> > > > Motorola становится Lenovo и снова Motorola

Motorola становится Lenovo и снова Motorola

Опубликовано:

motorola logoПокупка Motorola компанией Lenovo в 2014 году вызвала широкий резонанс. Но китайской компании так и не удалось разработать чёткий курс развития. Более того, постоянно объявлялись всё новые стратегии, чтобы обеспечить конкурентоспособность с Samsung, Apple, Huawei и другими лидерами. И вот задним числом компания объявила о новом решении.

В Golem.de компания заявила о том, что за пределами Индии смартфонов под названием Lenovo не будет. Это противоречит предыдущим планам производителя.

После покупки речь шла о том, что марка Motorola будет по-прежнему существовать, подобно ThinkPad, но в комбинации с названием Lenovo. Через несколько месяцев от этого названия осталось немного. Была предложена новая концепция - Lenovo Moto, которая должна была применяться по всему миру. Затем последовал дикий микс из разных названий. В пресс-релизах появлялись самые разные комбинации, то это было Lenovo Motorola, то Motorola, то Moto. В этом году было принято решение, что на рынке будут сосуществовать разные марки. Так, Phab 2 Pro был представлен как смартфон Lenovo, но помимо него появилось несколько моделей Motorola.

Но вот всё это уходит в прошлое. Остаётся неясным лишь то, повлияют ли изменения названий на разработку смартфонов в компании. До недавнего времени в разработке смартфоны, выходивших под названием Lenovo, не участвовала дочерняя компания Motorola и наоборот. Решение было принято несколько дней назад. В одночасье решение поставлять смартфоны Lenovo с немодифицированной оболочкой потеряло значение за пределами Индии.

Как долго компания будет придерживаться нового курса, будет мало зависеть от названия модели. В последнее время портфолио продуктов семейства Moto не всегда хорошо продумывался. В адрес производителя высказывалась критика касательно уменьшения ёмкости батареи Moto Z2 Play, а только вчера вызвало дискуссии соотношение цена-качество смартфонов Moto C и Moto C Plus.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий