> > > > Разработчики называют Sony последним препятствием на пути к кроссплатформенным играм

Разработчики называют Sony последним препятствием на пути к кроссплатформенным играм

Опубликовано:

sony playstation logo

Возможность играть в многопользовательском режиме между несколькими разными платформами является мечтой многих геймеров. Так, обладатели Microsoft Xbox One смогли бы с легкостью играть со своими друзьями, у которых дома стоит Sony PlayStation 4 или ПК. В марте 2016 года Microsoft уже подтвердила поддержку кроссплатформенных игр между ПК на Windows 10 и Xbox One. Однако для Sony данная технология является не столь желанной. И японцев можно понять: будучи лидерами на рынке консолей, Sony предпочитает быть более осторожной, чем Microsoft. В настоящее время несколько разработчиков подтвердили, что реализация кроссплатформенных игр не несет в себе технических сложностей, и Sony является единственным сдерживающим фактором. «В настоящее время нам необходимо только подтверждение Sony, и мы сможем запустить кроссплатформенную поддержку в течение одного рабочего дня», - сказал Джереми Данхэм (Jeremy Dunham), вице-президент компании Psyonix (игра «Rocket League»).

Похожая ситуация наблюдается и в студии CD Projekt, которая известна игрой «Ведьмак 3: Дикая охота». Разработчики хотели бы добавить кроссплатформенную поддержку в готовящуюся игру «Gwent: The Witcher Card Game». Согласно CEO компании Марчину Ивински (Marcin Iwinski), они надеются, что «Rocket League» станет успешным первопроходцем. Возможность кроссплатформенной игры между ПК на Windows 10 и Xbox One уже подтвердилась, и теперь разработчики будут рады включить сюда и PS4. Как и Psyonix, техническую сторону они уже преодолели, и теперь нужен только «зеленый свет» от Sony.

В прошлом Sony говорила, что готова к сотрудничеству, но это необходимо обсуждать с каждым разработчиком отдельно. От комментариев по вопросу Psyonix и CD Projekt японская компания прежде воздерживалась. Очевидно, что Sony не нужна антиреклама, и она не хочет прослыть компанией, которая препятствует созданию новой инфраструктуры. Вероятно, что если давление со стороны разработчиков и геймеров возрастет еще сильнее, Sony в конце концов пойдет на уступки в ближайшем будущем.