> > > > Ultra HD Premium: новая маркировка качества телевизоров и контента

Ultra HD Premium: новая маркировка качества телевизоров и контента

Опубликовано:

ultra hd premiumЦена телевизоров UHD продолжает снижаться, поэтому UHD Alliance подготовил новую маркировку Ultra HD Premium, объявив об этом на CES. Маркировка призвана гарантировать самое высокое качество, хотя участвующие в программе производители больше заинтересованы в высоком уровне прибыли. Новыми спецификации консорциума под маркировкой Ultra HD Premium назвать нельзя, перед нами, по сути, представленные в 2012 году рекомендации BT.2020 от International Telecommunication Union для устройств с разрешением UHD.

Например, заявлена комбинация максимальной яркости и уровня черного 1000 и 0,05 кд/м², либо 540 и 0,0005 кд/м², разрядность цветопередачи 10 бит и цветовой охват 76% CIE (для сравнения, Adobe RGB соответствует примерно 52%). Также телевизоры должны поддерживать HDR в соответствие со стандартом SMPTE ST2084 EOTF, разрешение панели фиксировано 3.840 x 2.160 пикселей.

Новый логотип призван гарантировать максимальное качество UHD
Новый логотип призван гарантировать максимальное качество UHD

Какие продукты на рынке телевизоров соответствуют указанным требованиям, UHD Alliance не раскрывает. Но вполне ожидаемо, что все основные производители, в том числе Samsung, Sony, Toshiba и TP Vision (Philips), представят соответствующие продукты. Ситуация на рынке создания контента схожая. Здесь участвуют крупные голливудские студии, а также сервисы Amazon, Netflix и группа платного вещания Sky.

Будем надеяться, что новый логотип не приведет к повышению цен. Мы согласны со спецификациями, поскольку они действительно лучше раскрывают потенциал Ultra HD. Как показали тесты, потребители ощущают разницу по сравнению с обычным UHD. И сочетание контента и средств воспроизведения Ultra HD Premium действительно может революционизировать домашний кинотеатр. Соответствие критериям будут проверять несколько лабораторий, только тогда производители могут использовать логотип.

Социальные сети

Теги

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий