> > > > Отказ от Kinect позволяет увеличить производительность GPU в Xbox One

Отказ от Kinect позволяет увеличить производительность GPU в Xbox One

Опубликовано:

xbox one logoXbox One компании Microsoft способна обеспечить лучшую графику, если отказаться от распознавания движения с помощью Kinect. В Twitter компания также сообщила, что разработчики смогут воспользоваться более высокой производительностью графики уже в этом месяце.

Представители Microsoft сообщили изданию Euro Gamer, что увеличение производительности графики объясняется отказом от распознавания движения с помощью Kinect в Xbox One. Производительность GPU может быть увеличена на 10 процентов, и разработчики должны получить возможность воспользоваться этим. Компания не ответила на вопрос, появится ли сейчас больше игр с разрешением Full HD и частотой 60 кадров в секунду. Что делать с освободившейся производительностью, решать разработчикам, заявили представители Microsoft .

Ещё во время запуска Xbox One на рынок в октябре прошлого года специалисты говорили о том, что Kinect снижает производительность системы и что в этом аспекте она уступает PlayStation 4. При сравнении двух консолей часто отмечается, что консоль Sony даёт большие разрешение и частоту кадров; однако зачастую обе консоли не достигают разрешения 1080 пикселей, поэтому в 2014 году от них хотелось бы ожидать большего, говорят многие критики.

Запуск Xbox One без Kinect был заявлен компанией Microsoft на середину мая. В качестве причины указавались более высокие продажи PlayStation 4. Версия Xbox One без Kinect стоит на 100 долларов дешевле, что обеспечивает конкурентоспособность Xbox One.