планшетов, преимущества мобильных устройств в этой сфере были бы ещё более очевидными. В данный момент на долю планшетов приходятся 10% в общем объёме продаж, и эта цифра останется неизменной до 2020 года.